Собственники ипподрома решили продать его за 42 млн долларов
9 декабря 2010, 09:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
9 декабря 2010, 13:20
Вообще беспредел!!!
Лиманский практически подарил СОКу территорию ипподрома, а теперь они хотят положить в свои карманы кругленькую сумму. Вот кого надо в Хамовнический суд вместо Ходорковского!
Выходит, если город захочет сохранить ипподром как спортивное сооружение, то должен заплатить из бюджета (читай- из наших карманов) 42 млн долларов! Класс!!!
буду писать об этом безобразии на сайт президента.
Гость
9 декабря 2010, 15:48
Вы сначала разберистесь, прежде чем писать президенту. У Лиманского вроде никогда не было тёплых отношений с СОКом, чтобы он еще ему подарки делал
Гость
9 декабря 2010, 17:53
Вы кроме сайта президента обязадельно сообщите на сайт Лиманского. Он как отец родной для Самары.
Гость
9 декабря 2010, 20:47
Гость
9 декабря 2010, 15:48
Вы сначала разберистесь, прежде чем писать президенту. У Лиманского вроде никогда не было тёплых отношений с СОКом, чтобы он еще ему подарки делал
Вот пускай прокуратура и разберется, а она это сделает видимо, только получив задание непосредственно от президента.
Гость
9 декабря 2010, 17:38
Если ипподром продадут, давайте считать, граждане Самары, что на этом нажился Лиманский, а если не отстоят , то и Артяков
Гость
9 декабря 2010, 15:22
Вопрос: ипподром был продан СОКу как спортивный объект или как объект произвольного назначения?
Если как спортивный, то СОК совершил преступление, отказав в аренде спортивным секциям, начав его снос с последущим перепрофилированием. Это дает право прокуратуре через суд обязать собственника восстановить сооружения за свой счет. В случае уклонения, иск может обращен на имущество собственника, к коему относится и ипподром.
Если как объект произвольного назначения, это вступает в противоречие с федеральным законодательством, о чем собственник не мог не знать на момент заключения сделки. В этом случае прокуратура обязана установить лиц, виновных в заключении мошеннеческой сделки, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца, и направить дело в суд для признания сделки незаконной.
Гость
9 декабря 2010, 16:59
прокуратуру купили (((((
Гость
9 декабря 2010, 19:45
Купили как спортивный, потом приватизировали и на определенных основаниях поменяли зонирование - со спортивного на коммерческое. Единственный шанс - выяснить, правомочна ли была приватизация. Но, скорее всего, в свое время это сделали так, что комар носа не подточит, ибо российское законодательство имеет широкий простор для толкования
Гость
9 декабря 2010, 22:18
Какие все безграмотные,кто здесь пишет!!! Вы хоть посмотрите закон,на который прокуратура ссылается,это просто " Бадаловский" ПИАР!!! Все действия по сделкам с ипподромом законны,и они(прокуратура) об этом знают!!! просто восстанавливать некому было,из казны все украли,поэтому продали!!! А Соку спасибо нужно сказать,что за свой счет содержал 10 лет и ипподром и лошадей!!!
Гость
9 декабря 2010, 16:50
в случившемся власти области, которые не попешали Росимуществу продать ипподром.
Гость
9 декабря 2010, 14:18
Вот и пусть теперь товарищи,которые его когда-то продали,выкупают обратно за свои фин.средства
Гость
9 декабря 2010, 17:57
Ошибаетесь господин Додик. За наши с Вами фин. средства.
Гость
10 декабря 2010, 13:55
Гость
9 декабря 2010, 17:57
Ошибаетесь господин Додик. За наши с Вами фин. средства.
Не дам ни гроша...
Гость
10 декабря 2010, 15:44
Гость
10 декабря 2010, 13:55
Не дам ни гроша...
А Вас и не спросят. Просто немного поправят в строке фюджета, глядишь и себе на масло хватит.
Гость
9 декабря 2010, 14:53
Интересно,где сейчас г-н Лиманский? Помнится, перед выборами но очень активно тусовался в Самаре и власти наши, ранее разыскивавшие его едва ли не через Интерпол, как-то забыли обо всех претензиях.
А может настало время вспомнить и попросить экс- мэра дать ответ горожанам хотя бы за ипподром?!
Гость
9 декабря 2010, 18:01
Со своего сайта помогает бедным и немощным Самарцам по благоустройству и ремонту старого жилья и молодой администрации рулить Самарой.
Гость
9 декабря 2010, 16:46
верните иподром городу ... верните нашим детям радость
Гость
9 декабря 2010, 22:11
А чему ваши дети радовались на ипподроме,если не секрет?
Гость
10 декабря 2010, 10:33
Ипподром не должен располагаться в черте города!Лошадкам дышать газами вредно. И спасибо Группе за то что содержала его долгие годы. А продают его не от хорошей жизни, а потому что наше государство задушило весь бизнес СОК, а руководству тоже надо платить своим сотрудникам зарплату. У меня претензий к СОК нет, претензии есть к власти
Гость
10 декабря 2010, 19:08
А вы собственно кто что бы решать, где должен располагаться ипподром? А группа сок его и не содержала. Они его сразу покупали с целью разрушть. И из под нимбов у них рога отчетливо просматриваются. Да и серой явно воняет при личном общении.
Гость
9 декабря 2010, 19:23
А кроме ипподрома не о чем президенту писать? Я так поняла - вы тут все со скачек живете? Лучше бы писали о том, что медицина никакая и образование тоже. Особенно в средней школе. Мне вот лично плевать на ипподромы. Чего и вам желаю.
Гость
10 декабря 2010, 09:29
А Вы знаете, заметно, что тема медицинского обслуживания Вам ближе, чем тема спортивных сооружений.
Гость
10 декабря 2010, 15:34
Гость
10 декабря 2010, 09:29
А Вы знаете, заметно, что тема медицинского обслуживания Вам ближе, чем тема спортивных сооружений.
Ну Валя, вы станните старой, тогда станните думать только о медицине. А пока мы молоды нас не лечат, а калечат. А потом будут пытаться что-то сделать, когда уже поздно. А вить всего лишь надо болячки изначально лечить, а не оставлять их на старость, а врачи оставляют!
И на счёт образование согласен, полностью. Пока его не изменяет. Так и будет молодежь в ВУЗ приходить без мозгов. И без знания школьной программы. И тут не важно, хочет человек учиться или нет. Нужен правильный подход к каждому школьнику, уметь заинтересовать и пр. А у нас всё по старую палку. Не выучил - 2. Получил дома ремня. И ничего не изменилось.
Гость
10 декабря 2010, 19:01
Ага. Всем на все плевать. Да и медицина тут упомянута для красного словца. Или вы реально что-то делаете для медицины и средней школы, или только ядом умеете плеваться?
Гость
9 декабря 2010, 20:41
продавайте его, я ЗА! глупое сооружение. Особенно лошади, которые летом везде бегают по улицам центральным, и какашки свои оставляют.
Или сделать другое спорт сооружение. Точно не конюшню. А то девушки ужасные которые туда ходят. У них у всех ноги колесом становятся, жестоко, но правда.
Вон в Загородном парке есть конюшня, пусть там все лошади будут. И там у них природы больше. А тут местность для жителей города.
Гость
10 декабря 2010, 09:15
Лучше давайте продадим здание администрации города, администраций районов города, правительства области и губ думы. Один фиг от них отдачи никакой - одни затраты. а так хоть глядиш магнит или пятерочка появится - уже хорошо.
Гость
10 декабря 2010, 09:33
"...сооружение. Особенно лошади"
Гость
10 декабря 2010, 13:48
Гость
10 декабря 2010, 09:33
"...сооружение. Особенно лошади"
разве не спортивное сооружение? - видать это вы ошибаетесь)
Гость
9 декабря 2010, 13:16
Что это за страна в которой даже прокуратура и суды и городские власти не могут ничего сделать даже если на их стороне закон!? Значит все это: и суды и прокуратура и т.д. полное фуфло бесполезное, которое может только действовать в своих интересах и зарабатывать для себя деньги.
Гость
9 декабря 2010, 19:56
Это великая страна, в которой избранники народа, делает всё для этого-же народа, забывая однако спрашивать у этого-же народа, а нужно-ли ему это.
Это великая страна в которой так гордятся своей победой над нацистами, но не замечают,что сами становятся нацистами.
Это страна в которая, на сегодняшний день, живет по принципу,( хапну как можно больше, а потом с кем надо поделюсь).
Гость
9 декабря 2010, 14:16
Что это за страна в которой даже прокуратура и суды и городские власти не могут ничего сделать даже если на их стороне закон!? Значит все это: и суды и прокуратура и т.д. полное фуфло бесполезное, которое может только действовать в своих интересах и зарабатывать для себя деньги.
Гость
9 декабря 2010, 18:59
не открывайте Америку все мы знаем в каком г...не живем. Деваться некуда а то бы покинули все страну
Гость
10 декабря 2010, 12:29
Сок начали душить еще когда к/т Самара и Шипка закрыли. Я бы не отказался еще от одного Ашана на Ипподроме. А то как-то в него ездить с Империи тоже не близко. А Пятерочки, копейки и др - не очень и дешевые. На рынок идти глупо. Весь товар, что на вес у них, так они обманывают покупателей.
Можно найти в общем плюсы и минусы. Но в итоге всё равно снесут Ипподром. Главное самолёт пусть не трогают. Хотя какая-то память.
Гость
10 декабря 2010, 19:09
Да здравствует прямая кишка, которая доминирует в современном обществе над извилинами!
Гость
9 декабря 2010, 11:34
мало ТЦ в Самаре, нужно еще, еще и еще. А люди спортом будут заниматься, бегая вокруг этих ТЦ
Гость
9 декабря 2010, 12:47
А купили за 365 млн. рублей)))
Гость
9 декабря 2010, 13:18
Интересно, а за сколько купили эти с"собственники" иппподром? Вся страна уже до избытка наполнена продавцами воздуха. Ничего не вкладывая, только продают.
Анекдот
На заседании Политбюро Сталин диктует решение:
1. Членов Политбюро расстрелять.
2. Выкрасить стену Кремля в зелёный цвет.
Повисла гробовая тишина. Через некоторое время хриплый голос спросил: – А почему в зелёный?
Сталин, удовлетворённо: – Я так и думал, что по первому вопросу у нас не будет разногласий...
Чиновник – посредник между обществом в совокупности и каждым его членом с одной стороны, и собственностью, принадлежащей обществу, но ни одному из граждан в отдельности. Чиновник отвечает за сохранность, надлежащую эксплуатацию объектов собственности. Если ипподром был продан по причине "неэффективности" чиновник обязан ответить за неэффективность.
Почему общенародное достояние перешло в частную собственность? Эта собственность и земля под ней не по мановению волшебной палочки стала частной. В процессе поучаствовало немалое количество посредников и со стороны общества и со стороны … даже не знаю как назвать "деловых" людей современной России. И под каждым актом – подписи с указанием чинов, должностей и проч.
КТО, КАК И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ПЕРЕДАЛ ИППОДРОМ В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ?
Вспомните как в пору распада советского строя, Советского Союза вы поголовно упивались фразой: "общее, значит ничьё!" Получили?
Что теперь разгалделись? Ипподром не ваш! За что боролись, тем и напоролись!
А что б вам было лет двадцать назад головой подумать?
Гость
9 декабря 2010, 23:42
Вы все...это. Вы губы на чужую собственность-то не раскатывайте! Ишь! Ипподром им подавай, да лошадей. Идите работайте! И вообще, надо крепостное право ввести. Для тех, кто хочет бесплатных благ. Это теперь всё частное у нас в стране. Земля, воздух и вода.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 73%СРОЧНО
В Самаре рядом с «Космопортом» ушла под землю дорога
Собственники ипподрома решили продать его за 42 млн долларов