6 июня суббота
СЕЙЧАС +17°С

Лед тронулся: Росавтодор одобрил проект строительства магистрали «Центральная» в Самаре

Протяженность дороги от Ракитовского шоссе до Обводной дороги составит 14 км.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Френк
22 сен 2017 в 17:57

От Кирова от ЖД вокзала надо строить!!!!

Гость
22 сен 2017 в 18:03

Строить когда начнут? Не написано. Я в начале 90х подобную статью читал. Что без трассы центральной Самаре никак. Что скоро стройка трассы начнётся и т.п. Но, стой поры ничего так и не начали. Более 25ти лет прошло. И никакой подвижки с этой трассой. Как говорил Станиславский - Не верю!

Гость
22 сен 2017 в 18:24

Лед тронется когда строительство в городе начнется.
А так кто ее за эти десятилетия только не одобрял.

Гость
22 сен 2017 в 18:32

"Ранее представители самарского минтранса сообщали, что проезд по загородному участку магистрали будет платным." - Ну вот и понятно.

Гость
22 сен 2017 в 18:43

Стесняюсь спросить, а какого (!!!!!!!) собрались делать выделенку под общественный транспорт на внутренней полосе!!!??? Для того, чтоб побольше пешеходов сбивали, которые к остановке идут? Там же будет разрешенная скорость 80, значит все будут смело как минимум 100 лететь! Про остальные развязки вообще молчу- уже и так видно пробки на МШ

Гость
22 сен 2017 в 19:10

Как бы и раньше не запрещали...

Гость
22 сен 2017 в 19:29

О, так и вижу это одобрение...
- Сколько плитки? Сколько??? Мало!
- Уже лучше, но маловато!
- А вот так уже и ничего, но где наша прибыль?
- Теперь отлично! А горожане не удивятся, что в три слоя плитку класть будем? Тогда одобрямс!

22 сен 2017 в 19:50

Главное, чтобы в итоге не вышло как с Московским Шоссе когда реальность не совпала с проектом

Гость
22 сен 2017 в 20:02

Только щёки раздувают. А на самом деле - слабаки. Лучше об******ся, но не построят.

Terminator
22 сен 2017 в 20:28

Если ее начнут строить - Меркушкина надо будет канонизировать!

22 сен 2017 в 20:30

на это .. сколько денег надо.. не реально... ладно хоть на московское нашли......

22 сен 2017 в 21:04

да ладео дёргаться! Очередной трёп! эти 3д я видел ещё в прошлом году!
Да и что толку от неё начинающейся от Кирова? Ты сначала до Кирова доползи, а там порадуешься! Так???

Гость
22 сен 2017 в 21:16

дорога в никуда... а в городе от пл.Урицкого им ни кто не даст строить

Стоп Лом
22 сен 2017 в 22:53

Ну вот, ведь можете, когда не хотите, а надо...лет через двадцать начнут строить и уже на пенсии, мы будем гонять по современной, широкой, правильно размеченной, платной дороге

Артем
23 сен 2017 в 00:38

Я может долблюсь? Где на карлухе такая ширина есть? или с пропорциями промахнулись?

Гость
23 сен 2017 в 00:46

Лучше бы пр.Кирова расширили, а то вечные пробки.

Гость
23 сен 2017 в 01:48

Очередные сказки про центральную. Каждый год одно и то же. За дураков держат что ли?

Гость
23 сен 2017 в 01:49

а ничего, что кирова в месте пересечения с к.маркса - по две узенькие полосы в каждую сторону и без газона посередине? Как он расширится то сам?

Гость
23 сен 2017 в 08:20

Эта магистраль запланирована и Одобрена еще в СССР. Одобрили еще раз - ну ... молодцы)))

Ильич
23 сен 2017 в 10:57

Магистраль "Центральная" - это вечная тема для Самары. Её задумали ещё в СССР, поэтому будущую магистраль начали застраивать по этому плану жилыми домами, НО НА САМУ МАГИСТРАЛЬ ПОСТОЯННО НЕТ СРЕДСТВ. И сейчас начинают, вроде бы, строить (или очередной раз говорить), НО НЕ С ТОГО КОНЦА! Город задыхается в пробках и нужно в первую очередь строить дорогу непосредственно по Карла Маркса от "Ракиты" до "Урицкого" хотя бы, а точнее - нужно было сразу строить мост через р. Самара и прокладывать магистраль сразу в сторону Новокуйбышевска. НО мост "профукали" и строят на узкой ул. Фрунзе, закладывая в этом месте будущий транспортный коллапс. Неужели в Самаре уже не осталось грамотных проектировщиков, думающих стратегически?

Скептик
23 сен 2017 в 13:12

А я уже на пенсии, а магистрали нет как нет.

Гость
23 сен 2017 в 14:22

Очередной апокалипсис грядет в Самаре...

Александр
23 сен 2017 в 20:19

Окончательно убедился в отсутствии разума в архитектурной и дорожной сфере Самары. Существовавший более тридцати лет назад проект, когда машин было в разы меньше, предусматривал развязки в разных уровнях Данный проект даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Появится ещё один клон Московского шоссе и Ново-Садовой с бесконечными пробками на светофорах. Пустая трата денег. А выделить для общественного транспорта крайнюю левую полосу, наиболее удалённую от остановок, вообще маразм какой-то.

Гость
23 сен 2017 в 23:43

Не нажрутся они никогда

Гость
24 сен 2017 в 12:46

Мы только что пережили "грандиозную стройку на московском" и вот опять....перекроют кировское, ташкентскую, алма-атинскую и ракиту опять на пару лет - вот будет веселуха))))

Гость
25 сен 2017 в 10:44

за 40 лет на одних проектах столько денег потеряно... что уже 2-е магистрали можно было построить

Гость
25 сен 2017 в 10:44

Проектировщик не принимает решение. Он проектирует , ему дают в репу и он корректирует матерясь. Если бы государство не отнимало деньги у регионов, то регионы бы давно обогнали Москву по красоте, удобству, реальному интересу к природе родного края и целесообразности урбанистических решений.

Гость
25 сен 2017 в 10:51

Ну когда же уже начнут то? Нигде сроков нет, только одна болтовня!

Гость
25 сен 2017 в 12:51

На проезжей части мой дом стоит, что делать будут? Вокруг него дорогу строить?

Гость
25 сен 2017 в 14:07

Кукурузу между дорогами можно сажать ,или хмель .
60 лет разговор про эту дорогу идёт, и если бы не бухарик ,разваливший заводы ,могли бы уже давно начать .
Не зря они после правления в Доминикане прячутся ,пока срок давности не наступит !!

Андрей
25 сен 2017 в 14:57

Вот это по-современному, по-российски.....
- Построить дорогу там, где она не нужна!
- Получить деньги из бюджета и .... брать с водителей плату за проезд!
- Покопаться в архивах 20 века и .... воплотить, как современное и отвечающее всем требованиям!

Гость
25 сен 2017 в 16:13

Может проспект Кирова лучше доделать между мостом и БТЭЦ.