перейти к новости

Сотрудники ДПС задержали 20 участников акции «Мы – за ксенон»

10 марта 2010, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
Гость
10 марта 2010, 13:43
Разбудили своими гудками грудного ребенка !!! Малолеткам родители купили машинки, а они теперь куражатся. Дети- если вам скучно езжайте за город и устраивайте там протест за ксенон, а гудеть своими машинами в городе не надо- ведь есть и такие которые с окон стрелять начнут по вам. И могу сказать ксенон нужен тем- кто еще недоразвит и хочет "покрасоваться" и ослепить встречную машину.
10 марта 2010, 14:07
вот сразу видно недалёкую дамочку, которая понятия не имеет, что такое ксенони зачем он в машине. а если бы хоть раз поездила на дальние расстояния ночью, посмотрела бы я где у неё язык был с такими высказываями... я конечно понимаю, лялька спит. ну и тупить не стоит. а за стрельбу... лялька ведь и беспризора остаться может... просто если не понимаешь о чём говоришь, ну просто промолчи... можно было сказать, вот ребёнка разбудили... и при этом они не нарушили никаких норм... до 11 вечера имею права хоть обсигналится. это моё личное право
Гость
10 марта 2010, 14:51
10 марта 2010, 14:07
вот сразу видно недалёкую дамочку, которая понятия не имеет, что такое ксенони зачем он в машине. а если бы хоть раз поездила на дальние расстояния ночью, посмотрела бы я где у неё язык был с такими высказываями... я конечно понимаю, лялька спит. ну и тупить не стоит. а за стрельбу... лялька ведь и беспризора остаться может... просто если не понимаешь о чём говоришь, ну просто промолчи... можно было сказать, вот ребёнка разбудили... и при этом они не нарушили никаких норм... до 11 вечера имею права хоть обсигналится. это моё личное право
Да конечно мы все недалекие - это ж правда каким лохом надо было быть чтоб выложить за шататный ксенон несколько тысяч долларов, в том числе заплатить за фароомыватели высоконапорные, автоматическую коррекцию пучка - у меня еще и коррекция угла КУЗОВА в подвеске присутствует - и все это для того, чтоб беречь глаза и жизни таких вот ДАЛЕКИХ особенно как Юлия. А они умные - 200 долларов отдал - вкрутил кЕтай в свое ржавое ведро, писалки синие еще были помню и давай рычать глушаками. Все это, в том числе и этот "ксенон" называется "колхоз". Так и ведь и говорят - заколхозил я себе ксенон. Так-то вот, душечка.
Гость
10 марта 2010, 15:39
10 марта 2010, 14:07
вот сразу видно недалёкую дамочку, которая понятия не имеет, что такое ксенони зачем он в машине. а если бы хоть раз поездила на дальние расстояния ночью, посмотрела бы я где у неё язык был с такими высказываями... я конечно понимаю, лялька спит. ну и тупить не стоит. а за стрельбу... лялька ведь и беспризора остаться может... просто если не понимаешь о чём говоришь, ну просто промолчи... можно было сказать, вот ребёнка разбудили... и при этом они не нарушили никаких норм... до 11 вечера имею права хоть обсигналится. это моё личное право
Ребеночек, вы за рулем сколько месяцев? Люди многие десятилетия ездят с нормальным светом без всякого ксенона, хоть на дальние, хоть на ближние расстояния. И как-то справляются... Хотя сейчас действительно ночью сложно стало: слепят встречные этим самым ксеноном. Немного о других водителях думать надо.
Гость
10 марта 2010, 14:08
Не пойму, за что сражаются?! Едешь ночью, на трассе освещения никакого, а тебе навстречу "этот" ксенон мчится и светит в глаза. Вежливо "прошу" сделать менее яркий свет, так он врубает на полную, типа- не могу. Приходится прижаться вправо, снизить скорость и ждать, когда этот ад закончится. Неужели настолько плевать на людей, что готовы даже свою позицию отстаивать!? Обеими руками "за". Пусть права отбирают за ксенон! Это опасное для других участников движения переоборудование транспорта.
Гость
10 марта 2010, 15:04
наверное тебе одной светит, давайте тогда фары у фур опустим как у легковушек вниз и норм!!!МЕНЯ КСЕН НЕ СЛЕПИТ, МЕНЯ Фуры слепят!!!
Гость
10 марта 2010, 15:33
А на чем ездишь??? Ты попробуй на стандартном свете на наших тазах поездить.
Гость
10 марта 2010, 16:59
Гость
10 марта 2010, 15:04
наверное тебе одной светит, давайте тогда фары у фур опустим как у легковушек вниз и норм!!!МЕНЯ КСЕН НЕ СЛЕПИТ, МЕНЯ Фуры слепят!!!
Её не одну слепит и меня тоже слепит и многих слепит и такой вопрос не поднимали бы на уровне правительства, значит нас большинство, а вас не слепит у вас очки на глазах значит или же стекло по ГОСТу затонировано!!! )))))))))))))
Гость
10 марта 2010, 13:24
Отберите у них права прямо на пробеге. Хотите ксенон - купите машину со штатным ксеноном, какая проблема ваще.
Гость
10 марта 2010, 13:59
Дай денег на машину со штатным ксеноном, или сядь на ВАЗ любой, и посмотри какая проблема!
Гость
10 марта 2010, 14:21
Гость
10 марта 2010, 13:59
Дай денег на машину со штатным ксеноном, или сядь на ВАЗ любой, и посмотри какая проблема!
Заработай, проблема-то? Нет денег - нехрен жаловаться.
Гость
10 марта 2010, 15:56
лучше наладят российский автопром!иномарки пошли куда подальше!есть деньги неа недорогую иномарку, примерно за 500! но езжу на тазике и горжусь!!!
Гость
10 марта 2010, 13:50
замечательный закон! я рада. А то задолбали эти полоумные со своими фонарями слепящими. Еще и протестуют! А то сейчас конечно Путин одумается и все отменит! Нафиг ксенон!
10 марта 2010, 14:18
дело совсем не в понтах, что есть ксенон или нет, или какое авто. а дело в том что ксенон гораздо больше освещает не же ли отечесвеные лампочки ильича... и если бы кто то в школе учился, то знал бы что свет подобный ксенону, более виден и "пробивет" туман, например.... единственное что можно говорить о ксеноне, чтобы сделали нормы и стандарты по ксенону, и не было бы никаких китайский подделок, который реально слепит. что ставьте наздоровье, но хорошего качества. вот тогда это и уважение к остальным участникам движения, и себе хорошо. моё мнение против ксенона, это вот как раз можорчики различного пола, которые вот тупо купили себе авто покрасоваться, а сами на нём от дома до дома переместится. а на дальние расстояния, за город.... понятия не имеют что это такое. когда в тёмное время суток на трасе и туман и снег и всё на свете, и с отечественным светом, можно тупо встать и ждать, когда у погоды настроение наладится. я ездила и на обычных лампочках, и стоял биксинон (ближний и дальний для незнающих) это просто сказка, едишь, все обочины видно, и по фиг есть туман или нет его...
Гость
10 марта 2010, 15:03
10 марта 2010, 14:18
дело совсем не в понтах, что есть ксенон или нет, или какое авто. а дело в том что ксенон гораздо больше освещает не же ли отечесвеные лампочки ильича... и если бы кто то в школе учился, то знал бы что свет подобный ксенону, более виден и "пробивет" туман, например.... единственное что можно говорить о ксеноне, чтобы сделали нормы и стандарты по ксенону, и не было бы никаких китайский подделок, который реально слепит. что ставьте наздоровье, но хорошего качества. вот тогда это и уважение к остальным участникам движения, и себе хорошо. моё мнение против ксенона, это вот как раз можорчики различного пола, которые вот тупо купили себе авто покрасоваться, а сами на нём от дома до дома переместится. а на дальние расстояния, за город.... понятия не имеют что это такое. когда в тёмное время суток на трасе и туман и снег и всё на свете, и с отечественным светом, можно тупо встать и ждать, когда у погоды настроение наладится. я ездила и на обычных лампочках, и стоял биксинон (ближний и дальний для незнающих) это просто сказка, едишь, все обочины видно, и по фиг есть туман или нет его...
"...и если бы кто то в школе учился, то знал бы..." И если бы кто-то в школе учился, то знал бы, как минимум, грамматику и физику. А в идеале, ещё бы и мысли свои выражать бы научился.
Гость
10 марта 2010, 15:54
10 марта 2010, 14:18
дело совсем не в понтах, что есть ксенон или нет, или какое авто. а дело в том что ксенон гораздо больше освещает не же ли отечесвеные лампочки ильича... и если бы кто то в школе учился, то знал бы что свет подобный ксенону, более виден и "пробивет" туман, например.... единственное что можно говорить о ксеноне, чтобы сделали нормы и стандарты по ксенону, и не было бы никаких китайский подделок, который реально слепит. что ставьте наздоровье, но хорошего качества. вот тогда это и уважение к остальным участникам движения, и себе хорошо. моё мнение против ксенона, это вот как раз можорчики различного пола, которые вот тупо купили себе авто покрасоваться, а сами на нём от дома до дома переместится. а на дальние расстояния, за город.... понятия не имеют что это такое. когда в тёмное время суток на трасе и туман и снег и всё на свете, и с отечественным светом, можно тупо встать и ждать, когда у погоды настроение наладится. я ездила и на обычных лампочках, и стоял биксинон (ближний и дальний для незнающих) это просто сказка, едишь, все обочины видно, и по фиг есть туман или нет его...
китайский ксенон...
Гость
10 марта 2010, 16:16
Надо устроить им ответную акция " Я за дальний свет на дорогах, в "лицо" у кого ксенон". И как увидишь приближающийся "ксенон" сразу дальняк врубать. Надеюсь им понравиться.
Гость
10 марта 2010, 17:06
Согласен полностью!
Гость
10 марта 2010, 20:58
Только за!!! И еще фары им разбивать!!! ))))
Гость
11 марта 2010, 12:43
Про существования биксенона слышали?))))))))
Гость
10 марта 2010, 14:24
Для тех кто на бронепоезде! Запретили - не правильно установленный ксенон, то есть без линз и омывателей фар. А не правильно установленный ксенон ВЫЖИГАЕТ ВАШУ СЕТЧАТКУ ГЛАЗА! Людей делаете инвалидами на всю жизнь! В цивилизованном мире давно уже запретили "неправильный" ксенон
Гость
10 марта 2010, 16:19
Приведите хоть один случай когда ксенон стал причиной инвалидности. Полнейший бред! Ослепляет он не больше чем галогенные лампы. Если Вас так сильно ослепляет ксенон, ну не смотрите Вы на фары данной машины!
Гость
10 марта 2010, 16:51
Гость
10 марта 2010, 16:19
Приведите хоть один случай когда ксенон стал причиной инвалидности. Полнейший бред! Ослепляет он не больше чем галогенные лампы. Если Вас так сильно ослепляет ксенон, ну не смотрите Вы на фары данной машины!
Наталья, Ха ха ха совсем... не смотреть на фары и на машину??? Лечиться надо вам!!! А как ездить с закрытыми глазами??? Вы, Наталья за рулем сидели хоть раз в жизни??? Или у вас просто лобовуха затонирована???
Гость
11 марта 2010, 12:42
Гость
10 марта 2010, 16:51
Наталья, Ха ха ха совсем... не смотреть на фары и на машину??? Лечиться надо вам!!! А как ездить с закрытыми глазами??? Вы, Наталья за рулем сидели хоть раз в жизни??? Или у вас просто лобовуха затонирована???
Милый доктор -Ильдар, если Вас слепит встречная машина можно просто отвести СВОЙ взгляд на обочину и всё будет ок!!! С закрытыми глазами не пробовала)))) За рулём все сидели "хоть раз в жизни". Лично у меня лобовое стекло не бетонировано, и при этом мне встречные машины не особо мешают)))))) повторюсь.... НЕ СМОТРЮ Я НА НИХ!
Гость
10 марта 2010, 17:20
Пусть головой об стену стукнуться с разбегу те,кто придумал данный ЗАКОН и,кто его поддерживает!Полоумные!Приходите в нагорную на день открытых дверей...
Гость
10 марта 2010, 19:13
откуда знаешь про день открытых дверей? постоянный клиент???
Гость
10 марта 2010, 21:08
Туда дорога только тем, кто за ксенон )))
Гость
11 марта 2010, 08:56
ты приглашаешь что ли?
Гость
11 марта 2010, 10:34
Полностью за запрещение ксенона там где он стоять не должен!!! Ездить невозможно. Даже купил себе специальные очки от ослепления. Вот бы еще тонировку содрать, а то норовят на перекрестках так встать, что ничего видно не бывает. Это всё от бескультурья. И из 90-х годов...
Гость
11 марта 2010, 12:30
еще чего хотите
Гость
11 марта 2010, 12:47
и как очки, помогают? нет? значит Вы тоже купили китайское Г..... а чем Вам тонировка то мешает на перекрестках? автобусы и грузовым а/м запретить поворачивать на перекрестках?
Гость
17 марта 2010, 23:51
продай машину ездий на тролейбусе тогда не кто слепить не будет
Гость
11 марта 2010, 13:12
Я вообще этого не понимаю.... У меня 2115, до этого стояли штатный галоген и когда я ездил на нем меня НИКОГДА не слепили встречные машины оборудованные газоразрядными лампами, ни штатные , ни "колхозный" ксен, смотреть надо перед своей машиной, а не на встречных(может у меня зрение такое особенное, вряд ли)! Поставил себе ксен и понял - вот это свет, с которым приятно и безопасно ездить, а людям которые против ксена (это все кто не ездил на нем НИКОГДА) посоветовал бы поставить себе ксен и не жмотничать для себя же... Это инновация стоит того!!! Я ЗА КСЕНОН!!!!
Гость
11 марта 2010, 15:54
Daniel, у меня штатный ксенон, но я ПРОТИВ!!! Встречка очень сильно слепит, если у нее ксен левый... Особенно на трассе, особенно ночью... Если ездить в городе днем, то, конечно, можно и с любым светом, хоть с дальним, а вот на трассе ночью, если такая КСЕНОНОВАЯ машина попадется навстречу...
Гость
11 марта 2010, 16:18
ездил с ксеноном и не раз. никакой разницы не вижу. также видно, ничуть не лучше.
Гость
14 марта 2010, 15:04
Смотреть надо не перед своей машиной, а в право на обочину тогда не слепит и дальний свет, но я против ксенона. ГИБДД так держать!!! штрафовать ВСЕХ за ксенон и тонировку а депутатам внести предложение увеличить за это штрафы, а в цивилизованных странах еще и за езду с габаритными огнями штрафуют как за нарушение правил пользования световыми приборами прошу чайников не путать габаритные огни и ближний свет фар, так как габаритные огни использутся исключительно как стояночные (водитель со стажем)
Гость
12 марта 2010, 10:07
Ксенон не причем, если нет взаимоуважения на дорогах, есть кадры которые обрезают по одному витку с задних пружин, что бы слепить всех, не прикручивают брызговики на задние колёса, что бы обрызгать идущих в зади авто и т.д. Ксенон уже пробил себе дорогу на рынок и завоевал уважение его использующих, а если есть спрос будет и предложение, через год китай завалит рынок блок фарами полностью отвечающими новым требованиям(корректор, омыватель, полупрозрачный отражатель)...
Гость
12 марта 2010, 15:55
дорогие наши МОДНЫЕ тазоводы! Очень хочу поставить узконаправленный прожектор киловата на 4, можно даже лазер с разбросанным пучком, бОльшим чем обычно апертурным углом, чтобы ВЫЖИГАТЬ ВАС, будет плавиться лобовик с тонировкой и стекать вам на коленки....жалко уже не увидите этого прекрасного зрелища.....
Гость
12 марта 2010, 20:32
Гость
12 марта 2010, 15:55
дорогие наши МОДНЫЕ тазоводы! Очень хочу поставить узконаправленный прожектор киловата на 4, можно даже лазер с разбросанным пучком, бОльшим чем обычно апертурным углом, чтобы ВЫЖИГАТЬ ВАС, будет плавиться лобовик с тонировкой и стекать вам на коленки....жалко уже не увидите этого прекрасного зрелища.....
Во молодец! Я такую же технику хочу себе поставить )))
Гость
17 марта 2010, 23:26
Гость
12 марта 2010, 15:55
дорогие наши МОДНЫЕ тазоводы! Очень хочу поставить узконаправленный прожектор киловата на 4, можно даже лазер с разбросанным пучком, бОльшим чем обычно апертурным углом, чтобы ВЫЖИГАТЬ ВАС, будет плавиться лобовик с тонировкой и стекать вам на коленки....жалко уже не увидите этого прекрасного зрелища.....
меньше фантастики смотри!!!
Гость
10 марта 2010, 13:36
я чет не понял??? а галогенки теперь тоже в запрете????????? у меня на 14 стоят филипс галогенки! обьясните
Гость
10 марта 2010, 15:20
да если фары не рассчитаны на галогенки! Я за ксенон без него по нашим дорогом невозможно ездить,не ям не людей на сплошной не видно
Гость
10 марта 2010, 17:46
Гость
10 марта 2010, 15:20
да если фары не рассчитаны на галогенки! Я за ксенон без него по нашим дорогом невозможно ездить,не ям не людей на сплошной не видно
Все ездят с обычными лампами в фаоах и дискомфорт испытывают исключительно от отслепления ксеноном встречных или сзади идущих машин. Я против ксенона!
Гость
10 марта 2010, 13:53
ксенон меня по крайней мере не слепит, почему многие против него??? у меня не стоит ксенон, но я против его отмены!!!
Гость
10 марта 2010, 14:36
трамвае ездите?
Гость
10 марта 2010, 16:52
Значит у вас лобовое стекло по ГОСТу затонировано, что вас не слепит ксенон ))))))))
Гость
10 марта 2010, 14:08
их штрафовать? Резиновой дубинкой по фарам и нет ксенона!
Гость
10 марта 2010, 15:02
дубинкой по фарам и на зону за хулиганство.да ещё выплатит за ксен!!!
Гость
10 марта 2010, 15:56
можно дальше брать... фары можно восстановить ведь, таким же способом и с нещитой и безработицей тоже хорошо бы
Гость
10 марта 2010, 15:08
Так пусть запретят продажу левого ксенона!!!! А то мля взялись за кого???? За водителей!!!!! И что, у меня стоят омыватели фар, от них толку как от седла корове по нашим то дорогам. ВО вторых автокорректор фар срабатывает при загруженной машине, а не на наших опять же дорогах, которые сплошные кочки!!!! Электроника просто не успевает срабатывать, когда колеса на доли секунды подпрыгивают на кочке. В третьих, на фарах нет не единой буквы, заезжал в сервис, говорят внутри должна быть, а на самом стекле нет! Получается каждый гаишник будет лазить под капот.... А я должен ему доказывать что машину в таком виде купил!!!!! Бред какой то((( Насчет беспредельных малолеток согласен, их и без акций протеста хватает. А вот насчет левого ксена:: Знаете, сколько сопли не вытирай, насморк не излечишь!!! Так что запрещать надо ПРОДАЖУ, тогда и использования не будет! А у нас понятно что!! Ясно что запретиьт не сможем, поэтому давайте от балды напишем штраф 2500, конфискация и год лишения прав!!! Вы (гаишники) еще сажайте лет на 10
Гость
11 марта 2010, 09:01
+1 По делу каммент!!!
Гость
11 марта 2010, 09:44
СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ так что борьба со спросом т.е. использованием гейксенона и есть ЛЕЧЕНИЕ НАСМОРКА
Гость
10 марта 2010, 16:41
Хорошо если закон примут и будут лишать права и ксенон у таких м*** с ксеноном. А то ребята з*** ослеплять других участников движения, вам то хорошо дорогу видать, а вот встречным увы нет, чтобы вы там за ксенон не говорили, еще прекращайте дальний включать при обгоне!!! Такое уже давно действует в Татарстане их сразу же при обнаружении снимают и выкидывают!!! Давно пора, я только за отсутствие ксенона на тазиках и других иномарках не рассчитанных для установки ксенона!!!
Гость
11 марта 2010, 00:00
Ильдар,тебе вообще пешком ходить надо! Я ЗА КСЕНОН!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2010, 19:18
Гость
11 марта 2010, 00:00
Ильдар,тебе вообще пешком ходить надо! Я ЗА КСЕНОН!!!!!!!!!!!!!
Нет, пешком не пойдет ))) Надо просто уважать других на дороге и выкинуть всем ксенон в мусорку или настройте его!!! Вот развели на пустом месте разговор в советские времена не было ксенона и дороги были такие же, а смертей на дороге меньше! А сейчас всем друг на друга положить, мне хорошо и ладно... )))
Гость
10 марта 2010, 17:15
ослепляет??? зачем смотреть на фары встречной машины и выявлять ксенон не ксенон дальний ближний потом писать что задолбали ети малолетки с такими фарами??? джипы тоже слепят легковой автомобиль фары стоят выше что тоже отнимать права разбивать машину??? купить машину с штатным ксеноном??? хорошо,ваз не делает такие автомобили а на дорогую иномарку далеко не у каждого есть деньги в нашей стране. или может я патриот своей страны хочу ездить на отечественном автопроме. скоро начнеться что музыку громко нельзя слушать в машине будут децибелы мерить и все тоже будут говорить как задолбали ети малолетки едут и на всю улицу музыка играет надо тоже права отнимать или расстреливать сразу а то мне ребенка разбудили! Если вам все так мешает то зачем куда то выходить за пределы квартиры???? ставьте пластиковые окна бронированные двери и запирайтесь дома. никто мешать не будет. никто из вас не говорит что их слепит солнце надо тоже отменить а то ехать невозможно когда оно в лобовое стекло светит хоть на обочину прижимайся и стой пока закат не начнеться.... ТУПОСТЬ. по поводу ксенона нужно просто внести поправку чтобы фары регулировали тогда ксен никого слепить не будет... или дороги сделать наконец то в нашей стране а то такое попадает что калеса отлетают и ето вполне нормально. Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КУДА Я ЕДУ И БУДУ ОТСТАВАТЬ СВОИ ПРАВА ДО ПОСЛЕДНЕГО
Гость
10 марта 2010, 21:17
Бред какой-то... Действительно, зачем смотреть на встречные машины.... ))))))))))))))))))) Во смех-то... про солнце-то... ))))))))))))))))) Тут речь про ксенон ночью!!! И снимать надо на всех машинах и на тазиках и на джипах и оставлять если они штатные!!!
Гость
11 марта 2010, 10:55
я вот езжу и прекрасно вижу куда я еду. лампы галогенки стоят. обычно если не видно то у тебя либо лоб тонирован либо надо зрение проверить. а зрение проверяют на мед комиссии, когда справку выдают. хотя я думаю вы даже не слышали о каких-то справках... да и зачем они нужны.
Гость
10 марта 2010, 18:18
Я против ксенона. Многие его владельца "борзеют" и не уважают других участников ДД, плюс повышается вероятность аварий. Если бы все соблюдали правила и были вежливы на дорогах... Так только единицы. На трасах вообще беспредел, причем скорости не городские...а "слепым" можно и себя положить и тех, кто вместе с тобой - прихватить.
Гость
10 марта 2010, 21:07
Я с вами!!!
Гость
10 марта 2010, 21:20
Кто бы что бы здесь не писал, а закон этот примут!!! И полетят ваши ксеноновые фары куда подальше!!! Ура-ура-ура!!! И будете знать как встречных слепить ))))
Гость
10 марта 2010, 20:52
Тролько русские это умеют. Ну-ка, умники-ксенонщики, скажите, что написано на фарах ваших авто? HC/HR. Что это значит, кто-нибудь из вас знает? Это - классификация фар, предназначенных для ГАЛОГЕНОВОГО ИСТОЧНИКА СВЕТА! Для газоразрядной лампы на фаре написано DC/DR. Вам ясно, умники? А если хотите ксенон, то покупайте нормальный линзованный сертифицированный биксенон, он настраивается правильно! Правда, он вместе с установкой влетит в 15 тыс. руб., а ваше китайское гавно 3 тыс.руб. стоит. Невозможно правилно настроить рефлектор обычной фары под ксеноновую лампу, он не предназначен для такого светового потока, не может правильно фокусировать пучок света. ВЫ СЛЕПИТЕ ЛЮДЕЙ! А если вам не видно ямы и так далее, то почаще фары протирайте и глаза тоже. У меня стоит галоген, и я почему-то всё вижу! Ксенон с завода - правильно. Сертифицированные немецкие наборы - тоже нормально. Но свой китайский ксенон засуньте куда-нибудь себе!
Гость
11 марта 2010, 09:53
+1 ... Я ПРОТИВ ГЕЙКСЕНОНА
Гость
11 марта 2010, 11:02
не в 15 с установкой. а гораздо больше. 30... 40 и выше. откуда такие деньги у реального пацана на десятке.
Гость
11 марта 2010, 08:50
Больше 20 лет езжу со штатными фарами, еще ни разу не было проблем чтобы что-то ночью не увидить. Если лететь около 100 то да, и не увидишь и не среагируешь, но ночью нельзя передвигаться с такой скоростью. Даже с ксеноном времени на реакцию не останется. Я против ксенона, и за лишение прав на месте. Ксенон ставят определенные типы личностей. Как правило, это слабовольные люди, с низким уровнем образованности и культуры. Набор комплексов. Им надо помочь, и одно из лекарств - не давать повода для переживаний, т.е. лишить прав вождения вообще. Как раньше было, не всякий "перец" мог получить права.
Гость
11 марта 2010, 12:41
т.е. все водилы ездящие на "вжипах" с номерами 001 и т.п., служебных машин ГИБДД, Скорой помощи, маршруток - "Ксенон ставят определенные типы личностей. Как правило, это слабовольные люди, с низким уровнем образованности и культуры. Набор комплексов. " - откуда такие познания?!
Гость
11 марта 2010, 22:23
Ну да, давайте еще на негазонаполненные лампы 90-ватки, как в 24 Волгах перейдем. Я езжу на ксеноне уже 5 лет, ранее ездил на отличном галогене philips . При всем освещении philips, ксенон - это новый уровень. Другое дело - долбо..бизм и невежество, нужно настраивать, и не на шару, а как я - на сервисе.
Гость
11 марта 2010, 13:05
Против ксенона. Раз и навсегда. Редкий раз, когда солидарна с гибб--ми.
Гость
11 марта 2010, 19:29
Умница!
Гость
17 марта 2010, 23:53
а ты ваще че за рулем делаеш тебе место на кухне
Гость
11 марта 2010, 18:03
те кто против ксенона, скорее всего им никогда не пользовались и уже заочно против... я только за КСЕНОН, так как с ним гораздо лучше видно дорогу
Гость
11 марта 2010, 19:09
Вам, умники, твердят об одном, вы же, как душевнобольные, не в состоянии это понять и заладили "лучше видно дорогу". да, лучше. Но и с галогеном отлично видно, если смотреть на дорогу, а не на короткие юбки. А твердят вам о том, что вы лучше видите, но и встречных СЛЕПИТЕ! Это нормально? Хочешь ксенон - покупай фирменный сертифицированный! Или что, денег 20 тыс.руб. жалко? Тогда езди на галогене!
Гость
11 марта 2010, 19:33
Гость
11 марта 2010, 19:09
Вам, умники, твердят об одном, вы же, как душевнобольные, не в состоянии это понять и заладили "лучше видно дорогу". да, лучше. Но и с галогеном отлично видно, если смотреть на дорогу, а не на короткие юбки. А твердят вам о том, что вы лучше видите, но и встречных СЛЕПИТЕ! Это нормально? Хочешь ксенон - покупай фирменный сертифицированный! Или что, денег 20 тыс.руб. жалко? Тогда езди на галогене!
Вот молодец! Правильно! Им же никак не понять, что они других ослепляют!!!!!!!!!!!!!!!! Закон примут! Надо больше жалоб писать в МВД и соответствующие органы.
Гость
12 марта 2010, 21:35
Ночь,дождь,по дороге ехал трактор с торчащим с прицепа железом без огней.А у десятки так себе свет.Когда людей проткнутых трубами вынимали я не ожидал,что может быть столько крови...Мальчишек с расколотыми головами в девятке под брошенным камазом тоже видел...Вряд ли бы их матери проголосовали бы против ксенона и против их права на жизнь! Хоть какая то возможность улучшить русские машины-убийцы...ан нет,фантазии в москве разыгрались!
Гость
13 марта 2010, 20:04
Ну-ну причина была в спирте.
Гость
17 марта 2010, 23:28
Гость
13 марта 2010, 20:04
Ну-ну причина была в спирте.
ты то откуда знаешь в чем причина?
Гость
10 марта 2010, 15:48
Ксеноновая лампа очень перспективный источник света, если его использовать грамотно. Запретить конечно проще, думать особо не надо... А как же слова президента о переходе на более экономичные источники света(ксенон именно таковым и является). Кто с ксеноном - плохие, кто с лампами накаливания(нити у которых встряхиваются от плохих дорог) - хорошие. Золотой середины нет и не будет пока к любой проблеме мы не будем подходить со здравым смыслом, а не с криками и шумом...
Гость
4 мая 2011, 20:12
Полностью поддреживаю!
Гость
10 марта 2010, 16:00
Отличный закон!!! А все кто хотят ездить при ксеноне пусть покупают авто оборудованные ксеноном на заводе-производителе. И нет проблем. А то купят копейку, и давай навешивать на неё. И правильно предлагают, пусть ГИБДД перепишет все номера участников пробега и выполнит свой план на месяцы вперёд.
Гость
10 марта 2010, 16:35
Пускай дороги сделают и машины наши, я патриот и за отечественный автопром. из-за таких дорог ходовки летят на иномарки ппц как, а ремонт стоит минимум в 3 раза дороже чем наша, в среднем 10-15 раз. и на фига!!! пускай выпустят норм машиниы и сделают дороги!!!!
Гость
10 марта 2010, 16:09
А для тех, у кого разбудили ребенка и т.д. причинили еще какие неудобства - это мера вынужденная и вынуждают нас так делать наши чиновники. Уважаемая Светалана, я на 100% уверен что вы и сотни других людей поступили бы похожим образом например если бы вышел закон запрещающий стеклить балконы например под предлогом того что это нарушает вид дома и создает смертельную опасность ВСЕМ окружающим в виде например сосулек которые могут свисать с остекленного балкона и потребовали бы в приказном порядке снести такие балконы и устанавливать остекление только если вы имеете на то СЕРТИФИКАТ, все стекла у вас сертифицированы и есть разрешение какой нибудь архитектурной конторы, а то что у вас на балконе уже например команата пристроена или еще что - никого не волнует!. Речь идет о том что мера "ЛИШЕНИЕ ПРАВ" не соответствует тяжести нарушения. Никто не мешает установить штраф 5000 руб за такой ксенон - и разок попавшись люди бы сами сняли к чертям этот ксенон, но лишение - это слишком!
Гость
10 марта 2010, 17:03
Я не считаю что лишение это слишком... правильно надо лишать права, потому что для таких как некоторые только лишение прав заставляет задуматься о других участниках движения!!! НАДО ЛИШАТЬ ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБИВАТЬ ФАРЫ у таких автолюбителей!!!
Гость
10 марта 2010, 16:42
Вадим: мне кажется свой интеллект ПТУшника как раз показываете вы, впрочем как и все из те, кто оскорбительно отзывается о водителях с установленным "Левым ксеноном", на эту тему можно долго глаголить, есть же и такие у кого даже обыкновенные фары так настроены, что днем так ослепит то и гляди куда нибудь улетишь, а тут просто нашли к чему можно придраться, ну или проще говоря очередная кормушка, не у каждого есть возможность купить хорошее авто со штатным ксеноном, а светит он действительно хорошо, просто если грамотно все настроить, это касается и простых фар, и так называемого левого ксенона, и все будут довольны. и проблемы не будет, а применять меры к тем у кого неправильно настроена оптика, ну скажем в виде штрафа, а биться в грудь и кричать чт омалолетки накупили левого ксена и создают проблемы движению, это бред глупой толпы. которая только и может что плакать как у нее все плохо! да и еще Я за ксенон ))
Гость
10 марта 2010, 21:03
У меня все хорошо!!! и не ПТУшники здесь! ))) Да и ещё: ДОЛОЙ КСЕНОН, И ДОЛОЙ ПРАВА У ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ, И ДОЛОЙ ТАКИЕ ФАРЫ!!! УВИДЕЛ КСЕНОН - РАЗБЕЙ ЭТИ ФАРЫ!!!
Гость
10 марта 2010, 17:20
Люди!!!Вам денег жалко на ксенон,вот вы и ополчились!!!А если слепит,пользуйтесь общественным транспортом!!!Я только ЗА!!!
Гость
10 марта 2010, 21:09
Денег не жалко, просто МЫ когда садимся за руль думаем о безопасности своей и участников движения!!! Я против ксенона!!! )
Гость
10 марта 2010, 19:57
Я тоже против, но против неправильно настроенного ксенона! считаю что наказание не соответствует нарушению!!! Да он слепит, но неправильно настроенный!!! даже на ТАЗе можно настроить и никого не слепить. много тут разговоров про то что ксен повышает аварийность. люди, на чем основано это высказывание??? где статистика по авариям в котором фигурирует объяснение "был ослеплен встречным а/м"???!!! прежде чем принимать такие жесткие меры сначала надо запретить продажу не сертифицированного ксена. + пусть сначала само ГИБДД снимет со служебных а/м ксен (а также с ГАЗелек пассажирских а скорой помощи!!!), ведь милиция должна быть примером для простых граждан.
Гость
11 марта 2010, 10:06
СОГЛАСЕН
Гость
11 марта 2010, 01:36
Все кто за отмену ксенона, за то, чтобы отнимать права за это супертяжкое преступление, просто не понимают, что они следующие!!! За не родные тормоза, за нештатную музыку, за старые стеклоочистители - тоже начнут гнобить. Подождите!!! Это только начало. А уж расколоть народ - это главное! По отдельности будет легче справиться с быдлом (т.е. с нами).
Гость
11 марта 2010, 19:49
Алла, ну если вы себя такой считаете... это ваше мнение о себе...)) И опять бред написали... кто следующие???... 1. если тормоза не родные и хорошо работают и не создают аварийные ситуации их никто у вас не отнимет! 2. про музыку бред...! 3. стеклоочистители если старые и плохо чистят... то уж извините вам самой их стоит заменить, чтобы в дождь не въехать куда-нибудь, жизнь-то от них ваша зависит! Про ксенон: Надо думать о том, что ты ослепляешь других, а не только о своей ж***е! ;-)
Гость
11 марта 2010, 09:03
согласен с тобой на 100% будем дальним выжигать малолеток с ксеном
Гость
11 марта 2010, 12:35
ага, а также других участников движения едущих в попутном направлении с ксенонщиками.
Гость
11 марта 2010, 10:02
Уважаемые, а кто из Вас, всех здесь выступающих письменно жаловался в ГИБДД или вышестоящую инстанцию на ослепление светом фар????? И именно ксеноновыми????? Откуда правительство взяло эти данные????? Я сам ездию с штатным ксеноном, с омывателелем и так же с автоматически выравнивающей подвеской. Так вот, от омывателей толку нет никакого, особенно от той соляно-песчанной жижи, которая стоит на наших дорогах. И любую фару можно задрать в небеса, покрутив 2 винта со стороны капота. Один винт вправо-влево фара повернется, второй-вверх-низ. И будет штатный ксенон слепить при этом. Другой вопрос в том, что сейчас на дороге стало много машин, которые идут с дальним светом обычных ламп. Или с задранным ближним. Особенно весело, когда одна фара светит вверх, а другая вниз. У меня было 2 одинаковые машины. В той которая сейчас стоит штатный ксенон. В той которая была до этого, фара точно такая же с линзой (проверял в автосалоне, они взаимозаменяемые), но без ксенона. А вы видели сколько машин при прохождении тех.осмотра на стенде ключиками на 8 опускает фары, что бы уложиться в нормы???? Таких масса. Сам видел, поскольку прохожу осмотр сам. А потом, уехав с контроля, тут же ключиком задирают фары.
Гость
11 марта 2010, 11:08
на счет омывателей согласен на 100%, по нашим дорогам они практически бесполезны, в цивилизованных странах дороги моют, чтобы машины чище были, а в России машины на мойках от дорожной грязи моют, чтоб дороги чище были)) Касательно регулировок соглашусь, однако ни разу не встречал людей поднимающих "ключиком" фары со штатным ксеном. Что касается "специалистов" на ТАЗах с "ключиком", то все это происходит от безнаказанности и всеобщего хамства... ему все-равно слепит ли он других участников движения главное ему хорошо
Гость
11 марта 2010, 12:10
с кссеноном хоть что-то видно на наших грязных дорогах
Гость
11 марта 2010, 16:17
да и без него все прекрасно видно.
Гость
11 марта 2010, 23:54
Н-да, а комменты в основном явно заказушные. В каком ГИБДД трудитесь господа?
Гость
12 марта 2010, 16:01
самый умный, хехе? Мы со штатным ксеноном ездим или с хорошим галогеном. Наша позиция ясна, по поводу вас? *дайте в руку топор*
Гость
12 марта 2010, 17:55
Тому посвящается кто против: попробуйте посвятить себе в лицо фонариком после часа нахождения в темном помещении?! Вот то то, хоть штатный, хоть колхозный, всё зависит от регулировки фар, а когда освещаешь себе дорогу ксеноном и глаза привыкли, то тебя не слепит вообще!!! Деньги не жмите, а купите ксенон!!!
Гость
18 марта 2010, 00:00
ты про фонарик нашим ченушам не доделаным скажи. им с тебя капуста по скорому нужна. вот ща они и снимут с пол росии. а ты патом проголосовать за них не забудь. Я ЗА КСЕНОН.
Гость
12 марта 2010, 18:10
Смотрю на За и против "КСЕНОНА" 1) я ЗА КСЕНОН!,хотя у меня машина со штатным ксеноном! и за 15 лет меня ни разу слепил колхозный ксенон! Есть небольшой процент слепление это НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР!!!! ЗАПОМНИ НАВСЕГДА! из-за этого слепится и еще внимательно обрати внимание- это ксеноновые линзовые штатные фары тоже слепят жутко! Мой правильный совет-это отрегулировать фару,но если не спасет,то установить биксеноновые линзы!!! они выдают четкий угол! и не будут слепить! На счет корректора-они бесполезны! не успевают быстро реагировать положение угла! Омыватель-тоже можете забыть,не СПАСАЕТ!!!! у нас такая грязь,что мыть щеткой надо с такой силой!!! ПОНЯТНО ВСЕМ?-который против колхозного ксенона! Я ЗА КСЕНОН которые люди понимают и правильно установили. ИМ надо помогать! а не унижать!
Гость
18 марта 2010, 00:02
СОГЛАСЕН НА 100
Гость
7 апреля 2010, 10:17
я за ксенон,или нет довайте в средневековье выкинем сотовые,телевизоры сожжем все книги,возьмем палки сядем у костра и будем репы чесать.........
Гость
19 мая 2010, 13:07
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕЖДЕ ВСЕГО И ХОРОШИЙ СВЕТ ФАР ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ЗОЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Гость
10 марта 2010, 13:50
Перепишите номера (совет ГАИшникам), вот и пополните бюджет сразу - и рейдов по этой теме не понадобится!!! А особо дерзких - применяйте санкции в соответствии с КоАП РФ - лишение прав! А "принципиальные любители ксенона", могут переоборудовать свой автомобиль соответствующими их моделям машин "ксеноновыми" фарами (целиком! фара с лампами и т.д.), как положено (с корректорами и соответствующими декларациями заводов-изготовителей их авто). Ведь не секрет, что многие производители выпускают одни и те же марки авто с разной оптикой - пожалуйста, приобретайте и устанавливайте... а не меняйте лампы в "неприспособленные" фары! Пожалейте глаза других участников движения!!! (или снимите "тонировку" с лобового стекла - и будет всё видно!!!)
Гость
10 марта 2010, 14:35
Лишать прав лет на 10.Обнаглели.Сам езжу на Приоре со штатным освещением-проблем нет,вот только ксенон у едущих навстречу слепит сильно очень.
Гость
10 марта 2010, 14:54
Я против ксенона, это аварийно опасно.
Гость
10 марта 2010, 15:10
сделайте дороги в россии а потом уже отменяйте ксеннон,правительство вообще о%ело,я за ксенон
Гость
10 марта 2010, 15:31
Долой неправильный ксенон! А то понакупят малолетки наших дешёвых девяток-десяток, обвешают всякими отстойными молдингами-спойлерами, ксенон китайский поставят и выпендриваются, будто крутые на дорогах. А мозги и психология как у ПТУшников!!!!!
Гость
10 марта 2010, 15:49
А меня вот в основном джипы слепят- крузаки , гелики и прочие, и газели фары высоко стоят вот и лупят. А ведь на джипах ксенон штатный стоит.....А вообще это тупняк за ксенон прав лишать, да и нет пока статьи в кодексе.... Ну сделайте штраф, причем тут лишение...Наказание должно соответствовать мере вины, а у нас получается хотят езду с ксеноном приравнять к НСу....
Гость
10 марта 2010, 15:55
Против ксенона только недалекие, консервативные люди. Вся эта ситуация напоминает средние века, где толпа узколобых людей сжигает инокомыслящих, думающих что земля круглая! Те кто говорит "Купите машину со штатным ксеноном, какие проблемы то?" - НУ так давайте! делайте лады, дестятки калины, приоры с ксеноном заводским какие проблемы то?!!! Делайте дороги ровные без ям и обрывов в чем проблема то?!!! а вы не задумывались что ксенон ставят не за его красоту и пежонство??!!! посмотриет пожалуйста статистику дтп за 2009 год. как раз свежая на сайте гибдд выложена - там есть пункт "дтп в результате неудовлетворительного состояния дорог", посмотрите и ужаснитесь от этой цифры!! а дтп из за ослепления на трассе это 1 на миллион. п.с. сам до недавнего ездил с ксеноном ЛИНЗОВАНЫМ и никто не жаловался что я кого слеплю - сам проверял как моя машина едет на встречу и никакого ослепления. товарищи, нужно отличать ж***у от пальца и линзованый ксенон от прожекторного типа акцентов и приор тоже!
Гость
10 марта 2010, 16:38
Хороший способ для гайцов зарабатывать , да пусть хоть каждый день акции проводят ,каждый раз штраф !!!
Гость
10 марта 2010, 16:57
Очень много было сказано про минусы ксенона (слепит, выжигает сетчатку), а кто нибудь задумывался о том, сколько людей погибают из-за того что со стандартным светом не увидели яму, или кусок мокрой обочины, или бродячую собаку и после этого разбились "наглушняк"? я думаю что после этого у многих пропадет желание критиковать ксенон. Я ЗА КСЕНОН!!!!
Гость
10 марта 2010, 17:10
Ксенон надо обязательмо запретить. Много езжу по межгороду, слепит ужасно особенно ночью !!! Уважать надо не только себя но и других участников движения!
Гость
10 марта 2010, 17:10
Сразу отобрали бы права! На фото вёдра с ксеноном, да еще и регулировки ни разу не видели. Нет денег сделать нормально - сиди дома без прав.
Гость
10 марта 2010, 17:15
а я бы провел акцию: ДОЛОЙ ДЕБИЛОВ НА ДОРОГАХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2010, 17:21
Мужики и девки я тоже против этого закона... У меня двенарь бодрый пипец....
Гость
10 марта 2010, 22:04
Ямы говорите не видно...Скорость в городе 60,за городом 100,соблюдайте режим тогда яму объехать успеете и не улетите.Двоечники,во всем мире в лампах скоро будут светодиоды,а ксенон вчерашний день,отстали вы,однако))) Закон был давно,просто ужесточают наказание,расслабьтесь вы его уже нарушили))) Грамотно настроить левый ксенон нельзя,нужен омыватель и автокорректор- это еще раз для тупых. У меня стоят галогенки "блю вижн" светят не хуже ксена и никого не слепят.