Точность — вежливость королей и умной рекламы: самарцам рассказали о «МегаФон Таргет»

На Samara Marketing Forum презентовали точный инструмент продвижения бизнеса

Поделиться

3 683

Новый сервис представили участникам b2b-рынка

Фото: Николай Турдакин

МегаФон рассказал самарским предпринимателям о возможностях таргетинга. Сообщения точно для выбранной целевой аудитории можно отправлять через СМС-рассылку. Как умный сервис позволяет подбирать абонентов, которые получат рекламный месседж о товаре или услуге, интересный именно им? Подробности в видеоролике.

Видео: Николай Турдакин

15 марта Samara Marketing Forum объединил более 400 предпринимателей и маркетологов города. В качестве спикеров мероприятия выступили ведущие бизнес-тренеры, эксперты в сфере продаж и продвижения. В том числе и компания «МегаФон», которая также являлась генеральным партнером масштабного события.

Презентация продукта «МегаФон Таргет» открыла программу форума и прошла с большим интересом со стороны профессионалов маркетинга. Digital-инструмент подходит буквально для любого бизнеса. С его помощью товары и услуги можно предлагать непосредственно целевой аудитории того или иного бренда. Благодаря сервису можно выбирать среди абонентов тех, кто отвечает портрету потенциального потребителя по полу, возрасту, локации, интересам, посещенным сайтам в интернете и другим пунктам. Затем — включать их в  СМС-рассылку.

— Маркетологи и руководители бизнеса получили очень хороший инструмент по идеально тонкой настройке своих маркетинговых предложений точно под потребности потенциальных клиентов. Услуга «МегаФон Таргет» позволяет использовать 11 критериев для этого, — прокомментировал директор Самарского отделения ПАО «МегаФон» Максим Токаренко.

Внутреннее исследование компании подтверждает, что эсэмэски читают 98% получателей. Посты в социальных сетях «доходят» до 30%, а директ-мейл — до 50% аудитории. SMS-сообщения проще открыть по сравнению с электронной почтой, поэтому первые читают в среднем через 90 секунд после доставки, а вторые — через 2,5 дня. Это весомый аргумент в пользу СМС.

Представители b2b-рынка в свою очередь отметили: такой способ продвижения способен ощутимо расширить поток клиентов.

— Это в свою очередь может просто колоссально повлиять на объем продаж. За счет работы с целевой аудиторией мы привлечем именно тех клиентов, кто заинтересован в покупке. Я считаю, что это очень успешный проект и уже рассматриваю его на перспективу, — поделилась участница форума Юлия Сергеева.

Еще одно значительное преимущество «МегаФон Таргет» — в положительной реакции получателей на подобную рассылку.

— Такой способ рекламы позволяет предпринимателям, не нагружая спамом, давать человеку самую важную информацию. И в результате получать лояльных клиентов, — подытожила участница мероприятия Ольга Симонова.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter