перейти к новости

Владимир Пылев, министр образования и науки Самарской области: «Если бы мне сейчас пришлось сдавать ЕГЭ, я бы выбрал историю»

12 апреля 2013, 10:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
12 апреля 2013, 16:32
Если бы сбылось желание всех россиян, то всё бы министерство образования ушло бы в отставку, с последующим возбуждением уголовного дела, за развал образования России.
Гость
12 апреля 2013, 14:07
Если бы Пылеву сейчас пришлось сдавать ЕГЭ, я сомневаюсь, что он что-нибудь ответил!
Гость
12 апреля 2013, 20:22
Вопрос: а историю по какому учебнику - СССР или современному? Боюсь, по современному не сдадите.
Гость
23 апреля 2013, 10:09
Можно не бояться - он просто говорит, за слова как правило не отвечает - так просто пустые слова... он уже не сдал.
Гость
12 апреля 2013, 16:31
ЕГЭ - вообще большая ошибка.
Гость
23 апреля 2013, 10:08
Самая большая ошибка это те кто уничтожает образование - на всех уровнях.
Гость
16 апреля 2013, 16:46
Почитайте на оф. сайте самарского министерства образования официальные документы - грамотность на уровне троешника средней школы. При приеме на службу в министерство надо сдавать егэ по русскому всем служащим.
Гость
15 апреля 2013, 15:52
Зачем в Самарской области столько экспериментов в образовании. О которых например даже московские учителя слыхом не слыхивали? Учителя в школах стонут уже от всяких аттестаций переобучений на коьорых работники СИПКРо не прработавшие в школе ни дня делают свои диссертации. Обучением детей заняться некогда -администрации баллы нужно! Т.к. баллы -деньги! Сплошная показуха во всем! Для чего?
Гость
16 апреля 2013, 16:19
По содержанию Вашего поста поняла, что вы преподаватель (не могу Вас назвать ни педагогом, ни учителем тем более в силу удивительной безграмотности). Понятно, почему Вы так категорично настроены против повышения квалификации педагогов (переобучений, как Вы пишете). Неграмотные от того и неграмотны, что учиться не хотят. Оговорюсь - я не работник СИПКРО))))))))))))))))))))
Гость
17 апреля 2013, 15:20
Гость
16 апреля 2013, 16:19
По содержанию Вашего поста поняла, что вы преподаватель (не могу Вас назвать ни педагогом, ни учителем тем более в силу удивительной безграмотности). Понятно, почему Вы так категорично настроены против повышения квалификации педагогов (переобучений, как Вы пишете). Неграмотные от того и неграмотны, что учиться не хотят. Оговорюсь - я не работник СИПКРО))))))))))))))))))))
Как Вы верно заметили я не педпгог и не учитель. Но я ине препожаваьель и далек от системы образования. Трудно поспорить- учиться надо.НО КТО УЧИТ? ИЧЕМУ? Я думаю что Вы в свое время (как и я) в школе ежедневно изучали русский и матеметику. Сейчас этого нет. Зато есть "час божий". А курсы переподготовки никак не изменят ответ на дваждыдвачетыре. Вся современная система образованич отклоняется от образования в сторону воспитания и зомбирования тестами.проще завалить ученика на ЕГ по иностранному и отправить его в пту. (Ошибки это палец в смартфон не помещается) Ни один!!! из учителей которых я знаю ни разу не сказал:"Как много нужного и интересного я узнал на курсах по перепдготоке! Скорее нужно донети это до моих учеников!!".
Гость
17 апреля 2013, 18:49
Гость
17 апреля 2013, 15:20
Как Вы верно заметили я не педпгог и не учитель. Но я ине препожаваьель и далек от системы образования. Трудно поспорить- учиться надо.НО КТО УЧИТ? ИЧЕМУ? Я думаю что Вы в свое время (как и я) в школе ежедневно изучали русский и матеметику. Сейчас этого нет. Зато есть "час божий". А курсы переподготовки никак не изменят ответ на дваждыдвачетыре. Вся современная система образованич отклоняется от образования в сторону воспитания и зомбирования тестами.проще завалить ученика на ЕГ по иностранному и отправить его в пту. (Ошибки это палец в смартфон не помещается) Ни один!!! из учителей которых я знаю ни разу не сказал:"Как много нужного и интересного я узнал на курсах по перепдготоке! Скорее нужно донети это до моих учеников!!".
верно
13 апреля 2013, 11:59
Я хоть сам философ, но случись завтра сдавать экзамены по философии в какой либо вуз ,я бы их наверняка завалил. Странный парадокс , в рускоязычном сегменте современного общества наблюдается крайний дефицит людей способных понимать смысл и роль художественно образных текстов без предисловных поучений. (как это правильно понимать) . Может много меньше одного процента меньше . Отсюда и странный стиль чтения классических авторов в духе вялого отслеживания сюжетной линии какого либо романа с опусканием самого ценного что там есть (описаний природы) . Поэтому в Самаре невозможно встретить воочию не только поклонника Томаса Манна, но и Венечки Ерофева. С одной стороны все знают , что там в его Петушках есть глава написанная одним лишь матом, но о чём собственно роман современного классика ...Тайна сия велика есть и даже для весьма просвещённых. И с другой стороны вчерашнему десятикласнику вменяется такая заоблачная степень искушённости в науке бесплодного начётничества....которая по замыслу авторов вступительных экзаменов по философии должна сразу и навсегда отбить какую либо охоту и потребность мыслить самостоятельно. Что мол это всё, что касается философии так заумно и запутанно (и что в этих вопросах по настоящему никто вообще не разбирается) ....... что ты милок даже и не пытайся, что то изобразить самостоятельно......
Гость
15 апреля 2013, 14:56
1. При поступлении в вуз экзамены по философии не сдают. 2. Нужно быть слепым или чрезвычайно замкнутым, чтобы не встретить поклонников творчества Венечки Ерофеева в Самаре. 3. Вы пытаетесь обвинить "градусник" в "причине заболевания". ЕГЭ - измеритель и инструмент. 4. Нормальная школа и нормальный учитель вполне совмещают и полноценное обучение, и подготовку к экзаменам. 5. Думать ребёнка и критически мыслить учат не только (и не столько) в школе, сколько в семье. Привит вкус к полезному и качественному чтению ни одна школа не в состоянии, если в семье этого нет.
15 апреля 2013, 19:25
Гость
15 апреля 2013, 14:56
1. При поступлении в вуз экзамены по философии не сдают. 2. Нужно быть слепым или чрезвычайно замкнутым, чтобы не встретить поклонников творчества Венечки Ерофеева в Самаре. 3. Вы пытаетесь обвинить "градусник" в "причине заболевания". ЕГЭ - измеритель и инструмент. 4. Нормальная школа и нормальный учитель вполне совмещают и полноценное обучение, и подготовку к экзаменам. 5. Думать ребёнка и критически мыслить учат не только (и не столько) в школе, сколько в семье. Привит вкус к полезному и качественному чтению ни одна школа не в состоянии, если в семье этого нет.
Я, рассуждая о дефиците поклонников творчества современных классиков имел ввиду осознанный сегмент читателей. А не тех кто является его персонажем и поклонником неосознанно. Просто по жизни. Для того , что бы разбираться в том же Шекспире мало его читать. Надо ещё уметь себя узнавать. Если не в персонажах Гамлета, то хотя бы в героях двенадцатой ночи.
Гость
18 апреля 2013, 21:32
У нас в школе учителя постоянно то на семинарах, то на курсах, то еще где-нибудь. А дети в это время ничем не занимаются, уровень знаний- нулевой. Учителя должны учиться не во время занятий, а во время школьных каникул, или по вечерней форме обучения.
Гость
18 апреля 2013, 21:34
Пишут у нас много. Грамотность нас погубит.