Все будет как обычно -по накатанному сценарию. Попричитают, поахают, в результате федералы денег все равно не дадут, и оп ля!-проезд 18-20 рублей-при этом изношенность транспорта после этого не на йоту не уменьшится, зато проблема будет положена в долгий ящик.
Гость
21 мая 2010, 11:41
А возить по несколько "голов" в просторном салоне - не слишком жирно?!
Гость
21 мая 2010, 15:48
Задай этот вопрос какому-нибудь толстосуму, передвигающемуся в одиночку на Т LC 200.
Гость
21 мая 2010, 16:35
а требует ли он денег из бюджета?
Гость
21 мая 2010, 10:33
Зато у нас есть две снегоплавильные машины!!!
Гость
21 мая 2010, 16:31
которые ничего за эту зиму не расплавили. Вот и на ХЗ они нужны.
Гость
21 мая 2010, 13:48
А в Воронеже вообще от трамвая отказались (обанкротился) - весь город в рельсах, а проводов над ними нет... Хотели при этом решить проблему с пробками, тока денег на ремонт дорог то же нет!!! Такая же картина в Ярославле. Подвижной состав в г. Казани полное г...
У нас картина конечно лучше, но если мы будем гордиться только этим, будет также как в выше перечисленных городах!!! Молодец мужик, Бог в помощь!!! По крайней мере трамваи не смогут забрать ни на свой участок, ни в карман, будет на благо города...
Гость
22 мая 2010, 13:20
А в ЮАР и Антарктиде их тем более нет
Гость
21 мая 2010, 15:24
ни Артякову, ни Тархову это не надо. Мол, нет бабла,пуста казна.
Гость
22 мая 2010, 00:45
Тархову это надо, иначе не приобретали бы трамваи новые. Вот Артяков - жучила всеми силами палки в колеса ставит городу Самара... че за идиот...ЗА ТАРХОВА!!
PS.Еду как-то в трамвае и слышу как бабки обсерают Тархова, хотя сами посадили свои задницы на теплые мягкие кресла нового трамвая, приобретенного про Тархове...маразм, товарищи!!
Гость
21 мая 2010, 10:40
Буянов конечно хитрит , изношенность 91% это конечно он загнул , может быть пора перейти на лошадиные конки. А Буянова как неумелого руководителя посадить конюхом. Вот после этого он уже ничего просить не будет.
Гость
21 мая 2010, 11:26
ТТУ одно из немногих предприятий где есть какое то подобие порядка.Но вот портретов первых лиц государства в кабинете руководителя нет.А все потому ,что Юрий Алексеевич находится на другой политической платформе он неистово поддерживает Справедливую Россию и Путин это знает.Врядли он дождется ответа .
Гость
21 мая 2010, 13:10
А к чему вся паника? Закупается же техника. Уже наземный транспорт - это точно чисто городская компетенция, причём тут путин?
Кому самарский электротранспорт кажется сильно изношенным - могут съездить, например, в Казань.
Какие блин 86%, когда 40 трамваев ваще новые?
Гость
21 мая 2010, 15:53
это и экология. Во многих зарубежных странах, в т.ч. Франции возвращаются к трамваям, но и пути им прокладывают удобные.
А пробки... они будут всегда. В городе нужно иметь примерно 30% от общей территории города под дороги, у нас примерно только порядка 10 %. Что хочешь делай, никогда нормального движения не будет. Ново-Садовая и Московское шоссе не спасут положения.
Гость
22 мая 2010, 13:18
Да задумка г-на Буянова проста , на месте ТТУ можно в последствии построить не хилый торговый центр. А можно пару тройку домов. Всетаки он голова. Во таких нужно в список Элиты.
Гость
23 мая 2010, 20:09
велосипед экологически чистый вид транспорта, лыжи тоже...
Гость
23 мая 2010, 21:57
Не Надо было Трамвайно - троллейбусный завод закрывать на улице Береговой ,по 40 троллейбусов кап ремонт делали ,снегоуборочные трамваи ,а сейчас там фирма "Весна " "Капель " и шампуни всякие льет !!Это городу нужнее !!!Бывший слесарь по ремонту троллейбусов !!
Гость
21 мая 2010, 15:26
От Хлебной до Юнгородка, трамвай на каждой своей остановке останавливает всякое движение, по сути работает как шлагбаум, как регулятор, когда город давно задохнулся в пробках, это кошмар, и давно есть возможность у пассажиров доехать вдвое-втрое быстрее за те же деньги, и переводом перевозок в общий правый ряд - увеличить пропускную способность улиц в РАЗЫ: по Аэродромной, по Заводскому и т.д., а это разгрузит ВСЕ улицы, и главные - М.Ш., Н.-Сад, Гагарина от вечных пробок, сэкономит топливо, что улучшит экологию повсюду. Навсегда устарела схема "трамвай в левом ряду останавливает движение для своего бизнеса". Да ещё и денег (!) просят, да побольше.
Гость
23 мая 2010, 21:31
Трамвай единственный удобный транспорт. И что делать тем у кого нет своей машины? По Московскому ш. нет трамвайных линий, да и Нов-Садовой они не мешают. Нужно решать проблему другим путоем. Посмотрите как загружены трамваи в час пик.
Гость
24 мая 2010, 11:45
АГ - Вы хоть географию города знаете, да и какой нахрен трамвай как шлагбаун, может ещё пешеходные переходы убрать, люди тоже как шлагбаун, трамвай это удобное средство передвижения, особенно для тех у кого нет собственного авто, а пока под всей Самарой не построят метро, трамваи будут ходит и даже битком забитые
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-в.
771мм 93%Самара может остаться без электротранспорта