Вопросы по работе ОФД теперь можно задать в Viber и Telegram

Сервисную поддержку в мессенджерах запустил OFD.ru

Поделиться

Все новости

Мессенджеры позволяют обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, фото- или видеоконтентом

Фото: Роман Данилкин

1 июля состоялся очередной этап перехода на онлайн-кассы. Их начали применять организации и индивидуальные предприниматели на ЕНВД* и ПСН** с сотрудниками, которые торгуют в розницу или оказывают услуги в сфере общественного питания, вендинговые компании и интернет-магазины. Эксперты рассказали, как быстро и экономно перейти на онлайн-кассы, а также как выбрать оператора фискальных данных.

При взаимодействии с ОФД очень важно, как быстро он выходит на связь с клиентом и решает возникшие вопросы. Так, например, оператор фискальных данных OFD.ru запустил сервисную поддержку клиентов и партнеров по всей России в мессенджерах Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе с OFD.ru и получить быстрый ответ специалиста можно в популярных сервисах мгновенного обмена сообщениями. И это не считая бесплатной горячей линии для клиентов 8-800-550-99-11, электронной почты ofd@OFD.ru и сообществ компании в социальных сетях.

Переход на онлайн-кассы состоялся 1 июля

В Viber и Telegram необходимо найти аккаунт OFD.ru_Support, где клиенты и партнеры OFD.ru могут получить ответы на любые вопросы о работе оператора фискальных данных, дополнительных сервисах и партнерских программах, а также консультации по постановке кассы на учет в Федеральной налоговой службе, работе с электронной цифровой подписью и оплате счетов.

— Помимо постоянного совершенствования нашего основного продукта, мы занимаемся развитием сервисной поддержки, чтобы нашим клиентам и партнерам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Общение в мессенджерах обладает рядом преимуществ. Во-первых, это экономия времени — нет необходимости ждать оператора на линии в кол-центре, просто напишите вопрос и моментально получите ответ оператора. Во-вторых, вся информация сохраняется в переписке — нет необходимости ее запоминать или записывать. И, в-третьих, в местах с неустойчивым сигналом сотовой связи, но с наличием доступа в интернет с минимальной скоростью мы также поможем нашим клиентам, — отметил директор OFD.ru Антон Румянцев.

По данным аналитического агентства Mediascope, Viber и Telegram входят в тройку самых популярных мессенджеров страны. Ежедневно ими пользуются суммарно более 12 миллионов россиян. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Клиенты и партнеры OFD.ru могут дополнительно к своему вопросу прикрепить скриншот экрана или фото, а специалисты кол-центра оперативно помогут в его решении.

Чтобы найти аккаунт сервисной поддержки OFD.ru в Viber и чат-бота в Telegram нужно ввести в поиске соответствующего мобильного приложения мессенджера OFD.ru_Support или пройти по прямым ссылкам в Telegram или в Viber.

*Единый налог на вмененный доход.

**Патентная система налогооблажения.

На правах рекламы

Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-960-832-15-74