Развлечения «Оставайся дома»: звезды крупного медиахолдинга поддержали самарцев в самоизоляции

«Оставайся дома»: звезды крупного медиахолдинга поддержали самарцев в самоизоляции

На телеканалах, радио и билбордах появились советы для тех, кто не выходит на улицу

Лайфхаки от знаменитостей можно посмотреть на ТВ и послушать в эфире радио

Компании холдинга «Медиа-1» единым фронтом присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом. Медиаактивы запустили собственные проекты и приняли участие в информационных кампаниях по борьбе с инфекцией и защите людей от опасности. В их числе Группа Компаний «Выбери Радио», оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ», телеканал «Ю» и видеопродакшн Divico.

Например, ГК «Выбери Радио» в 18 городах России в эфире 94 радиостанций с ежедневной аудиторией в 8,2 миллиона человек* запустила две информационные кампании. Многообразие форматов позволяет рассчитывать на охват самых разных целевых аудиторий. Первая серия аудиороликов рассказывает о том, чем можно заняться дома, и несет важный посыл — выбирая товары и услуги локальных бизнесов, вы помогаете им выжить.

Также радиохолдинг включился во всероссийскую РК Коммуникационного центра Правительства РФ при Координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку ресурса Стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности.

Digital-оператор №1 Gallery на безвозмездной основе также предоставил более 600 рекламных щитов для проведения вышеупомянутой рекламной кампании Правительства РФ. В рамках проекта используется механика сall-to-action, основанная на ведущих подходах в борьбе с инфекцией во всем мире.

На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» проходит масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ». В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке «снимают корону» перед зрителями и делятся опытом, умениями и лайфхаками.

Федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей запустил антивирусную кампанию «#покаЯдома» в эфире и на цифровых платформах. Ежедневно телеканал даёт позитивные и полезные советы, в игровой форме с анимированным вирусом рассказывает о последствиях несознательного поведения в городской среде.

Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» слайд-шоу — «Пушка. Карантин». Это проект о том, как живут инфлюенсеры в эпоху затворничества и непонимания.

— Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиаресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Компании холдинга оперативно запустили собственные информационные кампании, а также поддержали государственные инициативы в этом направлении. Как один из крупнейших частных медиахолдингов, мы понимаем, что наши ключевые преимущества — уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность — смогут послужить на благо нашему общему делу, а именно победе над эпидемией. Мы призываем всех участников медиарынка активно использовать свои возможности и помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова, — отметил генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» Ян Кухальский.

*по экспертной оценке ГК «Выбери Радио»
Возрастное ограничение: 18+

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления