19 января среда
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

29 мар 2012 в 15:17

По новым стандартам на дорогах допускаются ямы полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной. Если один из параметров больше — нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное — ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем — плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.

Вношу рацпредложение. Если ответственный за состояние автодорог чиновник и подрядчик строительства умещаются в яме,выбоине, то согласно технологии они закатываются асфальтом в этой яме в виде подстилающего слоя.

если бы
29 мар 2012 в 15:37

они думали о жителях и городе давным давно отдали бы ремонт дорог немцам, голандцам неважно кому вообщем европе и не пришлось бы каждый год ремонтировать а нет. так ведь бабло не попилишь, а народ и так проживет

пешеход
29 мар 2012 в 15:40

Куйбышевский район, ул. Калининградская. ул. Грозненская - предлагаю проехать, оценить. Без подушки под 5-й точкой лучше не соваться. Ходовой части авто приходит пипец после трех проездов. Любому авто!

Новости:
Сегодня на шоссе водитель «Феррари» обогнал «Хаммер» справа, однако водитель «Хаммера» обогнал обидчика сверху.

Богдан
29 мар 2012 в 15:43

Наверное наша администрация ждет когда сначала разметку везде нарисуют. А потом можно будет и асфальт ремонтировать!

Николай
29 мар 2012 в 15:54

В далёкие времена, когда ВВП был Президентом, некто С. Иванов, занимавший пост министра обороны и по совместительству Первого заместителя Председателя Правительства (ну прямо триПер), обещал, что к 2011 г. дороги в России будут не хуже чем в Европе! Похоже министерству обороны Европу разбомбить не получилось)))
А что касается "непредсказуемой погоды" - что Татарстан и Казань находятся в раю? Вроде климат тот же, а дороги нормальные, и дома не рушатся, и стены покрашены...
Может быть там нерадивых чиновников воспитывали в отделении "дальний"?

ОТВЕТИТЬ
Максим
29 мар 2012 в 16:04

Ситуация не критическая? Да она катастрофическая!!! Урицкого, Мечникова, Ткачевская, Пятигорская, Новоурицкая- Там вообще ездить невозможно! Их уже много лет не ремонтировали, а поток автомобилей там-будь здоров.

КРО
29 мар 2012 в 16:19

Потратят... обязательно потратят.. любую сумму - только дорог не будет..

Гость
29 мар 2012 в 16:33

Всё почему? Потому что нет никакой связи между народом и его слугами, выбираемыми якобы своим народом. Голосуйте, дорогие сограждане, и дальше так же. Хотели стабильность - получайте. В Самаре стабильно ямы вместо дорог.

Самарчанин
29 мар 2012 в 17:15

Проще перечислить участки дорог (если получится, на которых не надо делать ремонт дорог... ), если бы они свои пятые точко на своих авто возили и ремонтировали за свой счет (а не за счет наших налогов), тогда бы может и призадумались и насчет ремонта и развития инфаструктуры, а то катаются по встречке по Ново Садовой, им же некогда в пробках стоять. они же пепец как заняты, делопуты херовы... А вспомните этого, который всю зиму нам рассказывал сколько за сутки тонн снега вывозят, откуда интересно его вывозят, с его двора может.... Если бы все были бы дружнее, перекрыли бы пару трасс, с налогами всех нахер послали, мож тогда и до Москвы бы дошло, мож их бы всех тогда и вздрючили (правдо это надо было делать все перед выборами), они в это время очень активные становятся...

очевидец))
29 мар 2012 в 17:20

Вам всем пыль в глаза кидали ....
Когда шла предвыборная агитация Азарова как раз таки и говорилось про качество дорог и что их будут делать .... дороги сделали выборы прошли...
результат в 2012 на лицо..
кстати недавно был в Эмиратах был приятно удивлён как там дороги делают, целая система...Люди денег не жалеют ... и климат там не сладкий.

Алексей Л.
29 мар 2012 в 18:01

г-н Азаров! как можно устроиться куратором проекта строительства дорог.
я имею ввиду в минестерство, отвечающее за строительство дорог?

ник
29 мар 2012 в 18:28

Россией должен управлять немец или швед, только не русский ванёк. Иначе так и будем в грязи барахтаться, да в ямах кувыркаться. Но к сожалению это не возможно. Приходится мучиться....

татра
29 мар 2012 в 18:35

а зачем делать дороги. надо как на раките-поставить знак- 40км, знак-скользкая дорога, повесить видеокамеры. и все-руби денюжки и в ус не дуй. прям рацпредложение- не вешать знак примыкание второстепенной и пересечение, а знак- органичение скорости. и даже дпс стоять не надо. самарские умники, вас в книгу рекордов.

Ну а вы
29 мар 2012 в 18:44

Предлагаете начать в июне? Все дороги уже рухнут!

бмд
29 мар 2012 в 19:22

Если дают миллиард, значит на ремонт пойдёт 500. Остальное осядет в карманах. По заявлению Степашина в России за год воруют 700 миллиардов бюджетных рублей. Схема проста - просят больше, а тратят меньше. Разницу себе. Из под носа тащат триллионами. Но правительству не жалко. Контроля за расходом бюджетных средств никакого нет. Прут, кто сколько унесёт.

29 мар 2012 в 19:33

Для начала пусть г-н Азаров добьется ремонта проезжей части ул. Куйбышева напротив своей администрации.

автомобилист
29 мар 2012 в 19:53

Превратили дороги в помойку.

Жерехова
29 мар 2012 в 20:58

г-н Азвров! обратите Ваше внимание на ул.Фрунзе, правая часть дороги была ямочно вскрыта, а заделано было выборочно,а левая часть и до сих пор стоит в ямках, даже не удосужились выборочно залатать.

Дмитрий (не Азаров)
30 мар 2012 в 00:24

Откат будет 34%, как при ремонте внутриквартальных проездов. А еще тов. Азаров обещал, что дороги в Самаре будут такими, что из Германии приедут перенимать у нас опыт...

литера
30 мар 2012 в 08:17

Вопрос лично Азарову, Василенко:
Задача:
В прошлом году неизвестные фирмы "ремонтировали" дороги города. В настоящее время данные участки представляют из себя танковый полигон.
Вопрос:
почему сейчас ремонт данных дорог вы собираетесь проводить за счет бюджета, а не за счет этих фирм, допустивших брак в работе в гарантийный срок?

30 мар 2012 в 09:05

Кстати немецкие компании тоже участвуют в тендерах на строительство и ремонт дорог в Самаре, только почему то не выигрывают :)

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2012 в 10:57

Сразу пишите сколько планируют украсть

Кирилл
30 мар 2012 в 13:08

"Подрядчикам, чья работа не выдержала испытания зимой, придется повторно ремонтировать дороги уже за свой счет"- значит, система с гарантийным ремонтом все- таки заработала? Это правильно, это хорошо. Регион может неплохо сэкономить за счет того, что подрядчики сами будут устранять все дорожные дефекты.