26 апреля пятница
СЕЙЧАС +17°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

В Самаре подрядчики судятся из-за некачественной дороги на Кировском мосту

Поделиться

Арбитражный суд Самарской области заново рассмотрит иск ЗАО «Волгаспецстрой» к ОАО «Самарадорстрой». Процесс касается некачественного покрытия проезжей части на Кировском мосту. Об этом говорится в материалах суда.

Представители самарского минтранса в отзыве на иск пояснили, что работы от генподрядчика строительства Кировского моста приняты не были в связи с некачественностью. «Волгаспецстрой» отстранили от завершения работы в связи с банкротством. Новым генподрядчиком стал «Самаратрансстрой». Стоимость контракта составила 408,8 млн рублей.

Как говорится в документах, ЗАО «Волгаспецстрой» выступал в роли генерального подрядчика строительства Кировского моста в Самаре. ОАО «Самарадорстрой» компания наняла в качестве субподрядчика для обустройства проезжей части. Однако проведенные работы заказчик строительства – минтранс Самарской области – счел некачественными. Претензии касались толщины верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, ровности дороги. Как оказалось, она не соответствовала ГОСТу по показателю водонасыщения.

Минтранс обратился к генподрядчику с требованием заменить верхний слой дороги. «Волгаспецстрой» переадресовал эти требования субподрядчику. Однако компания не выполнила работу, а затем отклонила претензию в связи с тем, что Кировский мост ввели в эксплуатацию. Напомним, это произошло в апреле 2014 года.

Представители «Волгаспецстроя» обратились в суд. Компания требует взыскать с субподрядчика 11,3 млн рублей стоимости некачественно выполненных работ, 141,6 тысячи рублей за услуги генподрядчика, 408,2 тысячи рублей неустойки, 337,3 тысячи рублей в качестве процентов за пользование чужими деньгами и 11,8 млн рублей упущенной выгоды.

Во время процесса ответчик высказал свою позицию. В отзыве на иск представители «Самарадорстроя» просили отказать в удовлетворении требований, поскольку все работы были приняты без замечаний, а мост сдан заказчику и функционирует. К тому же ответчик сослался на отсутствие доказательств надлежащего обследования качества дороги.

Изначально в самарском арбитраже «Волгаспецстрою» удалось отсудить лишь часть заявленной суммы. Однако в кассационной инстанции, куда обратился истец с жалобой, приняли решение вернуть дело на новое рассмотрение. В связи с этим арбитражный суд Самарской области заново рассмотрит иск.

Все новости о строительстве Кировского моста читайте здесь