перейти к новости

Участвовать в выборах мэра Самары хотят восемь человек

5 августа 2010, 09:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
5 августа 2010, 12:33
Дожили! Во всем городе ни одного достойного кандидата. Серость.Ни одного со своей жизненной позицией.БОЛОТО.Пьеса называется Женитьба на богатой невесте.Действующие лица:Нынешний,Бывший,Я от дяди Вовы,Мальчиш плохиш,Женьщина тоже человек и пару фантазеров.Опять будет не по любви!
Гость
5 августа 2010, 15:33
Действующих лиц точно описали, только вот вопрос - а невеста и вправду богатая?
Гость
5 августа 2010, 18:04
Гость
5 августа 2010, 15:33
Действующих лиц точно описали, только вот вопрос - а невеста и вправду богатая?
И даже красивая!!!
Гость
5 августа 2010, 12:03
Реестр разрешений на строительство и договоров аренды под проектирование и строительство смотрите. Сколько их выдал Лиманский и сколько Тархов. Вся точечная застройка велась и ведется по документам, подписанным Лиманским. И Тархов ее не может отменить через суд даже.
Гость
5 августа 2010, 14:21
А что их смотреть? Точечная застроцка при Лиманском законом запрещена не была - нмкаких нарушений здесь нет. Позднее Губ. Дума приняла постановление (одним из его инициатором был, кстати, Лиманский), которое затруднило и запретило точечную застройку. Соответственно такие разрешения Тархов подписывать просто не может - запрещено законом. Не нужно передергивать факты. Вы лучше вспомните "великую" идею Тархова об организации специального акционерного общества, передачу ему на баланс и полную распродажу муниципального имущества. Слава Богу прокуратура остановила.
Гость
6 августа 2010, 00:04
Тархов силен судится с пенсионерами, а точечная застройка подождет
Гость
6 августа 2010, 11:38
При Лиманском в ЖКХ был порядок. Подъезды,детские площадки начали ремонтировать,на капитальный ремонт осваивались хорошие суммы. Урны стояли по всему городу,строились новые контейнерные площадки.И вообще был порядок.Невижу других кандидатов кроме Лиманского!
Гость
5 августа 2010, 15:30
Пеунова в меры,женщина в самаре она известная ведет тренинги личного роста!!!! Может пора жестких дам в политику))) КОРОче все мы уже знаем Азаров выиграет,зачем выборы и расходы на них?!не лучше ли освещение сделать где нибудь или площадки для детей новые!
Гость
6 августа 2010, 10:03
Только женщин в политике нам не хватало! И особенно Пеуновой!
Гость
7 августа 2010, 19:32
Почему вы так уверены? По опросам лидер не азаров. (Я сам участвовал в проведении, так что не из газет инфа)
Гость
5 августа 2010, 12:19
Наш прекрасный город страдает от таких мэров, как Лиманский. Лиманский был у власти длительное время, погубил все городское хозяйство, архитектуру, природу. Скрывался от правосудия, потом появился. И опять желает продолжать губить город. Где законы?
Гость
5 августа 2010, 22:47
При Лиманском была хоть какая-то понятная система управления городом да и команда мэра. А сейчас - ни системы, на команды, - каждый тащит сколько может! А чтобы город был прекрасным, нечего самим мусорить. Хотя в Самаре, рассматривая всю ее историческую ретроспективу, это не принято.
Гость
6 августа 2010, 08:29
Гость
5 августа 2010, 22:47
При Лиманском была хоть какая-то понятная система управления городом да и команда мэра. А сейчас - ни системы, на команды, - каждый тащит сколько может! А чтобы город был прекрасным, нечего самим мусорить. Хотя в Самаре, рассматривая всю ее историческую ретроспективу, это не принято.
перевожу на русский Ваши слова - при Лиме была ясная и устоявшаяся система откатов?
Гость
6 августа 2010, 09:13
Гость
6 августа 2010, 08:29
перевожу на русский Ваши слова - при Лиме была ясная и устоявшаяся система откатов?
хотя бы. Кстати, чем Вам, г-н ню-ню), насолил Лиманский?
Гость
5 августа 2010, 14:07
Какой-то театр абсурда, а не выборы мэра города. Совершенное позорище!! При таких управленцах от Самары скоро одни руины остануться: ни дорог, ни промышленности, ни сельского хозяйства!
Гость
5 августа 2010, 15:10
а у нас уже ни дорг ни промышл. ни сельского хоз. а одни клубы автоцентры и торговые центры.
Гость
6 августа 2010, 16:32
да,да... и еще горнорудную промышленность забыли отметить. Вы уж с/хозяйство -то на Тархова не вешайте, умоляю. А дороги делаются ровно настолько, насколько хватает денег. А денег , как видим, дают хреново. И не ВАТ не дает, а _ему_ не дают. Я не за ВАТ-а вообще говоря уж так сильно, но побойтесь бога-будьте же объективными! 9 лет дороги тупо разрушались, вы хотите чтобы их за 2 года восстановили что ли? децсат ....
Гость
5 августа 2010, 11:35
Да все хотят , но как поется в песне "Таких не берут в космонавты".
Гость
5 августа 2010, 14:33
Да ладно вам "наезжать " на Тархова! За 4 года его мэрства хоть чуть -чуть облагородил Самару!. А если бы еще Единая Россия ему не вставляла палки в колеса, а помогала, глядишь и больше бы сделал!
Гость
5 августа 2010, 15:46
Совершенно верно!!!!
Гость
5 августа 2010, 16:31
Интересно, а где и что он облагородил????
Гость
5 августа 2010, 17:04
Хотелось бы увидеть хотя бы одно облагороженное место, а то в основном обгаженные места. Город одна большая помойка.
Гость
5 августа 2010, 13:26
должен стать тот, кто проработал в муниципалитете не менее 10 лет (на любых должностях), среди кандидатов такого нет, надо искать, а не выбирать, хватит тратить деньги на выборы.
Гость
5 августа 2010, 14:02
чувак видать проработал 10 лет в "должностях". ВСЕХ выгнать надо, поставить наивных студентов и их контролировать. Чушь собачья что для управления городом нужен такой "опытный работник". Всего лишь нужен человек умный, деятельный, не вор. Остальное в процессе.
Гость
5 августа 2010, 16:07
Гость
5 августа 2010, 14:02
чувак видать проработал 10 лет в "должностях". ВСЕХ выгнать надо, поставить наивных студентов и их контролировать. Чушь собачья что для управления городом нужен такой "опытный работник". Всего лишь нужен человек умный, деятельный, не вор. Остальное в процессе.
чё, а контролеров у нас хватает, а вот среди наивных студентов, умного человека, деятельного да еще не вора, навряд ли найдется. Городом управлять, это тебе не зачеты покупать.
Гость
5 августа 2010, 16:16
Гость
5 августа 2010, 14:02
чувак видать проработал 10 лет в "должностях". ВСЕХ выгнать надо, поставить наивных студентов и их контролировать. Чушь собачья что для управления городом нужен такой "опытный работник". Всего лишь нужен человек умный, деятельный, не вор. Остальное в процессе.
на "говновозе" 12 лет, ну выгони меня, в помоях захлебнешься, работать то ты не умеешь чувак, образования нет, а лезешь управлять процессом.
Гость
5 августа 2010, 10:47
будем голосовать за Когана.
Гость
6 августа 2010, 09:10
Да, не очень умных в Самаре всегда хватало...
Гость
5 августа 2010, 11:13
После Тархова и Лиманского, город иначе как помойкой не назвать, в полнейшем запущении находится все. Грязь, дорог просто нету, промышленность не развивается, памятники архитектуры сносятся и строятся стеклобетонные коробки (оно и понятно, витюне за 4 года надо было карман набить по полной). Вобщем обоим в тюрьме место, а никак не на посту мэра города. я поражаюсь, как только совесть позволяет людям после всего содеяного (вернее сказать полнейшего бездействия) еще и балатироваться на пост мэра города??
Гость
5 августа 2010, 12:08
Вам бы в школу походить, грамоте поучиться, а потом уж предвыборные агитки писать. Вот такие "патриоты" и погубили Россию...
Гость
5 августа 2010, 16:12
Гость
5 августа 2010, 12:08
Вам бы в школу походить, грамоте поучиться, а потом уж предвыборные агитки писать. Вот такие "патриоты" и погубили Россию...
А Вам бы "andrey70173" не чужие ошибки проверять, а своих лучше не допускать, да в городе поменьше мусорить
Гость
5 августа 2010, 20:00
Как перед выборами платные комментаторы оживились... Везде народ клянет ЕР, а у этих во всем Тархов виноват. Ну-ну
Гость
6 августа 2010, 10:19
andrey70173, насчет платных комментаторов, вы, видимо, по себе судите? Не все, кто критикует г-на Тархова, продажные. Честных-большинство. Просто оглянитесь вокруг- что сделал Тархов для города? Что, дороги стали лучше? Или город стал чище? Или Тархов построил в городе что-то значимое? (только не указывайте на строительство метро и ремонт дорог - этим в Самаре занимается область).
Гость
6 августа 2010, 16:37
Гость
6 августа 2010, 10:19
andrey70173, насчет платных комментаторов, вы, видимо, по себе судите? Не все, кто критикует г-на Тархова, продажные. Честных-большинство. Просто оглянитесь вокруг- что сделал Тархов для города? Что, дороги стали лучше? Или город стал чище? Или Тархов построил в городе что-то значимое? (только не указывайте на строительство метро и ремонт дорог - этим в Самаре занимается область).
Большое хозяйство-большие проблемы. Придет Азаров - кардинально ничего не изменится, не тешьте себя. А карусель со сменой -это карусель идеологий, смена команды... Сначала новы будет год разоряться все проблемы валить на предыдущего, потом на Лиму, потом год уйдет в глухую оборону (ну или наоборот будет пиариться бесконечно, целуя в камеру бабушек и детей), потом будет год готовиться к выборам, вот вам и карусель... Помяните мое слово, через 3 года примерно...
Гость
5 августа 2010, 12:45
Выбор велик, а по большому счету выбирать-то некого................Куда докатимся и что с нашим городом будет?
Гость
5 августа 2010, 13:27
Какой жирный пирог - Самара, если столько ртов! А насчёт Тархова... наш парень Витюн. Самара может попасть в книгу рекордов Гиннеса как самый грязный город - миллионник в мире. В мёртвом море грязь лечебная, а у нас скоро будет много грязи политической, уже началось. Так вот и радуемся, от выборов к выборам. И только на выборах всё про всех узнаём.
Гость
5 августа 2010, 13:45
Ни одного достойного кандидата!
Гость
5 августа 2010, 15:55
и все же
5 августа 2010, 21:40
А когда эксвормэр подписи собрал это ведь 2 подписи у бабушек взять
Гость
6 августа 2010, 00:56
,,,мером будет Азаров-это ему премия,как главному лесничему за распродажу берегов Волги и лесов,,,что он сделал на прежней должности,то будет и на следующей,,,потом его ждёт Москва!!!интересно,сколько Мы-люди будем терпеть всю эту "демократию"воровскую,,,?!
Гость
6 августа 2010, 11:56
Нет потолок Азарова это Самара , в Москве он не нужен , все спецы и умные головы живут в Питере
Гость
6 августа 2010, 16:42
я б вот Ардалина бы предложил. Или Сонина к примеру. Вообще говоря это видимо у Самары карма какая-то. Выборы мэра-как перелет всего народа на другую планету. А ведь это обычный хозяйственник должен быть, а не политик. По идее. У нас же "если ты не из той песочницы - хрен тебе, а не лопаточка" Вот и выбирать приходится не между умным и умным, а между лояльным и нелояльным. И плевать насколько он умный, лишь бы ему лопаточку сразу вручили бы. А хочется чтобы и лопаточка, и умный. ну и честный, само собой..
Гость
5 августа 2010, 12:27
Можете ставить хоть пять минусов, но победит Азаров.