перейти к новости

Под Самарой собака спровоцировала ДТП, погибли два человека

10 мая 2016, 10:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
11 мая 2016, 12:23
Конечно, жалко людей. Соболезную. Но и собаки не виноваты, что они бродячие. Все деньги на стерилизацию бездомных животных неизвестно в чьих карманах оседают. Приюты для бездомных животных переполнены и содержаться в основном на пожертвования, без помощи властей. Кто-то ворует, а мы давайте, убивать, живодерничать - да?! Давайте будем внимательнее и культурнее на дорогах к друг другу. И милосерднее к братьям нашим меньшим, они и так уже наказаны бездомным, голодным существованием.
Гость
10 мая 2016, 14:43
В автошколе должны были объяснить, что при выбегании собаки или другого животного (кроме крупного) водитель не должен резко тормозить, дабы сберечь собачке жизнь и тем самым угробив людей
10 мая 2016, 16:38
Согласен. Но только живое давить очень не приятно... тут на подсознании уходишь от этого.
Гость
10 мая 2016, 22:36
ну хз, на меня как то псина по впереди то по обочине лаяла бежала и я даже удар по бамперу слышал, в ответ только выругался и фиг с ним
Гость
10 мая 2016, 13:04
Уничтожить срочно всех бродячих собак! Усыпить не раздумывая! А если собака была хозяйской то хозяина посадить.
Гость
10 мая 2016, 14:32
Может дело не в собаке....
Гость
10 мая 2016, 17:50
Гость
10 мая 2016, 14:32
Может дело не в собаке....
Даже больше скажу, на 98% дело в плохой дороге
Гость
10 мая 2016, 18:48
Гость
10 мая 2016, 14:32
Может дело не в собаке....
Да, защитников бродячих собак нужно всех посадить, дело в них. У них там огромный бизнес крутится, потому собак и не уничтожают, не рискуют переходить мафии дорогу. Но любой ОПГ место по тюрьмам, всех до единого члена, от донов до пешек. А после того, как бандиты эти сядут, останется спокойно дочистить бродячих собак, когда никто больше не будет мешать это делать.
Гость
10 мая 2016, 13:37
Связь не ясна! Сбил собаку водитель, машина выехала на встречную полосу и столкнулся с другой машиной- два последних события имеют явную причинно-следственную связь, да и то не на 100%! Но откуда видно, что эти два события спровоцировала сбитая собака, а может это водила-..... провокатор?
Гость
10 мая 2016, 14:08
Не допускаете, что машину могло вынести на встречную полосу? Так то собаки бывают разной комплекции,не все шавки мелкие.
Гость
10 мая 2016, 14:32
Гость
10 мая 2016, 14:08
Не допускаете, что машину могло вынести на встречную полосу? Так то собаки бывают разной комплекции,не все шавки мелкие.
Мало ли, что я допускаю! Я может допускаю, что их всех лучами смерти облучили и что? Вы понятие причинно-следственной связи вообще себе представляете? По фактам, а не по моим допущениям - при чем тут вообще мои допущения - меня там не было...
Гость
10 мая 2016, 14:10
ехали мимо примерно 23:30, от машин - груда железа, собака на правой полосе ( в Самару) легковушка на левой, уаз по центру, с уаза отнесло верхний багажник очень прилично вперед.... судя по всему ехали очень быстро.... вокруг потока машин не было. как собака смогла такое спровоцировать не представляю. по зиме ехали так же с Тольятти и собака на пустой трассе по центру сидела и ждала машин... остановились, она еще на нас смотрела какое-то время, а потом просто ушла. вот вам и собака на дороге... случайность- но случайности не всегда случайны. очень жаль всех пострадавших и погибших - соболезнуем...
Гость
10 мая 2016, 23:04
Ехала там в 22.30. Зрелище жуткое... Родным и близким соболезнования
Гость
10 мая 2016, 18:18
Давно пора вернуть отстрел бродячих собак. Множество людей из-за них ежегодно погибают. Это ещё не считать, сколько кошек и хозяйских собак они уничтожают. Объясните мне, какая от этих бродячих собак польза? С какой стороны ни посмотри, только вред и опасность для жизни и здоровья.
Гость
11 мая 2016, 20:38
давайте введем отстрел бомжей. Объясните мне - какая от них польза? а болезни разносят ой какие- и все ведь человеку пердаются. Это я конечно не всерьез- это я - до чего можно дойти будучи такими придурками
Гость
12 мая 2016, 23:58
Гость
11 мая 2016, 20:38
давайте введем отстрел бомжей. Объясните мне - какая от них польза? а болезни разносят ой какие- и все ведь человеку пердаются. Это я конечно не всерьез- это я - до чего можно дойти будучи такими придурками
Есть организация, решающая проблемы с бомжами, называется "полиция". Если вам мешают бомжи, устроившие лежбище в вашем подвале - подайте заявление. А собаками не занимается никто. Повторяю, никто.
Гость
10 мая 2016, 22:22
Сбить собаку очень плохая примета.
Гость
11 мая 2016, 01:04
Ну, да, два трупа это весьма плохо, особенно,когда причиной тому стало безнадзорное животное.
Гость
11 мая 2016, 00:08
Зачем же собаку было сбивать, как не жаль пса? Если бы не сбил все бы были живы...