4 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

«К графику привыкал четыре месяца»: машинист метро – о работе под землей

Какой ритуал после смены исполняет каждый рулевой поезда метро?

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

Чебурашка
26 апр 2017 в 21:23

Хорошая статья!! Спасибо!

San-Diego
26 апр 2017 в 22:52

Сначала слесарь,потом через полтора года инженер, затем машинист, так как больше получает. Что вообще в России понимают
под словом инженер? Инженер от слова geni -гений.Разве круглые сутки работает метро, если смена начинается в 1 час ночи. До утра в карты играют?? Машинист не должен мыть окно. Он свою работу делает, а уборщик свою.
Логика какая-то странная у русских.

Гость
26 апр 2017 в 23:20

Очень симпатичный машинист. Жалко, что чаще всего он под землей.

Гость
27 апр 2017 в 01:05

Замечательные иллюстрации! В фотографическом смысле. )
Спасибо за уютный репортаж. Так держать!

Гость
27 апр 2017 в 05:10

Уж не знаю,что он там слесарем получал,но до машиниста электровоза метровцам самарским далековато,в Москве другой разговор .Как он из инженера перескочил в машиниста,похоже слесарем учился заочно.А значит профессию он изучал по факту,заочка ничего не даёт сегодня кроме диплома со скидкой .Помнится,набирали из нас выпускников локомотивщиков отряд машинистов в метро Куйбышевское.(тогда филиал Харькова),никто под землю лезть ни хотел.Все ушли в Кинель и Кржижановского(Самара).Но тогда и жильё им обещали и зарплату повышенную.Спустя годы встретил одного из них,ничего им не дали,а график и сейчас поганый,самого директора в кабину посадить надо,особенно того,кто ларьками в переходах барыжил,а персонал и сейчас прозябает.Метро из элиты давно сьехало в сторону ЖЭков пропавших благодаря коммунальному бизнесу.

Гость
27 апр 2017 в 09:11

Наконец-то опубликовали хорошую статью, про обычного трудового человека. Вся эта "политика", криминальная хроника и заметки из жизни гламурных ребят, уже порядком надоели. За фотографии отдельное спасибо.

27 апр 2017 в 10:44

Спасибо за статью! Впервые себя смотрю на информационном портале)

Гость
27 апр 2017 в 11:28

Работал машинистом метрополитена. Работа г..но. Было интересно пару месяцев, затем сплошная рутина. Сама контора типично совковая, зп. копейки, много стукачей и просто дураков, причём пьющих. Среди машинистов коллектив нормальный. Так что из инженеров в машинисты для метро норма, это даже круто считается там. Ушёл оттуда без сожаления.

27 апр 2017 в 13:24

первая смена с 1-00 до 9-00. метро открывается с 6-00. а остальные пять часов чем занимаетесь?

Гость
27 апр 2017 в 13:39

интересно.

z163
27 апр 2017 в 15:54

Какая вам разница чем они занимаются с 1.00 до 6.00? Еще начните вонять почему технические трамваи в 4.00 утра ходят... Ппц гуманитарий которые не нашли себе работу и стали диванными экспертами на портале уже порядком надоели...

А за статью спасибо! Надо внедрить рубрику 1 день интересных профессии!

Гость
27 апр 2017 в 17:09

Ну так чем занимаются подземные люди с 1 до 6 утра?

Гость
27 апр 2017 в 18:27

а попросись на экскурсию , тогда и узнаешь

Гость
30 апр 2017 в 23:12

Хорошая, интересная статья. Спасибо машинисту Артёму и автору.

Гость
1 мая 2017 в 09:17

Статья хорошая, интересная, но... посмотрите на облезлый пульт с тумблерами - явно прошлого века. В метро езжу часто, шум на ходу адский, и тряска приличная, особенно когда пустой. Эти поезда менять вообще собираются? Наверняка ведь ровесники открытия первой ветки.

Кстати: в этом году нашему метро исполняется 30 лет. Помню, как в день запуска мы после занятий специально побежали туда, чтоб прокатиться. Восторг был полнейший).

Гость3
28 фев 2020 в 11:06

первая смена с 1-00 до 9-00 ? так чем всё таки занимается машинист в это время интересно...