Бизнес Виртуальная АТС: первое знакомство

Виртуальная АТС: первое знакомство

Качественная телефония необходима как начинающим компаниям, так и тем, кто уже не новичок в мире бизнеса. Приобретение и установка в офисе собственной АТС в виде аппаратного решения требует инвестиций, размер которых может оказаться неподъемным для небольшой компании. Технология виртуальной АТС (ВАТС) позволяет не только телефонизировать офис за небольшие деньги, но и предоставляет большое разнообразие дополнительных сервисов, которые позволяют увеличить доходы компании.

Выход за ограничения

Потребность в телефонных номерах может быть связана с открытием офиса, диверсификацией или географическим расширением бизнеса, с запуском масштабной рекламной кампании или с проведением опросов клиентов. Компания может уже владеть офисной АТС (УАТС), но ее ресурсы со временем исчерпываются.

Особенно часто при аренде офиса в бизнес-центре растущая организация сталкивается с ограничением на максимальное число подключаемых внешних телефонных линий. Но даже если этот предел не достигнут, приобретение дополнительных номеров может оказаться невозможным. Более того, канальность номера (т. е. число одновременно поддерживаемых разговоров) нередко не превышает десятка соединений.

Покупка, внедрение и интеграция с прикладным ПО мощных аппаратных УАТС дороги и практически недоступны малому и среднему бизнесу. Ведь помимо капитальных инвестиций, собственнику УАТС приходится платить за монтаж и программирование системы, а также за прокладку телефонной сети в офисе. Офисная телефония на базе аппаратных УАТС требует периодического обслуживания с вызовом дорогостоящих специалистов.

Не секрет, что большинству SMB-предприятий сегодня приходится вписывать свои бизнес-коммуникации в рамки таких ограничений. Особенно от этого страдают компании, где технология продаж требует телефонного общения с большим числом клиентов. Руководители многих из них вообще не имеют представления о размере недополученной прибыли – у них просто нет инструментов, позволяющих оценить это.

Однако на сегодняшний день ситуация кардинальным образом изменилась: значительное число компаний уже опробовали на себе новую технологию – виртуальную АТС (ВАТС) «Манго-Офис», появление которой стало возможно с развитием «облачных» технологий. А если у компании уже есть УАТС, новые технологии позволяют не только сохранить уже сделанные инвестиции, но и расширить ее номерную емкость и функциональность за весьма умеренные деньги.

АТС из облака

Успех виртуальной АТС, которую компания «Манго Телеком» одной из первых на российском рынке реализовала в виде «облачного» сервиса, эксперты объясняют тем, что вместе с данной услугой предприятия SMB получают все и сразу.

Во-первых, они могут приобрести любое число телефонных номеров не только быстро, но и дешево. Виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис» не ограничивает количество подключаемых номеров и их канальность: дополнительный номер в Самаре обойдется в символическую сумму в 150 рублей в месяц. Причем каждый такой номер поддерживает множество одновременных соединений.

Во-вторых, вместе с бюджетной телефонизацией офиса заказчик получает множество дополнительных сервисов, позволяющих улучшить бизнес-процессы компании.

ВАТС «Манго-Офис» поддерживается IVR любой сложности, что позволяет разгрузить сотрудников и устранить задержки при обращении в организацию. В любой офисной ATC входящий звонок менеджеру, если он отсутствует на рабочем месте или уже разговаривает, будет пропущен, и компания об этом никогда не узнает, а ведь эти звонки важны, особенно в «сезон». ВАТС «Манго-Офис» резко снижает вероятность пропуска звонка и позволяет оперативно связаться с «потерянным» клиентом, как только нужный сотрудник освободится.

А информационно-аналитические сервисы ВАТС благодаря четкому сопоставлению числа обработанных звонков с числом заключенных сделок позволяют объективно оценить «воронку продаж» каждого специалиста. В результате может оказаться, что тот, кого по сумме сделок считали «звездой продаж», в действительности губит 75% звонков, тогда как его коллега большинство звонков превращает в сделки. Таким образом, на основе объективных данных можно ранжировать сотрудников отдела продаж по их реальной эффективности.

Механизм автоматической переадресации предусматривает множество алгоритмов распределения звонков внутри территориально-распределенного офиса, которые учитывают специфику работы подразделения. Например, менеджеру по продажам звонки будут поступать только в том случае, если все его более эффективные коллеги заняты.

Более того, «Манго-Офис» предоставляет отчеты о том, как обрабатываются звонки, сколько из них принято, а сколько теряется, позволяет наблюдать за ходом продаж и оптимизировать численность персонала, занятого обслуживанием звонков. Результаты в виде наглядных таблиц и графиков доступны из любой точки, где есть Интернет. А встроенная запись разговоров позволяет выявлять пробелы в обучении сотрудников, типизировать вопросы клиентов и т.п.

Просто и дешево

Для того чтобы с помощью «Манго-Офис» телефонизировать офис с любым числом сотрудников и настроить прием телефонных звонков по заданным правилам, небольшой компании потребуется до одного часа. При этом начальные инвестиции оказываются в десятки раз меньше, чем при использовании аппаратных УАТС. А качество услуг связи не уступает традиционным решениям бизнес-класса. С учетом стоимости звонков в другие города и за рубеж расходы компании на связь снижаются, в среднем, в четыре-десять раз.

Приобрести и настроить ВАТС «Манго-Офис» можно через web-интерфейс или позвонив по телефону. Все настройки доступны в личном кабинете и не требуют особой квалификации.

Инструмент корпоративной культуры

ВАТС – это еще и сохранение телефонных номеров при переезде из офиса в офис, возможность систематически использовать труд надомных работников и фрилансеров (с сохранением контроля над качеством их работы). Это и создание единого коммуникационного пространства территориально-распределенной организации, и более тесная интеграция с партнерами по бизнесу.

Филиал «Манго Телеком» открывается в Самаре в июле 2013 по адресу:

Московское шоссе, дом 4а, строение 2, этаж 13, бизнес-центр «Скала Холл»;
тел.: 8-800-55555-22;
Mango-office.ru.

Фото: Фото предоставлены компанией «Манго Телеком»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления