6 августа четверг
СЕЙЧАС +22°С

Самарские магазины смогут бесплатно подключиться к новому сервису экспресс-доставки

Сделать это могут торговые точки, которые принимают платежи через «МТС Кассу»

2 333

Поделиться

Новый сервис поможет небольшим магазинам освоить новую востребованную нишу

Новый сервис поможет небольшим магазинам освоить новую востребованную нишу

МТС совместно с Rate&Goods запустила доставку продуктов. К сервису уже могут подключиться магазины формата «у дома» и микросети, которые принимают платежи через «МТС Кассу».

Сервис работает на базе приложения Rate&Goods. Данные об ассортименте товаров и ценах магазина передаются в приложение товароучетной системой онлайн-кассы МТС. Информация о новых заказах отображается в личном кабинете кассового сервиса.

Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.

К проекту уже присоединились магазины из Москвы и Подмосковья. При этом сервис не ограничивается Москвой и областью — услуга доступна для магазинов из любого региона.

— В ретейле намечается новый тренд — взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35–40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции, — отмечает генеральный директор «МТС Кассы» Максим Исаев.

— По нашим оценкам, почти треть рынка ретейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ретейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке, — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.

Спрос на доставку продуктов и готовой еды остаётся высоким и после ослабления самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 2 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года почти в два раза.


«МТС Касса» — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Оно предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. «МТС Касса» уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.

Rate&Goods (3+)— сервис, который позволяет покупателям находить товары по оптимальной цене в каталоге из более чем 28 миллионов наименований. Пользователь мобильных приложений Rate&Goods (Android, iOS) сканирует штрихкод товара и получает карточку со всей релевантной информацией о нём: цена, рейтинг, отзывы, состав, производитель, страна происхождения и т.д. Сервис получает данные о товарах от партнёров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter