29 июля четверг
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Гость
28 дек 2015 в 13:10

Мест сидячих мало. Чешские трамваи лучше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 13:09

лучше чешских квадратных с мягкими сиденьями последней модели -которые из юнгородка по 24 марршуту ходят пока трамваев в Самаре не было-только пародии с понтами

ОТВЕТИТЬ
Владислав
28 дек 2015 в 11:45

Как то мало сидений и боком в основном небезопасно на скорости 75 км в час.

ОТВЕТИТЬ
Дед Мороз
28 дек 2015 в 13:52

А печку зимой включать будут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 12:15

Жаль только наши гоблины потихоньку завандалят этот состав - ручки пооткусывают, кнопки повыломают, стёлка поисцарапают...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 дек 2015 в 13:01

Классный трамвай!

Гость
28 дек 2015 в 12:18

Посмотрите на фото- он же неимоверно узкий. Как в час пик по нему кондуктору передвигаться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 16:05

Блин столько уже трамваев выпустили на испытания, а ни разу не на одном не каталась, обидно знаете ли. А по какому маршруту пустят это чудо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 12:09

так и предсчтавляю, трамвай несущийся на скорости 75 км/час по нашим рельсам

Maver1ck
28 дек 2015 в 12:14

Два человека еле разойдутся между сиденьями в проходе. :-/

Гость
28 дек 2015 в 19:55

В средней секции всем ноги отдавят 100%!)

Гость
29 дек 2015 в 15:09

Если он похож на "Метелицу", то не надо! Это я заявляю как человек, предпочитающий из общественного транспорта ТОЛЬКО трамваи! Ну вы же их для нас закупаете?! Тогда прислушивайтесь!

Гость
31 дек 2015 в 13:28

Неудобно расположение сидений, парные сиденья удобнее, чем эти в ряд, элементарно даже пакеты куда пассажирам ставить, кто стоит будут по ним топтаться, -10 баллов плохой трамвай.

Гость
31 дек 2015 в 17:40

боковые сиденья себе на кухню поставьте,откидные обратно в купейные вагоны,отличная раскладка сидений у вас была в старых моделях и в чешских-вперед по ходу,Слепова конструктора в слесаря

Владимир
31 дек 2015 в 18:20

Я в таком проехался, не понравилось. Он сильно раскачивается с боку на бок, гул, и стуки по ушам шарахают. Старый квадратный намного лучше, я в нем на 24 на работу езжу, 50 минут утром, вечером обратно.

Гость
1 янв 2016 в 04:55

Один трамвай на город миллионник... Чем же тут хвастаться. Давно пора все эти развалюхи сменить и не позориться, а они всё по одному трамваю в пять лет покупают и всем об этом сообщают, как героический поступок совершают))))

Гость
2 янв 2016 в 12:41

Что значит уровень локализации? Детали оцениваются в штуках? На каждое импортное колесо девять наших винтиков? Или в массовых долях? Тогда колеса и корпус наши, а вся начинка импортная.

Гость
28 дек 2015 в 11:21

а зачем трамваю навигация глонасс? может потеряться где-то в городе и свернут далеко за город? ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 11:33

А грохот от колёс такой-же будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 23:49

Такому сложнее с рельсов спрыгнуть...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 11:37

Трамвай - ненадёжный транспорт. На рельсах постоянные аварии автомобилей. Нужны автобусы!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 дек 2015 в 11:27

как в метро в Москве на кольцевой :О

Гость
28 дек 2015 в 11:44

Мне нравится

старый горожанин
28 дек 2015 в 11:49

Красавец! И места в салоне больше чем в "Штадлер-Метелице". Только сомневаюсь, что в нашем климате и запыленности такое сочленение секций как "гармошка" долго проживет. Лет 40 назад в Куйбышеве уже были сочлененные трамваи. Тогда они ходили по 7 маршруту, который проходил от северного депо до поляны Фрунзе. Насколько помню, были они у нас недолго.

Игорь М
28 дек 2015 в 18:47

Нынешние наши (чешские) трамваи с мягкими сиденьями явно выигрывают в количестве посадочных мест в вагоне раза в три, против низкопольной новинки. Их можно доукомплектовать кондиционером, мониторами и т.д., включая систему рекуперации, затратив на это незначительную часть денег, против покупки новых. За счет сьэкономленных средств увеличить количество трамваев, открыть новые маршруты, отремонтировать пути. Так же в наших (чешских) не нужно сидеть лицом друг к другу и пробираться по узкому проходу.К примеру, в Чехии во время снегопадов низкопольные трамваи остаются в дэпо, т.к. не справляются даже с небольшим количеством снега на рельсах, а скорость в 70 км/ч, от светофора до светофора, трамвай просто не успеет набрать по Самаре.

Людмила
28 дек 2015 в 19:19

Как всегда, что-то новое в город пускают, а 24 старые ездят, то рога падают, то колодки горят, то и дело ломаются.

Фото пользователя
28 дек 2015 в 19:51

Вот когда использование системы рекуперации электроэнергии будет положительно влиять на стоимость проезда, тогда и хвалите свои трамваи, господа. А пока не морочьте народу голову тем, что он все равно никогда не увидит

Самарец
28 дек 2015 в 20:04

Горький опыт "Метелицы" скажется и на этом трамвае - ГДЕ? Ну скажите кто-нибудь ГДЕ стоячие места, а точнее - "Накопительные площадки" для час-пик? Зачем нужен этот глупый диван сзади? Нужна просто большая площадка с поручнями для стоячего народа... Зачем эти сиденья в средней части? Убрать их нафиг! Я понимаю, что конструкция трамвая не позволяет сделать там плоский пол. Пусть тогда будут боковые стоячие подиумы с поручнями... Вобщем, ничего не изменилось - к нам едет очередной трамвай "выходного дня"...(

Гость
29 дек 2015 в 21:57

Кондуктор все ноги оттопчет. Это ж не метро. Ни метелица , ни этот не подходят для трамваев.

Гость
31 дек 2015 в 13:00

красивый...но зачем такой, загадят же.

Гость
31 дек 2015 в 15:07

Всё что в дом - всё хорошо! Отличный, отечественный трамвай! Катался на нём в Челябинске.

Максим
31 дек 2015 в 21:18

Горная!? Нужен для транспортной работы, за подробностями езжай в Москву или Питер

Гость
7 янв 2016 в 17:54

Отличный трамвай!

Анатолий
11 янв 2016 в 08:23

По видиоролику видно, что трамвай неудобный. Сидячих мест очень мало, а те, что есть расположены неудачно. Каждый день пользуюсь трамваем на протяжении более 10 лет. Ни разу не видел, чтобы низкопольный трамвай перевозил лиц с ограниченными возможностями передвижения. Лучше бы закупили для них специальный транспорт и предоставляли по заявкам. Оставьте нормальные трамваи с большим количеством сидячих мест. Те кто хвалит эти "пустышки" (трамваи, автобусы) не пользуются общественным транспортом.

Ольга
23 янв 2016 в 02:11

Не понимаю, почему не берут за основу имеющееся удобное, а изобретают, так сказать, новое. Этих изобретателей погонять бы в час пик по этому трамваю, сами бы оттестировали. Как будто и так не понятно, что в этом трамвае больше "минусов", чем "плюсов".

Олег, Самара
28 дек 2015 в 11:59

Мне ясно, что кто-то лоббирует Усть-Катавский трамвай. Хотя ясно что он хуже "Метелицы". Но объективности в нашей самарской жизни мало. Наша власть живет отдельно от нас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 11:55

А почему его в Самаре тестируют? Чего из самарцев подопытных мышей делают вечно?

Гость
28 дек 2015 в 15:14

Спинки сидений порежут, пластик испишут маркером.Нашему человеку вагон "столыпинский" привычен. Едешь вроде и сломатьчто-то трудно.

Гость
28 дек 2015 в 16:45

Прекрасный трамвай. Мне кажется, всем жителям будет по душе. А главное в нём нет ступенек, он Российский и такой красивый. По больше бы таких,

Галина
28 дек 2015 в 16:28

Отличный трамвай! Полностью низкопольный - это хорошо. Только сиденья друг напротив друга, по-моему, не удобны, для тех, кто рядом стоять будет. Интересно. по какому маршруту пустят?

Загрузка...