23 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

kaluga from Berlin
26 июн 2013 в 16:45

Его надо постепенно убрать. И тогда на 25% сократятся ДТП. Логика проста.
Недавно была в Будапеште (там тоже был этот социализм), но как они все берут
с капит. стран.(Германия, Австрия) Как отлично работает транспорт: все по расписанию трамваи, автобусы "Икарусы",
новые вагоны в метро , но есть еще и из Москвы. Как люди смогли перестроиться в хорошую сторону.?
Но приедешь в Самару и такое впечатление, что внедряется все, как не надо. Отменяются троллеб, грязные ПАЗики,
трамваи так шумят, что разговаривать невозможно. Не Самара, а какой-то туежный тупик.В 22 часа транспорт
заканчивает работать Как можно так жить? Ужас, ужас, ужас.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2013 в 19:28

Меня только что чуть не задавил трамвай на пешеходном переходе. Точнее, один лихо проскочил перед носом, а пока я офигевал, уже подкатил другой.

ОТВЕТИТЬ
Коля
26 июн 2013 в 19:31

Угадай кто винават дарагой

26 июн 2013 в 19:36

ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НУЖНО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ:) ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕГО РАЗВИВАТЬ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО АВТОХЛАМА И ТАК НЕ СОВСЕМ ШИРОКИХ УЛИЦАХ:) НЕОБХОДИМО МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ В ПОЛЬЗУ АВТОБУСОВ И ТРАМВАЕВ ДЛЯ НИХ В ГОРОДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫДЕЛЕНА СВОЯ СПЕЦ ПОЛОСА И В ЧАС ПИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЗЕЛЕННЫЙ СВЕТ:) ИНТЕРВАЛ С КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРИВЫШАТЬ 10-15 МИНУТ

Максим
26 июн 2013 в 20:17

Я с 23 лет работаю машинистом паркового паровозика,сегодня мне исполнилось 43 года,на год постарел,но хоть я и старый стал,но я забочусь о безопасности своих пассажиров.У меня есть аптечка,огнетушитель,но к сожалению у меня мало мест в салоне,но маршрут у меня небольшой,вокруг парка,а сегодня я уже за руль не сяду,я отмечаю свой сорок третий юбилей.Нет нет,вы подумали я выпил,а нет я квасок с окрошкой в кафе ем.Завтра буду на маршруте.Не скучайте без меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2013 в 21:27

Максим, с днём рождения! Я тебя на год старше...)

ОТВЕТИТЬ
Дело в том
27 июн 2013 в 06:34

что тендеры на городские маршруты выигрывает всего лишь одна компания, подконтрольная департаменту транспорта компания, которая затем опять сдает маршруты коммерческим перевозчикам. Пассажиртранссервис кажется называется (может ошибаюсь). Существование этой "прокладки" оплачиваем мы с Вами - обычные пассажиры. На деле она ничего не делает, а просто стрижет купоны и кормит чиновников.

гость
27 июн 2013 в 10:21

Цены на проезд тоже наверное из-за это повышают

Загрузка...