19 июня среда
СЕЙЧАС +20°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Самарские двигатели для самолетов пытались с рук продать в Казани

Агрегаты выпустили на заводе «Кузнецов»

Поделиться

«Двигатель рабочий», — утверждал в объявлении продавец

Фото: avito.ru

В Казани на сайте бесплатных объявлений выставили на продажу два турбореактивных двухконтурных двигателя с форсажной камерой НК-144 для самолетов Ту-144. 

Двигатели продавало частное лицо за 20 миллионов рублей. 

«Продадим два ТРДДФ от Ту-144. В хорошем состоянии. Тяга одного двигателя 17 500 килограмм-силы (кгс), на полном форсаже максимальный расход 8,5 т/ч. Запустить только в данный момент не получится, керосина нет, но поверьте на слово, он рабочий (наверное). Бережное хранение, теплый сухой гараж, законсервированный», — приводит текст объявления агентство ТАСС. 

Продавец снабдил объявление фотографиями двигателя. 

Также владелец агрегатов был готов обменять их на недвижимость за рубежом или на небольшой частный дом в столице Татарстана. После публикации новости об этом объявление было удалено.

— Чисто гипотетически частное лицо могло каким-либо образом стать владельцем авиационных двигателей в 90-е годы XX века. Однако совершенно непонятно, на что рассчитывал продавец, размещая подобное объявление. Сложно представить, что кому-то в хозяйстве могут понадобиться два турбореактивных агрегата, — поделился с 63.RU доводами один из экспертов отрасли. 

Турбореактивный двигатель НК-144 в Самаре (ранее Куйбышеве) выпускают с 50-х годов XX века. Его создали на Куйбышевском моторном заводе под руководством Николая Кузнецова, легендарного конструктора и соратника Сергея Королева. 

Читайте наши материалы, где удобно: в Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
22 мая 2019 в 07:43

С 1994 года, каждый год руководители страны обещают поднять с колен авиационную отрасль. В 2000 году был на практике на этом заводе, произведенные двигатели просто "гнили" под открытым небом, конструктора и инженеры торговали тряпками на Кировском рынке, молодым специалистам предлагали зарплату 650 руб. в месяц при зарплате ночного сторожа на автостоянке 2500 руб.

Гость
21 мая 2019 в 21:03

Расспродали всю Россию! А потом ноют, что жить им плохо с России! Жаль, что смертную казнь отменили.... Кто-то бы и подумал, делать или нет! А сейчас детей воспитывают " есть ты и больше никого кроме тебя" . А потом сами и локти кусают! Но, чаще поздно, и уже никчему всё это! Жаль

гость
21 мая 2019 в 17:15

И в чем соль то... кто на чем "сидит",тем и торгует,забыли где живем и в какое время!?