29 июля четверг
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)

Гость
10 окт 2017 в 08:59

В Самаре что-то много развелось таких водятлов....Слепые, глухие, психически неадекватные. Они вообще какое-либо медицинское освидетельствование проходят перед получением водительских прав? Есть какой-нибудь контроль?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 08:40

Баран, в смысле "не видел", если ты сел за руль автомобиля, контролируй все что происходит на дороге, причём снизил бы скорость, при подъезде к пешеходному переходу, в этом месте(Луначарского) он очень хорошо прорисован!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 09:29

пешеходы будьте осторожны,сто раз смотрите и убедитесь ,что вы в безопасности даже на тротуаре! очень много "неадекватов" за рулем!кто-то купил права,кто-то курит,кто-то колется,кто-то бухой ,кто- то просто д.... по жизни...а у вас жизнь одна!

пешеход
10 окт 2017 в 08:35

Не видишь, выбрось права и ходи пешком.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 окт 2017 в 07:49

Вот так у моей знакомой мать убил водитель. Он тоже не видел. Что-то развелось "слепых" на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
КТА
10 окт 2017 в 08:09

тюрьма теперь его дом!!! не видел,потому что старый уже.не место таким на дороге

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
10 окт 2017 в 09:05

Проезжал мимо них с утра, жесть конечно...Я ВСЕГДА там снижаю скорость! На мозг пешеходов надежды нет, они любят проверять тормоза. Такой горе-пешик может вынырнуть внезапно, и .... ты чего успеешь, особенно если топишь под 80 км. Но мужик если ездит на дачу - значит не первый раз там ехал, должен знать перекресток, предполагать, что кто то может выйти на переход. Взрослый дядя, а мозгов нет, вот теперь доездился до тюрьмы.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 окт 2017 в 10:05

Лежачий "полицейскии?" на зебре заставил бы водителя притормозить и к тому же поубавилось бы ночных гонял

Гость
10 окт 2017 в 11:02

Давно пора там включить светофор. Там почти каждый день ДТП. Пенсионер - не пенсионер. Нужно заниматься организацией движения, а не камеры сотнями развешивать.

Фиеста
10 окт 2017 в 11:43

езжу там постоянно... Такой широкий перекресток не может быть оснащен только нерегулируемым пешеходным переходом, там обязательно должен быть светофор. Что мешает его включить? Всегда притормаживаю перед Луначарского, особенно из города, так возмущенные сигналы в спину - че тормозишь!!! так что водители тоже бывают разные, давайте уважать друг друга: и пешеходы, и водители, и соблюдать ПДД, хотя бы в рамках имеющихся знаков, светофоров и разметки!!!

ОТВЕТИТЬ
Тигруля
10 окт 2017 в 08:37

Давно пора ввести ограничение по возрасту.У них уже реакция не та.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 08:44

Пешеходный переход это дорога а не тротуар и прежде чем кидаться под колеса на пешеходном переходе убедись что водитель тебя пропускает. Я не оправдываю водителя но если мы все в месте будем более внимательнымм трагедий будет на много меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 09:10

не хороший перекрёсток: когда едешь в направлении от Осипенко к Масленникова получается дорога чуть поворачивает.., переходить дорогу тут ооочень тяжело... Да ещё и водители за два года никак не могут привыкнуть к тому, что там появился переход не регулируемый...
Скорее бы тут светофоры зажгли

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 12:19

Перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом нужен "лежачий полицейский"! И только он сможет спасти будущих жертв!

ОТВЕТИТЬ
КТА
10 окт 2017 в 09:03

пенсионеры товарищи слепые,уже невнимательные.реакция не та. нужно после 65 права сдавать самим. ещё не столько передавят людей

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 окт 2017 в 14:44

На ул. Народной перед поворотом на Волгарь к сожалению очень редко останавливаются пропустить людей, можно простоять минут 10. А пешеходы стоят и ждут.Как относиться к таким водителям?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2017 в 11:42

В России самые высокие удельные показатели смертности на дорогах среди стран Европы. Наша страна в плане транспортной науки отстала на 50 лет. Люди не хотят изучать стандарты стран топ категории и внедрять их в России. Необходимо менять наши ГОСТы, стоящие на страже большого количества трупов на дорогах. Пока этого нет в России, европейцы продолжают делать безопасные пешеходные переходы, а мы строгать гробы. Казалось бы, на международной конференции иностранные коллеги могли бы объяснить нашим, что нештрафуемый порог скорости +20 км/ч есть убийственное зло. Что на большинстве улиц города недопустим разрешённый скоростной режим больше 40-50 км/ч (сейчас во всех городах России он фактически в 2 раза выше!!). Что 5 метров запрета парковки перед переходом недостаточно для хорошей видимости даже при скорости 40 км/ч (не говоря уже о действующих разрешённых 80!). Что для спасения тысяч жизней, ежегодно гибнущих на дорогах страны, необходимо в срочном порядке менять нормативы на ширину полос.

Гость
10 окт 2017 в 23:14

Пока возможно пересечение двух дураков(пофигистов) ДТП неизбежны.

Водитель
10 окт 2017 в 09:54

В защиту водителя - многие пешеходы переходят так словно заранее "сохранились". Нам всем нужно быть внимательнее на дорогах. Сама стала очень осторожно переходить дорогу только после того как получила права. Раньше казалось что всем меня видно и если что затормозить успеют. Но это не так. на дорогах много факторов. Сейчас стаж 10 лет за рулем. Перехожу только убедившись что автомобиль останавливается и пропускает меня. Берегите себя и своих близких. Не спешите перебегать, а то успеете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 10:13

Как можно было не увидеть человека? Там переход видно от заправки, и ещё там асфальт проседает!!! Хочешь не хочешь притормозишь!!! И утром уже светло, не зима пока ещё

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 09:30

65 лет - нормальный возраст, в основном такие люди, ворчат за рулём, но не гоняют и не лазиют в мобильном. Поэтому нужно разбираться. Соболезную.

ОТВЕТИТЬ
Местный
10 окт 2017 в 09:44

Давно пора в городе ограничить скорость в 40 км. и ни каких +20. Кого не устраивает пусть ездят на метро...
А то скоростной режим по городу 60, прут 79............
Ехал бы он 39 км. и увидел бы и успел затормозить и терьмы избежал...

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 окт 2017 в 09:54

На дорогах полно неадекватов, как за рулём так и пешкодралов. Иногда хочется выйти из машины и дать пинка пешему товарищу чтоб быстрее батонами шевелил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 08:41

В это время и на именно на этом месте не заметить человека нельзя. По видимому на дорогу не смотрел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 09:15

Поддерживаю тему, что пешеходный переход это дорога, а не тротуар. И обязанность каждого пешехода убедиться, что машина остановилась и водитель его пропускает, по каждой полосе движения. Нарушителей накажут штрафами сотрудники ГИБДД.. Не надо приносить себя в жертву! Сам водитель и признаюсь бывают ситуации спровоцированные дорожной ситуацией или непредсказуемым поведением пешеходов, когда приходиться нарушать.

Гость
10 окт 2017 в 09:31

пешеходный переход планировали под светофор . а светофор еще не включили

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 10:50

Согласен. Одно дело зазевавшись в телефон, получить удар в зад своего новенького форда, а другое уткнувшись в телефон идти по пешеходному переходу и не смотреть на дорогу.
Давно пора научиться, что переходя дорогу:
1.Посмотри налево.
2.Сними капюшон.
3.Убери телефон.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 10:11

Светофор поставили, а не включили. Когда с Луначарского поворачиваешь на Мичурина из за забора ничего не видно. Пешеходы, жизнь одна, поверните голову. Правила не только для водителей. Убедись в безопасности движения!
А судить всегда проще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 08:59

это организация дорожного движения потом страдают водители и пешеходы

Гость
10 окт 2017 в 10:10

Не понимаю, как там можно сбить ? Во первых переход видно от заправки! Во вторых там немного проседает асфальт!!! Хочешь не хочешь притормозишь! И что значит не видел? Сейчас ещё 6:30-7:00 светло!!!

Гость
10 окт 2017 в 10:38

Раннее утро, мозг и глаза еще не совсем проснулись. Будьте внимательны и пешеходы и водители.

Гость
10 окт 2017 в 10:42

Во первых - пешеходный переход, это не дорога, а зона действий ПДД! При подъезде к переходу сбрось скорость! А в основном водителям плевать на всех участников движения. С какой скоростью шел этот пенсионер, если получил ТАКИЕ повреждения автомобиля? И где были его глаза, если он не видел пешехода? Кстати дорогу было прекрасно видно, можно узнать у водителей троллейбусов, которые проезжали в это время. А Ваш комментарий не тактичен.

Гость
10 окт 2017 в 11:39

Очень жаль всех.
Будьте внимательны, люди, не торопитесь жить!

Сергей
10 окт 2017 в 19:46

Судя по состоянию авто после удара, скорость была далеко не 70 и не 80. Как минимум 90.

Гость
10 окт 2017 в 19:55

Известный жж-блогер и урбанист Илья Варламов много писал и размещал в своих постах картинки как, с точки зрения, передового опыта должен выглядеть безопасный пешеходный переход. Он должен быть поднят выше уровня проезжей части, иметь островки безопасности, сужающие проезжую часть, иметь другое покрытие (часто плитку или булыжный камень) или рельефные поверхности на подъезде к переходы. Все это направлено на снижение скорости автомобиля на переходе. Смысл не в том, чтобы выделить переход, а в том, чтобы заставить водителя снизить скорость, возводя искусственные препятствия.

Гость
10 окт 2017 в 09:17

На Луначарского отвратительное освещение для нерегулируемого перехода. Хорошо понимаю, почему не видел. Удивительно, что там чаще не случаются дтп. Ехать там боюсь, а переходить пешком совсем бы не рискнул

ОТВЕТИТЬ
Пётр
10 окт 2017 в 09:36

Нашли друг друга (((
Одна на пустой дороге под машину кинулась, другой на пустой дороге пешехода не увидел. Ну как так то?((

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 11:36

Да... пенсионеры от 65 спешащие на дачу ... это что то ! Они едут по дороге ничего не видя и не слыша. Взгляд устремлен строго вперед. По сторонам не смотрят! Как захотел ... так и повернул. Им пофигу кто едет рядом , пофигу что едет он посередине 2х полос. Всё равно нужны ограничения по возрасту для вождения автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Мыша
10 окт 2017 в 10:35

Дедушка обеспечил себе "весёлую" старость. Теперь вместо поездок на дачу на новой калине будет лазить по контейнерам . Скорее всего загремит на поселение на пару лет. Но самое неприятное наступит потом, после того как родственники убитой им женщины подадут на моральный ущерб. Пенсионеру от этого не отвертеться - исправно будут вычитать с пенсии, а жить придётся на копейки. Ну так ему и надо. Слепым старым идиотам не место на дороге.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2017 в 22:29

Ну допустим, что не заметил, как сбил! Но как можно было ухитриться не увидеть человека на капоте?! Он вообще трезвый был?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 10:02

Сколько ненависти в адрес пенсионера. А ведь пешеходный переход не был освещен. ГАИ безучастно пгмеряла линейной и уехала. Даже рапорт не напишет, что нужно доп.освещение. Так и будут гибнуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 09:38

А вы все не подумали, что на таком сложном участке дороги должен быть светофор??? Он там и есть, но не работает!!! И это рано или поздно должно было произойти, потому что там действительно плохой обзор!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 10:12

что вы разумничились я сам там дорогу перехожу и водители скорость там не снижают несуться как ужаленные и этот наверника летел слепец расыпчатый!

Ёжик
10 окт 2017 в 10:57

Там абсолютно уродские пешеходные переходы. Длинные и дорога в этом месте загибается. Светофоры надо включить, раз уж пешеходок нарисовали. Хотя бы по временной схеме, с кнопкой.

гость
10 окт 2017 в 23:40

слышь вы умники судья хреновы вы по пишихотки ходите то в телефоне то с бананами в ушах то рот открыли нужно убедится что вас пропускают потом только идти а то мы все горазды димагогию разводить тем более бабки в наглую бигут по проезной части никого не видят думают их пропустят а до пишихотки метров 20 нет пруца на примик а теперь вот труп

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2017 в 09:23

ЛЮДИ Очнитесь!!!! Не судите , да не судимы будите!!! С каждым может такое произойти, даже с такими СУПЕРМЕНАМИ как вы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 13:24

Люди, сами ...... Если нарисовали зебру , то все ,летят выпучив глаза ,не смотря не на что ,и почему то считая ,что водитель должен, а пешеход нет. Женщину конечно жалко,но сама .... внемательней надо быть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 16:13

Луначарского официально еще не дорога и переходы там не доделанные, светофоров нет. Лучше до светофора пять минут пройти, чем на кладбище ехать. Какая разница теперь, кто прав кто виноват....итог печальный. Родным соболезнования. Берегите себя.Лучше чем вы сами это никто не сделает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 15:10

Насчет пожилых, сами в скорости такими будете, а может еще хуже... Прежде чем начать переходить дорогу надо убедиться в безопасности перехода проезжей части, это ваша жизнь и здоровье...

Гость
10 окт 2017 в 18:18

там дурацкий переxод! вообще необxодимо убирать пешеxодные переxоды. или перед ними делать лежачие

убийцу:
10 окт 2017 в 22:05

нечего садится за руль ,коль не можешь видеть

Гость
10 окт 2017 в 23:31

Нужно внести поправки об обязательном медицинском осмотре всех водителей хотя бы раз 5 лет. А то получили права и ездят энное количество лет... А ведь наше здоровье, в том числе и водителей за рулем, с годами только ухудшается, зрение становится слабее, да и нервная система вся измотана трудовыми буднями и семейными разборками...Про пенсионеров - отдельный разговор, можно проводить осмотры и почаще - раз в три года. И выдавать конкретные медсправки: если зрение подводит, то рулить разрешается только в очках. А уж у кого слабое сердце или нервы, то стоит ли вообще садиться за руль? И ответственность врачей ввести за данные справки, тогда их продавать не будут. Ведь автомобиль - средство повышенной опасности, раз сел за руль - значит, и отвечать придется !

Гость
11 окт 2017 в 14:03

Жалко...но пешходы реально не смотрят на дорогу. как будто девять жизней.. Зебра и прут как буд то им усе должны.или по
диаганали идут к нему..

11 окт 2017 в 14:49

За последние два месяца когда я притормаживаю перед пешеходным переходом, а делать я это обязан по ПДД, идущий за мной автомобиль перестраивается в свободный ряд и уносится вперед! Двоих пешеходов чуть не сбили... И ведь не зависит от возраста, стажа вождения! Что то с нами происходит земляки... Ведь спокойно едут машины когда пешеход уже на пешеходном переходе, на запрещающий сигнал светофора едет 80%! Вот и убиваем друг дружку. Тетка царство ей небесное конечно должна была убедиться, но она спокойно шла по пешеходному... мать его переходу!!!!

Гость
11 окт 2017 в 15:40

Судя по повреждениям авто скорость была большая, около 100 км. А там небольшой поворот вправо, поэтому и не видел.

Гость
11 окт 2017 в 15:43

У нас на Н.Вокзальной/Свобода редкий водитель пропускает пешеходов. Остальные летят. Едут прям по ногам. И пофигу им что что пешеход прям на зебре стоит/идет. Хоть с ребенком, хоть с коляской, хоть одна.
И эти водилы знают что я о них сейчас пишу. А толку то. Все ждут трагедии. И каждый водитель который не пропускает и торопится думает что беда его не коснется!

Гость
11 окт 2017 в 16:05

Я давно в гаи звонила по этому перекрестку, чтоб сделали светофор. Мне сказали, сделаем, как дорогу Луначарского откроют. Я спросила :" Будем венки ждать? ". Дорога открыта. Венков дождались. Светофора так и нет.
Мне тот сотрудник сказал: " Вас услышали ".
Это была чья-то мама... Надеюсь, не его.

Гость
11 окт 2017 в 16:17

Для всех пешеход хотелось бы донести мысль, что даже если вы переходи по зебре - смотрите не на светофор, а на машины, бампера у машин крепче ваших ног, а под светофор еще никто не попадал.
Водители разные, и внимание у всех тоже разное, кто то ямы объезжает, кто то в зеркальце смотрится. Обвинят во всем водителя, а понесут Вас вперед ногами...
Будьте осторожны и внимательны переходя дорогу, хоть какую то паузу делайте прежде чем бежать через дорогу...

Гость
11 окт 2017 в 16:34

Подтверждаю, на данном перекрестке вообще не видно ничего. Очень темный участок дороги.

Гость
11 окт 2017 в 19:43

Во первых дело такое и те, кто сейчас кидается в мужика оскорблениями также могут оказаться на его месте.
А вот *** развелось немерено, которые считают, что если зебра и им должно переходить , при этом еще едущие автомобили должны вставая колом собирать друг друга.
В этой ситуации водилу конкретно жаль.

владимир
11 окт 2017 в 21:32

Умники ,пишите о возрасте.Лишать прав в 65 лет .Я хотел бы тебя услышать,когда тебе будет 65,.А вы молодые ,что творите на дорогах,просто ужас.

Гость
10 окт 2017 в 10:40

А в не видите, что сбили до пешеходного перехода? До перехода еще метров 20. Сложно было дойти? С одно стороны переход в 20-ти метрах, с другой стороны светофор метрах а 50-ти, и в темноте фар машины совсем не видно? Почему пешеходам, переходящим в неположенном месте, все можно? Жаль родственников погибшей, жаль водителя!!!!
И пешеходы должны тоже думать на дороге, а не переться как бараны где вздкмается!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 окт 2017 в 11:01

Как не увидеть? А так, справа от вас едет авто и не тормозит перед пешеходом, вы можете видеть только справа эту самую машину, которая не притормаживает, вы посмотрели- пешеходов нет- едете, а она бах! и выходит из-за проехавшей машины. Вот так и не увидел. Не потому что 65 и слепой, тупой, больной. Этому есть причины: отсутствие на таком огромном перекрестке работающего светофора! Чтобы благополучно и безопасно пройти этот перекресток от 2-х до 8и водителей должны одновременно остановиться ( если брать плотное движение).

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2017 в 09:25

Люди Очнитесь!!! Не судите , да не судимы будите!!!! С каждым может такое произойти, даже такими СУПЕРМЕНАМИ как вы.

Гость
10 окт 2017 в 22:00

Пора ужесточать ответственность за сбитых пешеходов. Будут давать лет 15 - может, кто и призадумается, садиться за руль или нет, если плохо видишь и плохо соображаешь.

Гость
11 окт 2017 в 07:11

Это всё ДАЧА г********я виновата! Поперлись на свою картошку ни свет ни заря! Из-за урожая получили такие проблемы. Вон как в 7 утра мчались, боялись не успеть капусту срезать, наверное. Сидели бы дома.

Испектор Гаи
10 окт 2017 в 09:05

Вот если бы он на Лэндкрузере её сбил. тогда бы она сама была виновата, т.к. сама под колёса бросилась. А поскольку он сбил на калине. то пусть отвечает по усей строгости закона. так думаю.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...