17 января понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)
Гость
22 дек 2017 в 18:59

Уберите с маршрутов эти убогие,мало вместительные маршрутки,и пустите нормальные, большие автобусы. Вот вам и уменьшение транспорта. Один автобус заменит 10 маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 18:09

Ещё надо умудриться, что бы сесть в этот общественный транспорт и что бы карманы и сумки не обчистили.(96 маршрутка).

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 18:18

А вы попробуйте доехать например из Озерного до Сухой самарки когда автобус ходит раз в два часа

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 20:10

Удивительные эти "участники круглого стола"!!!
Как смогли - практически развалили ОТ в Самаре, а теперь удивляются и... и валят всё на простых жителей!!!!!

Юрий А.
22 дек 2017 в 18:15

Я готов пересесть на общественный транспорт, если бы знать где и когда он ходит.
Сделайте расписание на каждую остановку как у РЖД, и строго его соблюдайте и будет всем счастье.

Я не готов стоять на остановке в мороз неизвестное время, а потом боятся за свою жизнь с водителем-лихачом иностранцем, который одновременно рулит, собирает деньги, пьёт кофе и говорит по телефону.

Гость
22 дек 2017 в 19:08

С Сухой Самарки едишь битком,люди даже остаются на остановках( ост.Нефтемаш).Многие идут пешком.!!

Гость
22 дек 2017 в 18:31

К сожалению, общественный транспорт ходит не всегда хорошо. Маршрутное такси на многих остановках в час пик не останавливаются. А если и откроют дверь, то лично я с остановки ул. Буянова до остановки кин-р Самара еду 1.5-2 часа, стоя, и иногда в очень неудобно позе.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2017 в 23:07

Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 19:04

Всё это из-за уникальной (дебильнейшей) самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...

Гость
22 дек 2017 в 20:29

Нужно чиновников пересадить на общественный транспорт, вот тогда все будет.

ОТВЕТИТЬ
биос
22 дек 2017 в 20:24

Общественный транспорт ходи все хуже и хуже! 55 маршрут вобще не дождаться! Спасают 205 и 272 опять же маршрутки!

Гость
22 дек 2017 в 20:54

Всё это из-за уникальной самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...

Гость
22 дек 2017 в 18:12

Субботин сам когда ездил в общественном транспорте?! Про сравнение машин с автобусами - так вообще шедевр! На уровне арифметики третьего класса :)

Гражданин-Товарищ
22 дек 2017 в 20:27

Господа из мерии, ВСЕ и обл и гор "СТАЛИ МНОГО КУШАТЬ (ЗАЖРАЛИСЬ)" (х\ф "Ширли - мырли"). Им бы только бабло пилить и трясти его за прибыльные маршруты отдавая их "комерсам"- так сказать. А автобусный городской парк развороввывают и разваливают. До ЧМ может и дотянут иначе их вздрючат, а потом скажут нерентабелен и закроют разгонят. Люди в панике!!! А сейчас просто почву к этому готовят потихоньку. Будте бдительны не поддавайтесь на дешёвый развод Азарова и Ко. Я б и рад ездить а общтрансе, но 1)-стояком через весь город и с пересадками в битком набитом, 2)-вероятность успеть на последний нормальный (по графику) общтранс может =0 и стоять под снегом, дождем НЕХОЧУ. Развивайте общтранс, вложите туда денег, а не в свои карманы и все будет ХОРОШО.

Гость
22 дек 2017 в 23:02

с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.

Ник
22 дек 2017 в 23:59

Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!

Гуру
23 дек 2017 в 08:15

Общественный транспорт должен развиваться, быть привлекательным. Маршрутки уже изжили, надо в таком ж количестве но большие автобусы. И вместимость будет больше и люди не будут раком стоять. Хотя объективно, соглашусь, машин становится все больше, и нереально перестроить улицы под этот поток. Проспект Кирова взять, особо не расширить... Ну на две полосы в ущерб деревьям. И на перекрестках будет эффект бутылки.

Гость
22 дек 2017 в 19:26

А может пора для начала Азарова со своими министрами посадить в общественный транспорт и дать им лимит 90 поездок? Вообще уже совесть потеряли слуги народа.

Гость
22 дек 2017 в 20:55

Создайте нормальную дорожную инфраструктуру с развязками и большим количеством полос и замените маловместительный микроавтобус (газели, пазы и другие) на нормальные большой вместительности автобусы. Обяжите частников это сделать в принудительном порядке. Плюс создайте возможность ездить на любом маршруте по проездным картам - можно при желании рассчитать стоимость поездки и для областных маршрутов. Ведь на электричках с этим смогли справиться (можно со скидкой ездить даже по банковской карте, также и на транспортной карте есть скидка - лично проверено). Тогда люди больше начнут доверять общественному транспорту. А так все будет, как сейчас. Надо делать, а не обсуждать. А не наоборот....

ОТВЕТИТЬ
Гостья Она звалась Татьяна
22 дек 2017 в 21:36

Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 20:37

Пока будут доступные кредиты, ситуация будет только ухудшаться. Если бы первоначальный взнос был бы порядка 500 т.р., дороги гораздо свободнее бы стали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 18:11

Вот только не надо с больной головы на здоровую. Вы лучше работать начните дармоеды - больше дорог ,широких магистралей и с умом спроектированных.

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
23 дек 2017 в 08:44

Народ поверил и терпел несколько лет реконструкцию м.ш., а в итоге получил ту же дорогу только без "дыр" и перемудрёную! Надо было расширить по 2 полосы, а не самым дорогим и древним котлованным способом дороги "реконструировать"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 19:37

проспект основоположника строят поболее полвека?! А так наз. "поперечники"?! Одно время появлялись надписи вместо рекламы "УСТАЛ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ?!" Кто-то очень денежный купил рекламное место по ходу стояния на центральной улице и выразил таким вопросом своё отношение к запредельным дорожным заторам.
Уверяю вас, если разрешить автолюбителям принести своё ведро песка и ведро цемента на грунтовку, то вскоре на месте выбоин и ухабов появится проезд. Один водитель так и сделал. И его оштрафовали за незаконное строительство. С этим "тащить и не пущать" у нас быстро. "Мы одёрнем нарушителей!"

Арс
22 дек 2017 в 20:47

развитие транспорта и уменьшение пробок предложенное кандидатом недавно, комиссией было проигнорировано... а вот девиз все на выборы , сделано в самаре это по разуменью как раз то что и надо новому Главе города Самара

Гость
22 дек 2017 в 21:17

Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт!
У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте!
В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!

КироваМосковское
22 дек 2017 в 21:41

"..вы что натворили,что натворили???!!!!!!!..."

а "ля-ля-ля-ля ля-ля"
22 дек 2017 в 22:00

Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )

Гость
22 дек 2017 в 22:00

За наши деньги - размножается жулье!

Гость Самары
23 дек 2017 в 00:35

Самара больше напоминает индейскую резервацию, гетто, а не город, это просто ужас , как здесь люди живут, эти вопросы с транспортом , мусором , снегом, везде решают на должном уровне, ни дворников во дворах, мусор по колено ит.д ит.подобное

Гость
23 дек 2017 в 01:34

Хватит дорогами заниматься, сделайте метро и не будет пробок

Миша ( МЫша)
23 дек 2017 в 09:17

Чтобы решить эту проблему требуется сделать следующее :
1) Восстановить ВСЕ ПАТП, укомплектовать их новым подвижным составом. Поменять и обновить подвижной состав в ТТУ.
2) Восстановить утраченные ранее автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, добавить новые.
3) Убрать частников с пассажирских перевозок ПО МАКСИМУМУ ! "Маршрутки" оставить только там, где не ходит другой общественный транспорт.
4) Оптимизировать расписание и график работы ОТ, чтобы он работал "как часы".
5) Ограничить использование личного транспорта в городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 18:35

на общественном транспорте, так сильно развитым а Самаре, написал и самому стало смешно, никуда не доедешь, поэтому люди и ездят на личных машинах, и в семьях не по одной машине, где социально развитая структура, кроме пивных и разливаек , так что люди конечно виноваты , что родились и живут в Самаре, и в России вчастности, не было б людей , так и не было проблем

Ольга
22 дек 2017 в 19:21

И все таки как вы далеки от народа и его проблем! Складывается впечатление, что руководство и жители живут в параллельных мирах

Гость
22 дек 2017 в 22:02

а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 22:42

Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком.
Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик.
Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки.
Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви

ОТВЕТИТЬ
неавтор
22 дек 2017 в 22:07

Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2017 в 00:36

Они бы подумали, что будет если автолюбители пересядут на общественный транспорт. Я думаю никто не обрадуется, утром в трамвай не влезеш. Что тогда скажет круглый стол?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2017 в 02:08

Может эти «исследования» основа и оправдание для того чтобы увеличить транспортный налог, осаго и прочее?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2017 в 02:07

Самара была основана более 400 лет назад и тогда не предполагали, что будет ездить огромный поток машин, для лошадей всё было нормально. Но с таким огромным бюджетом и бабками при умном руководстве мы бы сто раз смогли бы расширить дороги, собственников земель потеснить в равные доли без потерь для них. Но взятничество, коррупция, набей карман только для себя и системы мешают развитию города. Многие города страдают от этого не только в России. Но человек всегда будет набивать себе карманы в наше время на всех ступеньках пиления бюджета. Просто нужно смириться. И голосовать как обычно.

ОТВЕТИТЬ
ПервакЪ
23 дек 2017 в 12:53

Где же вы профессионалы своего дела, где те люди которые понимают как в городе сделать удобные, безопасные дороги?
От нынешних только одни отговорки и бредовые догадки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 21:10

А если не более 3км лучше на работу пешком прогуляться

неавтор
22 дек 2017 в 22:15

Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.

Гость
22 дек 2017 в 22:18

Америку открыли

Гость
22 дек 2017 в 22:17

Пока общественный транспорт ожидаешь 15-20 минут, а не 1,5 минуты (как в Москве) будет только больше машин.

Гость
22 дек 2017 в 22:33

Спасибо, поездила две недели с Волгаря. Больше не буду, седая, глаз дергается!

22 дек 2017 в 23:29

Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.

Гость
22 дек 2017 в 23:32

Автобус 30 маршрута даже не видела ни разу уже 4месяца.

Гость
23 дек 2017 в 10:05

Всем участникам движения нужно создавать равные условия! Но с нашим круглым столом который думает по квадрату - это не выполнимо! Виноваты сами горожане, так они сказали! Вот ведь сборище лоботрясов и дармоедов и сидят ведь по кругу!

Гость
23 дек 2017 в 10:03

вонючие грязные автобусы и такие же переполненные грязные трамваи, особенно в часы пик!!! Пусть на таком транспорте ездят наши депутаты и городская администрация

Гость
23 дек 2017 в 10:05

Пока в Самаре такой круглый стол - голосовать за президента не буду!

Гость
24 дек 2017 в 00:32

А...руководитель управления автомобильного и железнодорожного транспорта регионального минтранса Самарской области Александр Субботин тоже на автобусе- троллейбусе -трамвае передвигается по проездному или у него общественный Крузер-мерс-ауди, пример покажите товариСЧ...

27 дек 2017 в 22:28

Наши власти своим бездействием скоро полностью закроют общественный транспорт. Он не может соревноваться с машинами наравне. Если машинам нужно 1.5 часа времени, чтобы добраться до места назначения, а общественному транспорту больше 2-х часов по тому же маршруту, то что выберет горожанин ? Конечно комфортный автомобиль. Что нужно делать, чтобы избежать пробок ? РАзвитие выделенных полос для Общ.транспорта.ВЫ не поверите, но за счет выделенки для автобусов и троллейбусов личный транспорт также сможет ускориться. Да! По принципу сообщающихся сосудов. Люди увидят, что ОТ добирается до места назначения быстрее и обратно пересядет на Общ.транспорт. Вот и вся политика.

Гость
22 дек 2017 в 21:49

Расширять дороги надо, а не сужать!!! Развязка Кирова/Московское просто шедевр убогости и бездарности проектирования! Старое кольцо оказывается было более комфортным на въездах и выездах! (Воистину всё познаётся в сравнении) и таких примеров выше крыши!!!

ОТВЕТИТЬ
местный
22 дек 2017 в 20:56

А я считаю, что, да граждане Самара стараются и работают, чтобы купить себе автомобиль для мобильного передвижения, это необходимо в современном городе. Поэтому личного транспорта стало больше. А вот бездарных чиновников, которые только и могут обсуждать насущные проблемы не более. А могли бы заняться делом, новые дороги, мосты и развязки в Самаре, нужно было начинать строить еще с 90х годов, тогда и обсуждать о загруженности дорог, количества транспорта не пришлось бы.

ОТВЕТИТЬ
Житель.
23 дек 2017 в 12:04

Надо заставить владельцев крупных владельцев вновь открывающихся Торговых Центров и предприятий расширять и улучшать дороги прилегающие к ним: например КОСМОПОРТ пусть сделает дорогу по Булкина, Карбышева, и Компрессорной до Гагарина. МЕТРО в Куйбышевском р-не сделает вторую полосу от кольца до кольца по Уральской. АМБАР выезд на Кряж ул. Центральная. ГУДОК путепровод в пос. Шмидта, что бы не стоять на переезде. ИМПЕРИЯ Воронежскую до Стара Загора. Они зарабатывают в этом городе деньги, пусть улучшают его. А водители будут ездить разными путями, и пробок чуть убавится.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2017 в 19:58

Мистер Александр Субботин конечно красавец. Далее он нас обвинит в том, что мы отчасти виноваты в том, что медицина плохая - так как мы болеем, образование посредственное - так как все мы хотим получить лишь корочки.
Субботина не интересует, почему общественный транспорт, как он говорит, "перестает пользоваться популярностью"? Может потому, что нет нормальной инфраструктуры?
Я думаю иначе: В Самаре стало больше автомобилистов - в этом нет заслуги администрации. В Самаре стало больше пробок - в этом полностью виновата администрация (мер, министр транспорта, полиция, губернатор и пр.).

Гость
22 дек 2017 в 19:11

Плюнула на автобус и еду на машине!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 21:31

Хватит уже с нас общественного транспорта. Зимой печка не работает, колотун, битком набита, не влезть. Да и на машине ездить не сильно дороже. Зато в пробке и с комфортом. Тепло, любимая музыка. И если автобус стоит в пробке-на машине можно всегда найти альтернативный маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2017 в 11:23

я на машине меньше времени и денег на бензин трачу, чем проезд на автобусе. Отсюда вытекает вопрос: Зачем мне и ребенку в 7 утра идти на остановку, ждать по 20-30 минут, заталкиваться в автобус, ехать замерзая в неотапливаемом транспорте зимой, летом в духоте, куча народу, многие не мытые с таким запашком едут.... потом идти от остановки в школу и на работу. Итого дорога в одну сторону занимает минимум 45 минут (без пробок), на авто это время сокращается до 15 минут. А уж если начать развивать тему безопасности в общественном транспорте, то на нем ездить вообще не нужно! Водители- камикадзе устраивающие гонки на дорогах, воровство в автобусах, эксбиционисты!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 19:46

Это означает лишь то, что в Самаре стало очень много таксистов. Это люди которые потеряли работу и теперь ездят не на общественном транспорте , а на личном авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 21:34

А чего. Давайте вернёмся в Каменный век. Зачем нам автомобили?!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2017 в 20:18

Верните на маршрут 5Д коммерсантов! Они на своих МАЗах ездили чаще, начинали движение раньше, и не заканчивали работу в 20.00 как сейчас муниципалы, а работали до 24.00!!!!

Гость
22 дек 2017 в 21:24

Мозга нет за этим круглым столом, одни головы и рты? Подумать "почему?" не пробовали?

Гость
22 дек 2017 в 23:02

Все пробки в городах, из за метро, зарыть и будет всем щастье)))!

Гость
23 дек 2017 в 12:21

Чиновников постелить по окраинам и сократить и пробок меньше станет о дороги НОРМАЛЬНЫЕ надо строить. А то после парада союза ни одной новой дороги не построили

Гость
23 дек 2017 в 16:20

А вот не надо с больной головы на здоровую. Горожане виноваты в пробках, ага. Если бы была НОРМАЛЬНАЯ сеть общественного транспорта с хорошим покрытием и функционированием, то и не пересаживались бы горожане на автомобили. Зимой общественный транспорт нормально не отапливается, летом нет кондиционеров. График движения не соблюдается. Цена на билет неадекватная. Но виноваты горожане!

Гость
23 дек 2017 в 18:00

Виноваты действительно горожане - мы сами проголосовали за такую думу.

Арс
23 дек 2017 в 23:22

во всём в чём обвиняют горожан, надо спросить с министра транспорта... это НЕУДовлетворительная работа министерства к этому и приводит...

Гость
24 дек 2017 в 14:50

Если все больше людей пересаживаются в авто, почему в автобвсы не влезешь? Как селедка в бочке?! Почему проклятый 126 и многие другие заканчивают движение в 20:00? То же мне мегаполис. Хуже чем деревня!!! Вроде в центре живу, Аквариум. Все убого!

Гость
24 дек 2017 в 15:07

22.12.17г. в 15-30 на остановке Губернский рынок стояли 3 автобуса 5Д. Похоже что у них нет расписания. Пока не скопилась толпа народа ни один автобус не тронулся.

Елена
24 дек 2017 в 16:16

Лучший транспорт - трамвай и метро. Нужно их развивать. Все остальное = пробки. Ну и конечно же нужно разрабатывать нормальный генплан и прекратить осуществлять лишенную здравого смысла застройку.

Николай
25 дек 2017 в 11:06

Пусть господа заседатели круглого стола и чиновник сами пересядут на общественный транспорт, а потом и рассуждать начнут. Я лично не против если ВСЕ будут на общественном ездить и я в том числе. Только у нас ведь балаболы в основном заседают и обсуждают...

Гость
25 дек 2017 в 16:51

В Хельсинки в 2025 году вообще не будет личного автотранспорта. Вот так и никак иначе нужно решать проблему пробок. Но дело не только в пробках. Автомобиль - раковая опухоль города. Уберите личный автотранспорт из города и в городе снова можно будет жить.

Гость
22 дек 2017 в 19:42

Да за проезд надо сделать с Нового года по 50 рублей,дороже,чем за литр бензина и городской транспорт будет возить воздух!!!Все за руль личного автомобиля!!УДАРИМ АВТОПРОБЕГОМ ПО ПОВЫШЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2017 в 09:38

Мистер Президент разберитесь уже с этим "круглым столом" который обвиняет в сложившемся транспортном коллапсе самих жителей (они же сами расписались в своей бесполезности)! У Вас скоро выборы не вижу смысла голосовать за президента который не видит этих бесполезных-обнаглевших чиновников которые уже в наглую разводят руками и знают, что им ничего за это не будет! На этом фоне Трамп выглядит гениальным управленцем т.к. для своих граждан он создает условия для жизни которыми можно гордится! Мистер Президент Вас весь мир видит, как сильного лидера - так подтвердите это, возьмите снимите штаны с этой борзоты в кабинетах и прилюдно мордой их в фикалии!