16 октября среда
СЕЙЧАС +3°С

В Самаре рекламные видеоэкраны объявили вне закона

Владельцы билбордов без спроса заменили ими щиты

Поделиться

Владельцы рекламных щитов нарушили договоры с властями

Владельцы рекламных щитов нарушили договоры с властями

Сотрудники самарского управления федеральной антимонопольной службы выдали предупреждения чиновникам. Поводом для этого стала повальная замена рекламных щитов на видеоэкраны в столице региона.

— Владельцы рекламных конструкций нарушили требования действующей схемы размещения рекламных конструкций и договоров с властями. Это говорит об отсутствии надлежащего контроля со стороны регионального Минимущества и департамента городского хозяйства и экологии Самары, — считают в УФАС.

Представители ведомства попросили чиновников в срок до 31 мая 2019 года привести рекламные конструкции в соответствии с выданными разрешениями. Проще говоря, видоэкраны должны заменить на щиты, или же власти должны в срочном порядке внести изменения в схему и договоры с владельцами. 

Также ведомства должны разработать и принять документ, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Месяц назад в Самаре началось разбирательство по поводу установки рекламного видеоэкрана на фасаде ТЦ «Вива Лэнд». В департаменте горхозяйства заявили, что не выдавали разрешения не его монтаж. Но в ТЦ это опровергли.

Читайте самые свежие новости в наших группах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте».

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    29 апр 2019 в 22:55

    Ну конечно же , эти видео экраны такие не красивые, такие ...какие то заграничные, ну не наши что ли.... Верните те - грязные, тряпочные, одноразовые. Они напоминают нам старые, добрые 90-е, когда с них на нас смотрели честные политики со сложенными ладонями в форме домика. Наш дом- Россия...

    30 апр 2019 в 08:33

    Эти экраны настроены на максимальную яркость и в вечернее время очень мешают водителям.

    гость
    30 апр 2019 в 08:57

    Все просто, когда щит это реклама одной, двух фирм в месяц, прибыль одна.
    А когда неоформленный видеоэкран, это можно в месяц несколько десятков фирм рекламировать с доходом в 20-30 раз выше с той же мизерной арендной платой за размещение рекламоносителя.
    Вот и получается незаконное обогащение и упущенная выгода в бюджет Минимущества.