22 июня вторник
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

22 дек 2017 в 19:58

Мистер Александр Субботин конечно красавец. Далее он нас обвинит в том, что мы отчасти виноваты в том, что медицина плохая - так как мы болеем, образование посредственное - так как все мы хотим получить лишь корочки.
Субботина не интересует, почему общественный транспорт, как он говорит, "перестает пользоваться популярностью"? Может потому, что нет нормальной инфраструктуры?
Я думаю иначе: В Самаре стало больше автомобилистов - в этом нет заслуги администрации. В Самаре стало больше пробок - в этом полностью виновата администрация (мер, министр транспорта, полиция, губернатор и пр.).

Гость
22 дек 2017 в 20:10

Удивительные эти "участники круглого стола"!!!
Как смогли - практически развалили ОТ в Самаре, а теперь удивляются и... и валят всё на простых жителей!!!!!

22 дек 2017 в 20:18

Верните на маршрут 5Д коммерсантов! Они на своих МАЗах ездили чаще, начинали движение раньше, и не заканчивали работу в 20.00 как сейчас муниципалы, а работали до 24.00!!!!

биос
22 дек 2017 в 20:24

Общественный транспорт ходи все хуже и хуже! 55 маршрут вобще не дождаться! Спасают 205 и 272 опять же маршрутки!

Гражданин-Товарищ
22 дек 2017 в 20:27

Господа из мерии, ВСЕ и обл и гор "СТАЛИ МНОГО КУШАТЬ (ЗАЖРАЛИСЬ)" (х\ф "Ширли - мырли"). Им бы только бабло пилить и трясти его за прибыльные маршруты отдавая их "комерсам"- так сказать. А автобусный городской парк развороввывают и разваливают. До ЧМ может и дотянут иначе их вздрючат, а потом скажут нерентабелен и закроют разгонят. Люди в панике!!! А сейчас просто почву к этому готовят потихоньку. Будте бдительны не поддавайтесь на дешёвый развод Азарова и Ко. Я б и рад ездить а общтрансе, но 1)-стояком через весь город и с пересадками в битком набитом, 2)-вероятность успеть на последний нормальный (по графику) общтранс может =0 и стоять под снегом, дождем НЕХОЧУ. Развивайте общтранс, вложите туда денег, а не в свои карманы и все будет ХОРОШО.

Гость
22 дек 2017 в 20:29

Нужно чиновников пересадить на общественный транспорт, вот тогда все будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 20:37

Пока будут доступные кредиты, ситуация будет только ухудшаться. Если бы первоначальный взнос был бы порядка 500 т.р., дороги гораздо свободнее бы стали.

ОТВЕТИТЬ
Арс
22 дек 2017 в 20:47

развитие транспорта и уменьшение пробок предложенное кандидатом недавно, комиссией было проигнорировано... а вот девиз все на выборы , сделано в самаре это по разуменью как раз то что и надо новому Главе города Самара

Гость
22 дек 2017 в 20:54

Всё это из-за уникальной самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...

Гость
22 дек 2017 в 20:55

Создайте нормальную дорожную инфраструктуру с развязками и большим количеством полос и замените маловместительный микроавтобус (газели, пазы и другие) на нормальные большой вместительности автобусы. Обяжите частников это сделать в принудительном порядке. Плюс создайте возможность ездить на любом маршруте по проездным картам - можно при желании рассчитать стоимость поездки и для областных маршрутов. Ведь на электричках с этим смогли справиться (можно со скидкой ездить даже по банковской карте, также и на транспортной карте есть скидка - лично проверено). Тогда люди больше начнут доверять общественному транспорту. А так все будет, как сейчас. Надо делать, а не обсуждать. А не наоборот....

ОТВЕТИТЬ
местный
22 дек 2017 в 20:56

А я считаю, что, да граждане Самара стараются и работают, чтобы купить себе автомобиль для мобильного передвижения, это необходимо в современном городе. Поэтому личного транспорта стало больше. А вот бездарных чиновников, которые только и могут обсуждать насущные проблемы не более. А могли бы заняться делом, новые дороги, мосты и развязки в Самаре, нужно было начинать строить еще с 90х годов, тогда и обсуждать о загруженности дорог, количества транспорта не пришлось бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 21:10

А если не более 3км лучше на работу пешком прогуляться

Гость
22 дек 2017 в 21:17

Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт!
У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте!
В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!

Гость
22 дек 2017 в 21:24

Мозга нет за этим круглым столом, одни головы и рты? Подумать "почему?" не пробовали?

Гость
22 дек 2017 в 21:31

Хватит уже с нас общественного транспорта. Зимой печка не работает, колотун, битком набита, не влезть. Да и на машине ездить не сильно дороже. Зато в пробке и с комфортом. Тепло, любимая музыка. И если автобус стоит в пробке-на машине можно всегда найти альтернативный маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 21:34

А чего. Давайте вернёмся в Каменный век. Зачем нам автомобили?!

ОТВЕТИТЬ
Гостья Она звалась Татьяна
22 дек 2017 в 21:36

Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.

ОТВЕТИТЬ
КироваМосковское
22 дек 2017 в 21:41

"..вы что натворили,что натворили???!!!!!!!..."

Гость
22 дек 2017 в 21:49

Расширять дороги надо, а не сужать!!! Развязка Кирова/Московское просто шедевр убогости и бездарности проектирования! Старое кольцо оказывается было более комфортным на въездах и выездах! (Воистину всё познаётся в сравнении) и таких примеров выше крыши!!!

ОТВЕТИТЬ
а "ля-ля-ля-ля ля-ля"
22 дек 2017 в 22:00

Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )

Гость
22 дек 2017 в 22:00

За наши деньги - размножается жулье!

Гость
22 дек 2017 в 22:02

а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
неавтор
22 дек 2017 в 22:07

Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.

ОТВЕТИТЬ
неавтор
22 дек 2017 в 22:15

Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.

Гость
22 дек 2017 в 22:17

Пока общественный транспорт ожидаешь 15-20 минут, а не 1,5 минуты (как в Москве) будет только больше машин.

Гость
22 дек 2017 в 22:18

Америку открыли

Гость
22 дек 2017 в 22:33

Спасибо, поездила две недели с Волгаря. Больше не буду, седая, глаз дергается!

Гость
22 дек 2017 в 22:42

Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком.
Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик.
Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки.
Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 23:02

Все пробки в городах, из за метро, зарыть и будет всем щастье)))!

Гость
22 дек 2017 в 23:02

с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.

22 дек 2017 в 23:07

Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2017 в 23:29

Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.

Гость
22 дек 2017 в 23:32

Автобус 30 маршрута даже не видела ни разу уже 4месяца.

Ник
22 дек 2017 в 23:59

Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!

Гость Самары
23 дек 2017 в 00:35

Самара больше напоминает индейскую резервацию, гетто, а не город, это просто ужас , как здесь люди живут, эти вопросы с транспортом , мусором , снегом, везде решают на должном уровне, ни дворников во дворах, мусор по колено ит.д ит.подобное

Гость
23 дек 2017 в 00:36

Они бы подумали, что будет если автолюбители пересядут на общественный транспорт. Я думаю никто не обрадуется, утром в трамвай не влезеш. Что тогда скажет круглый стол?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2017 в 01:34

Хватит дорогами заниматься, сделайте метро и не будет пробок

Гость
23 дек 2017 в 02:07

Самара была основана более 400 лет назад и тогда не предполагали, что будет ездить огромный поток машин, для лошадей всё было нормально. Но с таким огромным бюджетом и бабками при умном руководстве мы бы сто раз смогли бы расширить дороги, собственников земель потеснить в равные доли без потерь для них. Но взятничество, коррупция, набей карман только для себя и системы мешают развитию города. Многие города страдают от этого не только в России. Но человек всегда будет набивать себе карманы в наше время на всех ступеньках пиления бюджета. Просто нужно смириться. И голосовать как обычно.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2017 в 02:08

Может эти «исследования» основа и оправдание для того чтобы увеличить транспортный налог, осаго и прочее?...

ОТВЕТИТЬ
Гуру
23 дек 2017 в 08:15

Общественный транспорт должен развиваться, быть привлекательным. Маршрутки уже изжили, надо в таком ж количестве но большие автобусы. И вместимость будет больше и люди не будут раком стоять. Хотя объективно, соглашусь, машин становится все больше, и нереально перестроить улицы под этот поток. Проспект Кирова взять, особо не расширить... Ну на две полосы в ущерб деревьям. И на перекрестках будет эффект бутылки.

Автолюбитель
23 дек 2017 в 08:44

Народ поверил и терпел несколько лет реконструкцию м.ш., а в итоге получил ту же дорогу только без "дыр" и перемудрёную! Надо было расширить по 2 полосы, а не самым дорогим и древним котлованным способом дороги "реконструировать"!

ОТВЕТИТЬ
Миша ( МЫша)
23 дек 2017 в 09:17

Чтобы решить эту проблему требуется сделать следующее :
1) Восстановить ВСЕ ПАТП, укомплектовать их новым подвижным составом. Поменять и обновить подвижной состав в ТТУ.
2) Восстановить утраченные ранее автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, добавить новые.
3) Убрать частников с пассажирских перевозок ПО МАКСИМУМУ ! "Маршрутки" оставить только там, где не ходит другой общественный транспорт.
4) Оптимизировать расписание и график работы ОТ, чтобы он работал "как часы".
5) Ограничить использование личного транспорта в городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2017 в 09:38

Мистер Президент разберитесь уже с этим "круглым столом" который обвиняет в сложившемся транспортном коллапсе самих жителей (они же сами расписались в своей бесполезности)! У Вас скоро выборы не вижу смысла голосовать за президента который не видит этих бесполезных-обнаглевших чиновников которые уже в наглую разводят руками и знают, что им ничего за это не будет! На этом фоне Трамп выглядит гениальным управленцем т.к. для своих граждан он создает условия для жизни которыми можно гордится! Мистер Президент Вас весь мир видит, как сильного лидера - так подтвердите это, возьмите снимите штаны с этой борзоты в кабинетах и прилюдно мордой их в фикалии!

Гость
23 дек 2017 в 10:03

вонючие грязные автобусы и такие же переполненные грязные трамваи, особенно в часы пик!!! Пусть на таком транспорте ездят наши депутаты и городская администрация

Гость
23 дек 2017 в 10:05

Всем участникам движения нужно создавать равные условия! Но с нашим круглым столом который думает по квадрату - это не выполнимо! Виноваты сами горожане, так они сказали! Вот ведь сборище лоботрясов и дармоедов и сидят ведь по кругу!

Гость
23 дек 2017 в 10:05

Пока в Самаре такой круглый стол - голосовать за президента не буду!

Житель.
23 дек 2017 в 12:04

Надо заставить владельцев крупных владельцев вновь открывающихся Торговых Центров и предприятий расширять и улучшать дороги прилегающие к ним: например КОСМОПОРТ пусть сделает дорогу по Булкина, Карбышева, и Компрессорной до Гагарина. МЕТРО в Куйбышевском р-не сделает вторую полосу от кольца до кольца по Уральской. АМБАР выезд на Кряж ул. Центральная. ГУДОК путепровод в пос. Шмидта, что бы не стоять на переезде. ИМПЕРИЯ Воронежскую до Стара Загора. Они зарабатывают в этом городе деньги, пусть улучшают его. А водители будут ездить разными путями, и пробок чуть убавится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2017 в 12:21

Чиновников постелить по окраинам и сократить и пробок меньше станет о дороги НОРМАЛЬНЫЕ надо строить. А то после парада союза ни одной новой дороги не построили

ПервакЪ
23 дек 2017 в 12:53

Где же вы профессионалы своего дела, где те люди которые понимают как в городе сделать удобные, безопасные дороги?
От нынешних только одни отговорки и бредовые догадки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2017 в 16:20

А вот не надо с больной головы на здоровую. Горожане виноваты в пробках, ага. Если бы была НОРМАЛЬНАЯ сеть общественного транспорта с хорошим покрытием и функционированием, то и не пересаживались бы горожане на автомобили. Зимой общественный транспорт нормально не отапливается, летом нет кондиционеров. График движения не соблюдается. Цена на билет неадекватная. Но виноваты горожане!

Гость
23 дек 2017 в 18:00

Виноваты действительно горожане - мы сами проголосовали за такую думу.

Загрузка...