это не плюшка.... это кальмар... рассеянная официантка забыла принести приборы? и беда многих ресторанов - названия блюд в меню, таглиателли - очень по-итальянски))
Гость
9 июля 2009, 11:46
Скучный критик, злости в нем нет, язвы
Гость
9 июля 2009, 15:37
2Иржи: наивно думать, что критик обязательно должен язвить, всегда приветствуется объективность.
Гость
9 июля 2009, 15:54
Бросьте. Позитивно-востроженно - это никому не интересно. Нам недостатки подавай. Их найти везде можно, они везде есть - и вот в этом то как раз упомянутая вами объективность. Трэша бы, трэша
Гость
9 июля 2009, 19:12
2Иржи: согласна полностью! критик не прощает плохо приготовленное блюдо и нерасторопность персонала. Или народных критиков так подкупает бесплатная еда?
Гость
9 июля 2009, 20:51
уважаемые иржи и bella donna! плохо было приготовлено только одно блюдо из шести заказанных, из-за него и была снижена оценка. и некоторая рассеянность не равно нерасторопность. мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там понравилось, на голом месте выдумывать треш, требуемый публикой, я не считаю нужным. а что касается бесплатности... вы знаете, в "старой пристани" я тоже ни за что не платила, но это не спасло ресторан от моего презрительного "фи". в комментариях видится мне явная непоследовательность - автора рецензии на "пилзнер" обвиняли в необъективности именно из-за большого количества претензий к ресторану :)))
Гость
9 июля 2009, 23:53
к сожалению, сколько вот ни наблюдала, нет еще рецензии, которую бы хвалили все... что-то народу все-таки не хватает...
Народу всегда будет не хватать. И не обязательно потому что критик плохой. Просто не покритиковать рецензию "из народа" - это как-то не по-русски. Типа, чо это он - сходил, пожрал нахаляву, написал. Всё клёво прошло, да? Вот тебе, гад, держи... и пишут что-то не то чтобы злое, но не очень приятное. Именно поэтому конкурс продолжит свою жизнь, мне кажется. А про рецензию - нормальная рецензия, не придерёшься. Наверное, поэтому и скучновато.
Гость
10 июля 2009, 13:29
уважаемый критик, трэша не требуется, просто хочется максимально объективной оценки заведению. Уже из Вашей рецензии и фотографий я отметила несколько минусов, на которые Вы в итоге не обратили внимания. А для ресторана, который себя позиционирует как итальянский - это существенные минусы. Указанного соответствия стандартам я не заметила... И вряд ли партнера по бизнесу обрадует холодная паста.
Гость
10 июля 2009, 15:42
2bella donna: зачем писать рецензии на рецензии?) отправьте свой отзыв о посещении ресторана, возможно, вы будете следующим победителем
Гость
29 июля 2009, 13:28
Ресторан так себе - "тихий" он потому что, сказать честно, неудачный.
Гость
2 ноября 2009, 15:08
соленья явно магазинно-баночные, пармезан по виду прибалтийская подделка. а вот подача "цезаря" вполне классическая
Гость
22 февраля 2010, 19:41
если вы бы знали друзья мои .какая разница между рестораном и столовкой. да глядя на это ни какой . жаль только старания повара он же считает себя звездой мишлема. вот его хозяева попали!!!
Гость
30 марта 2011, 17:26
интерьер - стилизация домашнего итальянского ресторана. бутофория ужасная.
подача как пасты, так и рыбы - также ужасна. рыба подана с типичным совковым декором. украшать пасту пучком петрушки и треугольниками псевдопармезана - мило.
соленья действительно приготовлены промышленным способом.
Гость
17 июля 2011, 16:21
Все в Итальянский ресторан Винопьяца на Фестиваль пиццы и бесплатное пиво в подарок!
В 2010 году это заведение не вызывало нареканий, рядом с домом, кухня от шефа, камерная обстановка, отмечалась вежливость и предусмотрительность персонала, особенно банкетных менеджеров. Отмечали все наши ДР и другие события. В этом году у них смена курса и стиля. С весны обстановка становилась всё хуже и хуже. И последнее посещение вызвало культурный шок и отвращение, что повлияло на наше решение жестко бойкотировать Винопьяцу. Пришли в начале июля с детьми, перед входом, на ул. Ленинградской размещена реклама об акции - Фестиваль пиццы, к пицце бесплатное пиво. Внутри душно и жарко, видимо проблема с вентиляцией. В итоге пиццу для детей принесли всю в саже снизу, администратор-сонная муха пояснил это технологией приготовления, повар-мистер икс выйти и ответить на свой беспредел отказался, по качеству приготовления и соответствии рецепту - пицца пересолёная и переперченная. Видимо по этому на столе ни соли, ни перца не было. На четверых два меню, а детям выдали лично в руки винную карту. Из сервировки только несвежие салфетки и чайные блюдца, учитывая размеры пиццы не ок. Оливковое масло к пицце, официант-гопник пытался нам впарить за отдельную плату - отказались сразу. Про акционное пиво, невежливо, сквозь зубы объяснили, что только и исключительно для проживающих в гостинице и заказавших какую-то особую пиццу, хотя в рекламе об этом ни слова. Что это всё какие-то маркетологи из Азимута придумали, а в Винопьяце об этом не в курсе и Винопьяца здесь ни причём, и к рекламе перед входом никакого отношения не имеет. Обманщики и хамы, администратор-сонная муха и остальные сотрудники Винопьяцы даже не извинились за обман и испорченную пиццу. Оставили в книге предложений соответствующую запись для руководителя, причём книгу эту выпросили с большим трудом, обратной связи не последовало, что говорит о явном сговоре с руководством. Повесить лживую рекламу, и кайфовать от ЧСВ - это стиль Итальянского ресторана Винопьяца в 2011 г. Реклама на 10 июля 2011 года все завлекает новых клиентов.
Итог: Зря потраченные нервы, время, деньги. Неприятный осадок в душе, и надежда на лучшее.
Ресторан Винопьяца - вам бойкот. Очень жаль вас с вашей непорядочностью и мелочностью.
Мира вам всем в эти времена.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
770мм 66%«Винопьяцца»: тихая гавань в центре города