15 августа суббота
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

9 янв 2014 в 16:40

чтобы разгрузить улицы исторического центра города от части легковых машин нужна станция метро на сухой самарке и 116 км. а в идеале еще и в Новокуйбышевске!!!

Игорь
9 янв 2014 в 17:37

Единственный мало мальски разумный способ развить транспортную систему без космических затрат- это модернизировать существующие ветки трамваев и добавить новые. Легкое наземное метро, вот что нужно для Самары! Почему то ответ лежит на поверхности, а его никто не видит! Пусть спросит каждый сам себя- какой способ наиболее быстро добраться из одной части города в другую, когда весь город стоит в пробках???

Гость
9 янв 2014 в 18:42

от жд вокзала-это круто.я в свое время учился и как бы было удобно на нем добираться.единственное конечно,что наверно я этой ветки за свои года наверно не увижу)пусть хоть внуки попользуются))

9 янв 2014 в 20:43

Да, со строительством метро, в Самаре явно проблемы, во-первых, строят очень медленно, я живу на Ново-Садовой пересечение с Осипенко, рядом с Областной библиотекой, так там метро уже очень долго строят... лет пять точно, если не больше. Это для темпов строительства метро очень долго, да и тем более в доме все стало ломаться, то проводка отказывает, то домофон отключается, раньше такого не было..

Стяпан
9 янв 2014 в 23:03

Рыть будуть лопатами, человек семь... Лет через 20 дойдуть до финиша.

Гость
10 янв 2014 в 02:17

Друзья, посмотрите правде вылазка, в Питере и Москве метро это второй вид транспорта!
Мы, как люди рожденные в ссср и пусть даже современные подростки!
Привыкли к роскоши, вот небольшой пример того что в Америке, Лондоне, Париже метро это первый вид транспорта, где нет ничего кроме штукатурки и краски, в исключительных случаях максимум кафель!!
А у нас, мрамор, гранит, кафель высокой пробы!
Я сам лично сталкивался с людьми которые приезжали из Америки в Россию, они говорили что не где не видели "Музей под землей!"
Для них это просто средство передвижения!
А для нас реально- это музей для народа!
Здесь же и ответ на вопрос для жителей Самары, почему так долго и самое главное дорого обходиться строительство метро!
Ответ очень простой!! Согласитесь!
Вот почему для регионов метро это не доступное решение проблемы!
Если господин Меркушкин возьмет это на вооружение! То впринципе строительство будет очень удобным и не затратным.
И кошелек пусть тоже подумать об финансировании данного проекта от станции московская до крутых ключей!

Гость
10 янв 2014 в 08:54

Дальше болтовни очередной дело скорее всего не дойдет.
Нам уже обещали и обещают 1-2-3 ветки метро, но до сих пор даже до ЖД вокзала ее не довели как изначально планировали.
Давайте смотреть трезво на вещи, одни обещания, метро строят с такой скоростью - что скоро вообше на нем никто ездить не будет - все пересядут окончательно на личный транспорт.