7 мая пятница
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

Антон
16 янв 2020 в 14:02

Да чего тут вообще доказывать? Достаточно прокатится по мосту и всё станет ясно! По каким они там строгим нормам выполняли работу? Швы на мосто скоро станут высокой с трамвайный рельс!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2020 в 14:07

Когда принимали работу куда смотрели? И почему этих людей не привлечь за соучастие?

Гость
16 янв 2020 в 14:23

но ведь сами из мерии сказали,что швы хорошие ,а лучше сверху Авроры улицу посмотрите ,волнами все покрытие .Партизанская -Авроры перевернуться можно ,пока пересекаешь Аврору .

Гость
16 янв 2020 в 15:50

Кто подписывал акты приемки дороги? Кто контролировал ход работ? Да и вообще как проводился конкурс? Ответы на поверхности. Поэтому сажать надо начинать с чиновников и лоббистов. Кому была подконтрольная эта контора под названием «Рога и копыта»? Ведь слепили из того, что было. остальное ушло на взятки и подкупы. Чего тут непонятного.

Гость
16 янв 2020 в 18:17

Инф взята с оф. сайта компании ПСК Волга -
"Девиз компании - «Четкость и Компетентность», в котором отражается наше отношение к работе.

Мы известны в различных государственных структурах, от которых зачастую зависит решение многих важных вопросов. Нашим приоритетом в отношениях с заказчиком является не только использование различных административных ресурсов, но и качественная работа на достижение результата." 😉👍

А теперь - кумекаем, анализируем, размышляем...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 янв 2020 в 18:31

Почему тогда по мосту невозможно ехать, т.к. стыки сантиметров на 5 выше асфальта? И почему на отремонтированном мосту стоит ограничение в 40км/ч?

Виктор
17 янв 2020 в 12:51

Знаю эту контору. Работал в ней. На должностях главных специалистов вообще не строители. Что от них ожидать? Любой тендер выигрывали если хотели. Это о чем то говорит.

Житель Самары
26 фев 2021 в 11:03

В Самаре нормативов ремонта давно уже никто не знает. Закончились специалисты, остались одни дилетанты. Дорога, а тем более мост являются в первую очередь ИНЖЕНЕРНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ (трактовка учебника). Все ремонты должны проводится согласно требований к этим инж-м соор-ям. А типовая покраска внешнего вида не улучшает технические и потребительские характеристики. Более того - утяжеляет их, делая слабее. Всем, кто участвует в расходовании бюджетных средств на цели ремонтов нужно учить матчасть. Позорно выглядят все эти старания. За город стыдно.

Загрузка...