Развлечения «Победа» свернула рейсы из Самары

«Победа» свернула рейсы из Самары

Бюджетный авиаперевозчик, пришедший на смену «Добролету», изменил полетную программу из столицы региона, едва успев ее запустить. Первые рейсы по маршрутам «Москва – Самара» и «Самара – Москва» новый лоукостер «Победа» осуществил в декабре. Месяцем позже авиакомпания объявила о том, что пассажирам, купившим билеты на рейсы с 15 января по 28 марта, придется воспользоваться услугами другого перевозчика.

Отечественный лоукостер, получивший название «Добролет», планировал запустить рейсы из Москвы по пяти направлениям – Екатеринбург, Пермь, Санкт-Петербург, Уфа и Самара. Главным отличием этого дочернего предприятия «Аэрофлота» называли доступные цены – 20-40% ниже по сравнению со стоимостью билетов у других компаний. Получив сертификат эксплуатанта весной минувшего года, новая авиакомпания объявила о запуске рейсов в Симферополь. Старт перелетов из Курумоча в Шереметьево и в обратном направлении был запланирован на 15 августа. Однако за несколько дней до него авиакомпания неожиданно приостановила программу по всем анонсированным направлениям. Как сообщили в пресс-службе лоукостера, это произошло «в связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании». «Добролет» одновременно лишился технического обслуживания, страхования аэросудов и предоставления аэронавигационной информации из-за отказа европейских контрагентов выполнять свои обязанности перед отечественной авиакомпанией.

Вскоре после прерывания полетной программы «Добролета» «Аэрофлот» заявил о создании бюджетного перевозчика под другим названием. В октябре новый отечественный лоукостер «Победа» подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта. Уже в ноябре компания получила лицензию на осуществление авиаперевозок. В планах «Победы» были ежедневные перелеты из столичного Внуково в разные регионы страны. Одними из первых стартовали рейсы «Москва – Самара»/«Самара – Москва». Стоимость билетов на борт новых узкофюзеляжных Boeing-737-800 NG, составивших парк авиакомпании, начиналась от 999 рублей – за полет в один конец, без учета сборов и такс.

Однако уже спустя месяц «Победа» заявила об изменении полетных программ. Как подтвердили в пресс-службе лоукостера, изменения произошли в связи с оптимизацией маршрутных сетей дочерних компаний «Аэрофлота». Авиакомпания сообщила, что пассажиров, купивших билеты по маршруту «Москва – Челябинск»/«Челябинск – Москва» и «Москва – Самара»/«Самара – Москва» с датой вылета в период с 15 января по 28 марта 2015 года будет обслуживать другая компания – «Оренбургские авиалинии». При этом изменилось время рейсов.

Рейсы «Москва – Самара – Москва» будут выполняться «Оренбургскими авиалиниями» ежедневно на воздушных судах Boeing 737-800. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, в период с 15 января по 28 марта 2015 года пассажиры, купившие билеты на рейсы «Победы» по указанному маршруту, будут перевезены без дополнительных сборов. Пассажиры, решившие отказаться от полета из-за изменения перевозчика, могут сдать билеты без штрафных санкций.Обновленную полетную программу для самарцев нельзя назвать бюджетной. Анонсируемые в поисковых системах авиакомпании цены отличаются от заявленных цен прежнего перевозчика – стоимость перелета в один конец на одного пассажира составляет не менее 4535 рублей. Как будет обстоять ситуация после 28 марта пока неизвестно.«Полетная программа на период «Весна – Лето 2015» находится в работе: ведется корректировка расписания, согласование маршрутной карты и оптимизация тарифов. В связи с этим сегодня преждевременно говорить о рейсах авиакомпании ORENAIR по маршруту «Самара – Москва – Самара» после 28 марта, а также стоимости авиабилетов по данному направлению», – пояснил представитель компании «Оренбургские авиалинии».

Фото: Фото из архива 63.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления