Подготовка к ЧМ-2018 увеличит привлекательность Самары
28 января 2011, 10:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
28 января 2011, 13:05
господин Ерисов выдимо очень плохо разбирается в дорожной схеме Самары, или думает, что живет где-нибудь в Нью-Йорке. пробки будут гигантские и в случае строительства стадиона у ЗИМа и в случае строительства у реч. порта. Просто потому, что:
1. у нас только две магистрали нормального качества с севера на юг: Московское и Ново-Садовая.
2. обе магистрали превращаются в улицы.
господа чиновники почитайте хотя бы статьи Михаила Блинкина.
да, и еще, до Самары еще нигде (!) не додумывались строить стадионы в историческом центре. я представляю, что сделают с чиновником, который предложит построить стадион в Вестминсторе (Лондон) или у Запретного города (Пекин) :)
Гость
28 января 2011, 13:10
Улицы не выдержат потока транспорта, связанного со строительством и эксплуатацией.
Гость
28 января 2011, 13:28
Да здравствует бардак на 7 лет! А стадион в старой части Самары- хорошо для Азарова и Артякова, ехать до стадиона совсем ничего, пешком дойти можно.
Гость
28 января 2011, 14:44
а можно сделать аэропорт на сваях прям напротив стадиона и отгородить его от остального города красивой фанерной декорацией
Гость
28 января 2011, 17:04
а про магистраль центральную что-то совсем забыли, может ее надо построить все-таки
Гость
28 января 2011, 17:09
а что есть магистраль центральная?
Гость
28 января 2011, 17:57
управления массового спорта департамента спорта министерства спорта - это сильно!!!
Гость
28 января 2011, 17:59
Люди, не смейтесь над ЕДРОМ. Э та власть впервые за свое существование решила помечтать и хоть что то построить для народа, а то спугнете и опять они все деньги попилят.
Гость
28 января 2011, 19:53
> а что есть магистраль центральная?
Проспект Карла Маркса
Гость
28 января 2011, 23:30
нет никакой магистрали центральной. Деньги попилил Артяков, для отвода глаз построили кусок, открыли с обрезанием ленточек и шампанским и бросили. Зато теперь у всех нормальные коттеджи в правильных местах подмосковья.
Гость
29 января 2011, 19:38
Мудак ты Старожил, ну,ну...
Гость
30 января 2011, 08:32
А после всего этого Москву переименуют в Нью-Самару! Блин, как достали эти временщики и люди, которым они срут в мозг.
Гость
30 января 2011, 11:19
Похоже бред о строительстве набирает обороты.Врут при этом нещадно.В который раз обещают продлить Солнечную от"М.шоссе до 8 просеки".Ау,мечтатели из Белого дома,М.шоссе и Солнечная-ПАРАЛЛЕЛЬНЫ!!!Порадовали эксперты,показавшие отсутствие какого-либо здравого смысла и трезвого(видимо в прямом смысле)ума.Разуйте глаза и напрягите мозг,господа.Какая танспортная доступность тупика в реч.порту?Хотя,что мог сказать "партайнгеноссе"В.Парфенов,уже более25 лет обитающий в столицах.А архитекторов самарских слабо спросить было?Ведь коню понятно,что чиновники и все члены ЕдРо -"ЗА".Лучше бы под этот ЧМ Центральную хотя бы до Ракиты достроили.
Гость
30 января 2011, 12:04
Не согласен с идеей Баранникова пустить метро от Самарской к вокзалу и далее к стадиону.
Зачем именно МЕТРО пускать от ж/д вокзала к стадиону? Вполне достаточно будет вместо метро линии наземного скоростного трамвая. Давайте прикинем, а как часто нужно будет подвозить людей к стадиону с вокзала. 3-4 матча на чемпионате мира, 15 домашних матчей "Крыльев Советов" в год.
И всё! В остальные дни этот маршрут будет простаивать! Ради чего ломать всю схему метрополитена и заставлять трассу метро петлять го городу как заяц?
Гость
30 января 2011, 12:13
Чего ради обсуждать бред сивой кобылы?
Гость
30 января 2011, 12:39
В качестве альтернативы идее Баранникова предлагаю ничего в спешке не выдумывать, а придерживаться первоначального плана - вести метро от Алабинской через Самарскую и Вокзальную до площади Революции (сквера Высоцкого) и далее до стадиона. Причем для экономии средств сами станции не строить, а рыть только тоннели, отложив возведение промежуточных станций на второй этап. То есть финансирование по метро вести на первом этапе только на сооружение тоннелей и конечной станции с условным названием "Речной стадион".
Гость
30 января 2011, 13:39
И где будет находиться грузовой порт? Может логичнее гостей ЧМ сплавлять по Волге из аэропорта? И как нам - жителям дальних районов добираться до работы в центре города, если все трассы (Ново- -Садовую и Московское шоссе) перекроют? Или на время строительства жить на работе? У нас метро нет в Красноглинском районе, если кто не знает!
Гость
30 января 2011, 17:44
Вообще-то во всех городах предприятия из центра выводят на окраины. Грузооборот речного порта составляет 6-7% от всех перевозимых грузов. Основной груз - речной песок. Неверное, не совсем правильно возить речной песок с стрелки Самарки и Волги через весь город.
Гость
31 января 2011, 08:21
А что, в Самаре остались предприятия? По-моему, одни торговые центры.
Гость
31 января 2011, 10:49
ваши коментарии читать противно!
Гость
31 января 2011, 16:08
А ты читай сайт ЕР, или ничего не читай, таким, как ты, незачем.
Гость
1 февраля 2011, 09:18
2018 приезжает какой нибудь немец в Самару берет карту города, смотрит самая прямая и сквозная улица (пр.Карла Маркса) и начинает петлять на своем мерсе между гаражей и ж/д путей
Гость
1 февраля 2011, 10:30
пр.Карла Маркса самая крутая и веселая улица Самары!
Гость
3 февраля 2011, 20:36
ЧМ -2018 - лучший повод для чиновников запросить денег из федерального бюджета на строительство пр. Карла Маркса как скоростного шоссе (это в идеале). Согласен с Volga7,- строительство метро до нового стадиона неуместно, но говорят, что оно (метро) от вокзала до стадиона будет наземное, т.е. менее затратное. Слышал, что и трамвайную линию к стадиону подведут. Грандиозные амбиции наших властей приятны на слух. Хочется надеятся, что хоть часть задуманного осуществится. Ведь "Евровидение" провели отлично. Это политика. А главное, хоть часть денег, которые бы непременно разворавали, пойдет на город!..
Гость
11 февраля 2011, 16:17
Да не будет здесь никакого ЧМ-2018. Помечтают, и поймут, что это слишком затратно. Сделают пару стадионов рядом с Москвой, и пару в Сочи. И всё... Спорим?
Гость
11 февраля 2011, 16:22
Или лавочки покрасят на Металлурге, и там проведут пару матчей. А бабло спишут как положено. В полном объёме. Первый раз что ли? И докажут правильность этого единстенно-верного решения. И ЕР поддержит! Увидите, пацаны!
Гость
11 февраля 2011, 16:25
Так или иначе - денег намоют...милллиарды... Только мы будем в сторонке стоять...
Гость
21 апреля 2011, 21:36
Задумка властей неплоха, но реализация... Скорее всего Самара получит чемпионат и будет вложено немало бобла, а расплачиваться будут обычные местные жители. Сначала выкупят за безценок (как в Сочи) землю, дома, прилегающую к дороге территорию (т.к. дорога станет шире), а потом передадут эту землю своей родне и на ней возведут гостиницы, рестораны и т.п., а мы со своими домами, магазинчиками вдоль дороги (некоторым посчастливилось когда-то получить там землю и потом поставить ларек или павильон и тем самым зарабатывать на жизнь), пойдем под откос, как чуждые власти и современности люди! Так очень ли нужна обычным гражданам (а это большинство) эта затея с ЧМ! Или это надо жадинам - им всегда мало, "Белый медведь" живет в природе явно не в России!
Гость
26 июня 2011, 06:08
А кто-либо спрашивал граждан ? а кто- либо объявлял открытый конкурс проектов ?
А есть ли независимые эксперты и депутаты ? Проектировщики ?
Древнейшая из профессий стала теперь тотальной и " заказчик" диктует желаемое в самой примитивной форме..Он хочет нас осчастливить "насущностью" своего замысла ?
Да неужели убогая чиновничья идея подлатать старые дырки Самары таким наивным способом - это единственная "реальность" на которую все обречены?
Если построить на том месте водный стадион, бассейн, яхт-клуб это ещё понять можно, хотя сложность геологии самого места и риски затопления велики и потребуют 3-х кратных затрат, даже без мостов.
Как серьёзно можно обсуждать ЭТО место, без учёта реальной безопасности граждан ?
Как серьёзно можно обсуждать подхож РЖД и САПСАНа, метополитена к этому месту?
Как серьёзно можно обсуждать Развитие Самары в этом направлении, а не к Тольятти, с которым уже сложились реальные агломерационные пространсва Самарского мегаполиса.
Зачем с убогими технологиями сегодняшнего дня лезть в подтопляемые топи Гатного озера,
прижиматься к нефтеперерабатывающим заводам..Есть и иные способы не менее эффективного обогащения и пространств и заинтересованных лиц .
Построив СТАДИОН олимпийского уровня на ДВА города в районе бывшей птицефабрики "Курумоч", в непосредственной близости к Аэропорту, с прекрасным панорамным видом Жиулей, приблизив САПСАН именно туда, мы получим новое измерение всего региона, и не только для 2018 года а на всю последующую историческую реальность..
Деньги из российского бюджета будут применены более достойно, а исходя из последних шагов Президента Медведева в образовании Столичного федерального округа и выноса многого*, за пределы Москвы, как города, можно считать и "наш" случай в понимании развития Самары крайне важным, а переориентация места - более чем своевременной.
И Медведеву и Путину и Единой России будет стыдно, за концептуальный промах..
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 73%СРОЧНО
В Самаре рядом с «Космопортом» ушла под землю дорога
Подготовка к ЧМ-2018 увеличит привлекательность Самары