В области более 5,5 тысяч обманутых дольщиков ждут своего жилья
26 сентября 2013, 10:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
26 сентября 2013, 17:46
Есть такая дамочка, Вехова, которая тоже, как-будто, что-то делает полезное для обманутых. Так вот она с обманутых дольщиков еще и миллионы трясет для депутата московского. Да прям открыто, никого не боясь. Прямо говорит: А вы как хотели? ПОЛИТИКА!!!
Гость
26 сентября 2013, 14:53
Мы рассчитываем на более активную работы правительства в этом направлении. Что такое 93 человека за полгода при таких масштабах проблемы? Мы сразу после свадьбы "бухнули" деньги в "счастливое будущее" и вот уже ждем 6 лет. Это не просто проблема, это искалеченные человеческие судьбы, невозможность родить детей и т.д.
Гость
26 сентября 2013, 15:41
Это он 8 или 10 лет занимается дольщиками. Только и слышим от него: Провел тяжелое совещание по дольщикам. Разговаривал предельно жестко и т.д. С кем он все разговаривает-непонятно. Сам с собой по-тихому, наверное. А губернатор начал решать эту проблему в ручном режиме. Да вы глаза-то разуйте.
Гость
26 сентября 2013, 16:07
"невозможность родить детей" - Это, уважаемый, называется естественный отбор. И 93 человека за пол года это очень много, так как на деньги налогоплательщиков не должны достраивать дома лохам.
Гость
26 сентября 2013, 18:52
Гость
26 сентября 2013, 16:07
"невозможность родить детей" - Это, уважаемый, называется естественный отбор. И 93 человека за пол года это очень много, так как на деньги налогоплательщиков не должны достраивать дома лохам.
Действительно лучше потратить деньги налогоплательщиков на лечение твоей больной головы или лучше стерилизацию, чтобы не плодил себе подобных "людей"
Гость
26 сентября 2013, 15:11
за что??.........с приходом М. с в Самаре стали лучше жить?...по-моему одни слова и болтовня..............
Гость
26 сентября 2013, 15:52
Меркушкин пришел и работу делает. А что, что у нас в области бардак несусветный - извините. Он не Господь БОГ! А болтовней и словоблудом занимается, как раз другой человек.
Гость
26 сентября 2013, 23:20
Гость
26 сентября 2013, 15:52
Меркушкин пришел и работу делает. А что, что у нас в области бардак несусветный - извините. Он не Господь БОГ! А болтовней и словоблудом занимается, как раз другой человек.
Заминусовали тебя...Меркушин конечно молодец но занимается он не благодарным делом. И как бы хорошо он не работал благодарность он от "обманутых дольщиков" наврятли получит по вполне очевидным причинам. Я также почти на 100% уверен что большинство "обманутых дольщиков" за него не голосовало, так зачем заострять на них внимание? только из за того что они "кричат" громче всех? На мой взгляд лучше бы он приложил свои силы и талант для наведения порядка в кое какой другой области. Кстати, а можно личный вопрос?) Кем вы работаете?)
Гость
27 сентября 2013, 07:56
Гость
26 сентября 2013, 15:52
Меркушкин пришел и работу делает. А что, что у нас в области бардак несусветный - извините. Он не Господь БОГ! А болтовней и словоблудом занимается, как раз другой человек.
Полностью согласна!
Гость
27 сентября 2013, 07:50
Почему ни у кого не возникает вопросов, что по большинству проблемных строек заказчик - Департамент строительства и архитектуры? Может стоит и им вопросы позадавать ?
Гость
27 сентября 2013, 09:36
Вопрос конечно интересный и загадочный! Только кто разгадывать будет - опять наша доблестная прокуратура ? Больше некому - остальные все замазаны и вмазаны..........
Гость
27 сентября 2013, 17:19
Гость
27 сентября 2013, 09:36
Вопрос конечно интересный и загадочный! Только кто разгадывать будет - опять наша доблестная прокуратура ? Больше некому - остальные все замазаны и вмазаны..........
Ну да, а прокуратура сбоку стоит... Спорим, что она даже не догадывается ни о чем? :-)
Гость
26 сентября 2013, 12:34
Почему список застройщиков не указывают, з
нают же компании застройщиков. Хотят чтобы люди
опять в кабалу залезли.
Гость
27 сентября 2013, 12:01
А у людей у самих головы на плечах нету? По всем объектам строительства проектная документация и разрешительные документы должны быть представлены в свободном доступе. Серьезные строительные компании размещают такую информацию на своих сайтах.
Вот только привык у нас народ полагаться на "авось" - "авось, мне повезет и я въеду в царские хоромы, купленные за 3 копейки на этапе фундамента"... Так - только в сказках бывает. Пора бы уже начинать учиться на чужих ошибках, а не на своих - перед заключением договора хотя бы требовать с застройщика все необходимые документы на строительство.
Гость
26 сентября 2013, 16:02
Отличная новость!
Если каждый год будут получать квартиры по 93 человека, то
5,5 тыс, ждущих жилье рассосутся через 59 лет!
Гость
26 сентября 2013, 19:28
А сколько недобросовестных застройщиков посадили?
Гость
26 сентября 2013, 16:33
Опять в очередной раз надули дольщиков.Ну что же тут поделаешь.Я не первый раз пишу,что никому доверять нельзя в наше время.Это я понял еще в 84 году,когда у меня отняли велосипед Украина,но все бы не чего,только велосипед был новый.Батя потом ремень(тоже кстати новый)на мне проверял.Но я сейчас не об этом.Я предлагаю наказывать тех,кто делает дольщиков-обманутыми.Вот например просто ампутировать руки.Но опять же я это говорю не потому,что кого то без рук хочу оставить.Просто я слышал много раз,что люди копили всю жизнь деньги,работая на тяжелых условиях,вложили эти деньги в жилье,и не дожидались квартир.У кого инсульт у кого инфаркт у кого с сердцем плохо.
Гость
26 сентября 2013, 17:45
Макс молодей хорошо катаешь,я думал поначалу ты вымышленый персанаж а нет оказываеца правда водитель паровоза..
Гость
26 сентября 2013, 18:40
Гость
26 сентября 2013, 17:45
Макс молодей хорошо катаешь,я думал поначалу ты вымышленый персанаж а нет оказываеца правда водитель паровоза..
Ну во первых я не водитель а машинист паркового паровозика.Во вторых я не вымышленный персонаж а живой человек,мне не зачем что то придумывать,так как я не клоун а профессиональный машинист с двадцатилетним стажем.И в третьих я не катаю а вожу,катают на качелях детей,а я вожу.
Гость
26 сентября 2013, 15:31
Деп.строительства порой сам искусственно тормозит решение проблем дольщиков, добивается выделения средств и нафиг все разворовывают с арбитражными управляющими и др.заинтересованными лицами! Пример: долгострой в пос.Мехзавод
Гость
26 сентября 2013, 17:28
Какой умный стал Максимка.То все про паровозики какие то писал,конструктором себя считал,изобретателем.А тут толковые вещи начал писать.
Гость
26 сентября 2013, 18:38
Люди сами отнесли деньги в строительные МММы и теперь все кругом виноваты, а государство за счет добросовестных налоплательщиков должно решать проблему!? Не справедливо. Пусть правохранители находят жуликов от стройки, конфискуют имущество, сажают и пр., тем самым компенсируют хоть часть потерянного. В этом и заключаются функции государства, а не в компенсации "обманутых надежд" на быстрое и дешевое жильё неизвестно от кого. Надо не забывать про сыр и мышеловку..
Гость
26 сентября 2013, 19:33
У нашего застройщика в собственности было 2 стула (это к вопросу о конфискации в счет потерянных квартир). Вопрос почему таких допускали на строительный рынок? А вся эта инфа вышла на свет, когда их стали банкротить и сажать, а до этого все с документами было в порядке. Вы еще скажите, что все мы должны были это заранее проверить каким-то образом, жаль что в ФСБ не работали, ну и не экстрасенсы в к тому же.
Гость
26 сентября 2013, 19:45
Ну хоть один умный человек...
Гость
26 сентября 2013, 21:41
Гость
26 сентября 2013, 19:33
У нашего застройщика в собственности было 2 стула (это к вопросу о конфискации в счет потерянных квартир). Вопрос почему таких допускали на строительный рынок? А вся эта инфа вышла на свет, когда их стали банкротить и сажать, а до этого все с документами было в порядке. Вы еще скажите, что все мы должны были это заранее проверить каким-то образом, жаль что в ФСБ не работали, ну и не экстрасенсы в к тому же.
В следующий раз советуйтесь с экстрасенсами. Мне они помогли найти парковый паровозик когда его у меня угнали.
Гость
26 сентября 2013, 13:23
ГУБЕРНАТОРУ РЕСПЕКТ
Гость
26 сентября 2013, 15:09
В статье же ни слова про Меркушкина, вы наверное статьей ошиблись, вам же 85 рублей не засчитают. А я бы за такие вопли ник селу ни к городу, на месте губернатора, штрафовал. Дескридетируют, понимайш.
Гость
26 сентября 2013, 15:35
Гость
26 сентября 2013, 15:09
В статье же ни слова про Меркушкина, вы наверное статьей ошиблись, вам же 85 рублей не засчитают. А я бы за такие вопли ник селу ни к городу, на месте губернатора, штрафовал. Дескридетируют, понимайш.
Ты "умник", никакой ошибки нет. Меркушкин упоминается, потому, что он лично взял дольщиков под личный контроль. И сразу дело сдвинулось с мертвом точки. Впрочим, как и в других областях, где подключились губернаторы. Причем здесь Нефедов? Совсем чтоль разум потеряли, хинчата дребаные.
ЗА ЧТООООООООООО:)))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ???????ЗА БЛА БЛА БЛА=)??????????
Гость
26 сентября 2013, 12:31
Пораньше-бы Меркушкин приехал к нам в область, этой проблемы уже не было бы. А этот депутат московский под кличкой бла-бла-бла, только и делает бла-бла-бла. Во навязался не на шутку. А губернатору - респект! И кто не знает: Проблемы дольщиков у нас решают только в облправительстве, и больше никто.
Гость
26 сентября 2013, 15:06
не понял.
Гость
27 сентября 2013, 14:14
Гость
26 сентября 2013, 15:06
не понял.
И не поймешь! Однобокий мужлан.
Гость
26 сентября 2013, 12:25
Вот она нынешняя власть) один бардак и хаос) раньше работали заводы люди получали квартиры и досих пор в них живут) и хают советскую власть что колбаса стоила 2.20 и в неё добавляли туалетную бумагу))ы радуйтесь нынешней власти и ешьте импортную химию) платите за всё цены выше чем в европе и америке вами восхваленой и любимой) при нищенских зарплатах))ы ура товарищи даздраствует коммунизм))ы
Гость
26 сентября 2013, 15:04
зато у нас собственники не оплачивают квартплату .долги по 50 -70 тр.
Гость
27 сентября 2013, 11:23
Аналогичная история с моим недостроем: у строительной компании были все разрешения, все лицензии. Была суперреклама от ПЕРВЫХ ЛИЦ ОБЛАСТИ (на то время)! Даже какая-то грамота от обл.правительства, что являютс ялучшим застройщиком 2008 г. В итоге стройка остановилась чуть начавшись. И та же самая картина - ни милиция, ни прокуратура, ни суды, ни кто вообще не проявил ни какого должного интереса к этой проблеме. Вот вам ещё одно подтверждение того, что нет смысла искать помощи в органах власти. ВСЁ подмазано и замазано...
Гость
27 сентября 2013, 11:28
Все самые больные и острые вопросы по дольщикам Хинштейн убрал. Один вопрос прорвался чудом, как раз про вымогательства денег, именно для депутата, так он быстро все стрелки перевел на облправительство. Когда ему было предложено не приплетать область к данной ситуации, комментарий вообще не прошел. Интересно, сколько штучек троллей он посадил?
ОТ ВЛАСТЕЙ ХОРОШЕГО НЕ ЖДИ ИБО САМО ГОСУДАРСТВО ПРИЧАСТНО К ТОМУ ЧТО ТВОРИТСЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ САМЫМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ.....
Гость
26 сентября 2013, 13:19
о как у ШНУБЛИКА палатка в долёвке, типа в ипотеке, типа и велик в залоге, давай бублик ругай ГОСУДАРСТВО , что ты не совсем умный
Гость
26 сентября 2013, 19:29
Какие вы все странные...Неужели никто не понимает базовых законов природы? Глупый и доверчивый всегда кормит умного и хитрого. Умный просто ОБЯЗАН обмануть глупого и продолжить свой род, а если у обманутого будет инсульт/суицид/инфаркт и он не оставит детей, то это только на руку природе так как она вычеркнет ещё один бесполезный и не приспособленный род. А законы против мошенничества придумали только для того чтобы мошенники становились всё умнее и умнее. Заповеди "не обмани" - не существует, что как бы намекает... Всё это называется "естественный отбор", в него можно не верить, не соглашаться с ним, митинговать против него, порицать его, МИНУСОВАТЬ его, но при этом это не помешает ему выселить вас из квартиры и сделать вас нищими.
Гость
26 сентября 2013, 20:34
Ой, смотри. Поподёт и твой род под "Естественный отбор". Умных тоже ни кому не нужно, как и глупых.
А так всё верно: Без лоха и жизнь плоха.
Гость
26 сентября 2013, 22:00
Гость
26 сентября 2013, 20:34
Ой, смотри. Поподёт и твой род под "Естественный отбор". Умных тоже ни кому не нужно, как и глупых.
А так всё верно: Без лоха и жизнь плоха.
Я конечно согласен что можно повторять бес конца "бесплатный сыр только в мышеловке", "доверяй но проверяй", но если текст более "красочен" то и в голову поглубже залезет.
Гость
26 сентября 2013, 23:21
ОПЯТЬ тЕБЕ ответ гдето есть законы природы. А где то есть законы морали.
Гость
26 сентября 2013, 19:32
ЗАЧАСТУЮ ЛЮДИ САМИ ТАЩАТ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ В КОНТОРЫ ОДНАДНЕВКИ И ПРИ ЭТОМ НАДЕЯЦА ПОЛУЧИТЬ ЖИЛЬЕ...КАК ИЗВЕСТНО БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ А ЭТО МЫШЕЛОВКА ДЛЯ ДЕНЕГ НАРОДА..НО НУЖНО ПЕРЕНИМАТЬ ОПЫТ КОММУНИСТИЧЕСКИХ ВРЕМЕН В БОРЬБЕ С НЕРАДИВЫМИ ПРОДАВЦАМИ ЖИЛЬЯ...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-в.
771мм 93%В области более 5,5 тысяч обманутых дольщиков ждут своего жилья