Количество наружной рекламы будет снижаться. Об этом на заседании комитета по экономике городской Думы заявил главный художник Самары Вадим Корабельников.
Мэрия представила концепцию размещения наружной рекламы. Концепция размещения наружной рекламы и информации предполагает сокращение рекламоносителей, так как город перенасыщен рекламой. Будут введены и ограничения по формату рекламных конструкций. Например в исторической части Самары, чтобы избежать отрицательного восприятия памятников архитектуры, предлагается запретить устанавливать конструкции больше чем 1,2х1,8 метров, а также использовать световую рекламу. В остальной части города можно будет использовать формат до 10 квадратных метров, к слову сказать, очень популярный в Москве. На Красноглинком и Ракитовском шоссе возможно использование форматов 3х6.
Изменения коснуться и перетягов над проезжей частью. Согласно новой концепции перетяги будут расположены через каждые 100 метров, 25-30 метров. Концепция предполагает также замену остановочных пунктов, а также установку указателей улиц для удобства жителей и гостей города.