Студенты разработали целую стратегию борьбы с алкоголизацией своих сверстников. В ней и социальная реклама, и тематические лекции, и фотовыставки. Но главное - регулярные рейды по торговым точкам.
С визуального ряда начинают студенты наступление на молодёжный алкоголизм. Первый ролик о вреде спиртного за одну прошедшую ночь собрал в Интернете больше тысячи просмотров. Взывая к «трезвому» разуму сверстников, борцы за трезвость лишь социальной рекламой не ограничиваются. Как сообщает ГТРК «Самара», в четырех городах губернии ребята обещают проводить регулярные рейды по торговым точкам, чтобы выявить те, где алкоголь продают несовершеннолетним. Первый дозор уже прошёл.
Свои антиалкогольные походы ребята фиксируют на фото и видео. На месте правонарушения составляют свой протокол, все эти документы затем направляют в официальные ведомства, призванные следить за соблюдением законодательства о запрете продажи спиртного детям.
В Самарской области диагноз «алкоголизм» стоит у 45-ти тысяч человек. Среди них немало молодых людей, есть даже подростки. Студенты предлагают своё, «трезвое решение», как снизить это число.