Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ж/д сообщение Самара – Курумоч – Тольятти обойдется в 6 миллиардов рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ25
22 июл 2014 в 15:26

На конец то до Курумоча можно будет быстро до ехать а то на машине за 3 часа нужно выезжать, а с вокзала надеюсь аэроэкспресс пустят как в цивилизованных городах.

Молодов Алексей
22 июл 2014 в 17:16

Нужно пустить жд ветку от существующей наземной платформы до нового жд терминала напротив нового аэровокзала по новой бетонной эстакаде над нынешней привокзальной площадью аэропорта. Неужели это стоит 6 млрд. руб?

гость
22 июл 2014 в 21:14

На словах всегда красиво.Посмотрим в ожидании действительности обещанных проектов. И две новые ветки МЕТРО тоже не помешали для развития города. Только одно,но,мы живём в РОССИИ,а не в СССР.

ПВВ
22 июл 2014 в 21:42

А может не изобретать велосипед, а тупо сделать хорошую дорогу?

Алекс
22 июл 2014 в 23:20

вся эта дорога уже ЕСТЬ- с развязкой на станции Курумоч ! Уже пускали электрички по этим маршрутам с двумя остановками по пути( время выигрывается только за сокрашение количества остановок ), но сокращают почему-то те остановки где людям на самом деле эти электрички нужны ! Так что данные попытки оказались не рентабельны- люди как ездили на авто,так и ездят,,потому-что от авто в наше время сложно отвыкнуть ,, Нужны нормальные пропускные дороги, с многоуровневыми развязками ! А 6 млрд на уже существующию дорогу ??!

Гость
23 июл 2014 в 09:22

Желание взбодрить фантом Самарско-Тольяттинской агломерации.

Эта агломерация есть только в головах чиновников.

На самом деле ТЛТ и Самара вполне самодостаточные города, никаких тесных связей - социальных, экономических, культурных - между этими городами нет.
Только рядом находятся.

Поэтому, собственно говоря, тоже ж.д. сообщение между ними нерентабельно - некому особо ездить.