6 июня суббота
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

Гость
22 дек 2017 в 18:09

Ещё надо умудриться, что бы сесть в этот общественный транспорт и что бы карманы и сумки не обчистили.(96 маршрутка).

Гость
22 дек 2017 в 18:11

Вот только не надо с больной головы на здоровую. Вы лучше работать начните дармоеды - больше дорог ,широких магистралей и с умом спроектированных.

Гость
22 дек 2017 в 18:12

Субботин сам когда ездил в общественном транспорте?! Про сравнение машин с автобусами - так вообще шедевр! На уровне арифметики третьего класса :)

Юрий А.
22 дек 2017 в 18:15

Я готов пересесть на общественный транспорт, если бы знать где и когда он ходит.
Сделайте расписание на каждую остановку как у РЖД, и строго его соблюдайте и будет всем счастье.

Я не готов стоять на остановке в мороз неизвестное время, а потом боятся за свою жизнь с водителем-лихачом иностранцем, который одновременно рулит, собирает деньги, пьёт кофе и говорит по телефону.

Гость
22 дек 2017 в 18:18

А вы попробуйте доехать например из Озерного до Сухой самарки когда автобус ходит раз в два часа

Гость
22 дек 2017 в 18:31

К сожалению, общественный транспорт ходит не всегда хорошо. Маршрутное такси на многих остановках в час пик не останавливаются. А если и откроют дверь, то лично я с остановки ул. Буянова до остановки кин-р Самара еду 1.5-2 часа, стоя, и иногда в очень неудобно позе.

Гость
22 дек 2017 в 18:35

на общественном транспорте, так сильно развитым а Самаре, написал и самому стало смешно, никуда не доедешь, поэтому люди и ездят на личных машинах, и в семьях не по одной машине, где социально развитая структура, кроме пивных и разливаек , так что люди конечно виноваты , что родились и живут в Самаре, и в России вчастности, не было б людей , так и не было проблем

Гость
22 дек 2017 в 18:59

Уберите с маршрутов эти убогие,мало вместительные маршрутки,и пустите нормальные, большие автобусы. Вот вам и уменьшение транспорта. Один автобус заменит 10 маршруток.

Гость
22 дек 2017 в 19:04

Всё это из-за уникальной (дебильнейшей) самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...

Гость
22 дек 2017 в 19:08

С Сухой Самарки едишь битком,люди даже остаются на остановках( ост.Нефтемаш).Многие идут пешком.!!

Гость
22 дек 2017 в 19:11

Плюнула на автобус и еду на машине!

Ольга
22 дек 2017 в 19:21

И все таки как вы далеки от народа и его проблем! Складывается впечатление, что руководство и жители живут в параллельных мирах

Гость
22 дек 2017 в 19:26

А может пора для начала Азарова со своими министрами посадить в общественный транспорт и дать им лимит 90 поездок? Вообще уже совесть потеряли слуги народа.

Гость
22 дек 2017 в 19:37

проспект основоположника строят поболее полвека?! А так наз. "поперечники"?! Одно время появлялись надписи вместо рекламы "УСТАЛ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ?!" Кто-то очень денежный купил рекламное место по ходу стояния на центральной улице и выразил таким вопросом своё отношение к запредельным дорожным заторам.
Уверяю вас, если разрешить автолюбителям принести своё ведро песка и ведро цемента на грунтовку, то вскоре на месте выбоин и ухабов появится проезд. Один водитель так и сделал. И его оштрафовали за незаконное строительство. С этим "тащить и не пущать" у нас быстро. "Мы одёрнем нарушителей!"

Гость
22 дек 2017 в 19:42

Да за проезд надо сделать с Нового года по 50 рублей,дороже,чем за литр бензина и городской транспорт будет возить воздух!!!Все за руль личного автомобиля!!УДАРИМ АВТОПРОБЕГОМ ПО ПОВЫШЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!

Гость
22 дек 2017 в 19:46

Это означает лишь то, что в Самаре стало очень много таксистов. Это люди которые потеряли работу и теперь ездят не на общественном транспорте , а на личном авто

22 дек 2017 в 19:58

Мистер Александр Субботин конечно красавец. Далее он нас обвинит в том, что мы отчасти виноваты в том, что медицина плохая - так как мы болеем, образование посредственное - так как все мы хотим получить лишь корочки.
Субботина не интересует, почему общественный транспорт, как он говорит, "перестает пользоваться популярностью"? Может потому, что нет нормальной инфраструктуры?
Я думаю иначе: В Самаре стало больше автомобилистов - в этом нет заслуги администрации. В Самаре стало больше пробок - в этом полностью виновата администрация (мер, министр транспорта, полиция, губернатор и пр.).

Гость
22 дек 2017 в 20:10

Удивительные эти "участники круглого стола"!!!
Как смогли - практически развалили ОТ в Самаре, а теперь удивляются и... и валят всё на простых жителей!!!!!

22 дек 2017 в 20:18

Верните на маршрут 5Д коммерсантов! Они на своих МАЗах ездили чаще, начинали движение раньше, и не заканчивали работу в 20.00 как сейчас муниципалы, а работали до 24.00!!!!

биос
22 дек 2017 в 20:24

Общественный транспорт ходи все хуже и хуже! 55 маршрут вобще не дождаться! Спасают 205 и 272 опять же маршрутки!

Гражданин-Товарищ
22 дек 2017 в 20:27

Господа из мерии, ВСЕ и обл и гор "СТАЛИ МНОГО КУШАТЬ (ЗАЖРАЛИСЬ)" (х\ф "Ширли - мырли"). Им бы только бабло пилить и трясти его за прибыльные маршруты отдавая их "комерсам"- так сказать. А автобусный городской парк развороввывают и разваливают. До ЧМ может и дотянут иначе их вздрючат, а потом скажут нерентабелен и закроют разгонят. Люди в панике!!! А сейчас просто почву к этому готовят потихоньку. Будте бдительны не поддавайтесь на дешёвый развод Азарова и Ко. Я б и рад ездить а общтрансе, но 1)-стояком через весь город и с пересадками в битком набитом, 2)-вероятность успеть на последний нормальный (по графику) общтранс может =0 и стоять под снегом, дождем НЕХОЧУ. Развивайте общтранс, вложите туда денег, а не в свои карманы и все будет ХОРОШО.

Гость
22 дек 2017 в 20:29

Нужно чиновников пересадить на общественный транспорт, вот тогда все будет.

Гость
22 дек 2017 в 20:37

Пока будут доступные кредиты, ситуация будет только ухудшаться. Если бы первоначальный взнос был бы порядка 500 т.р., дороги гораздо свободнее бы стали.

Арс
22 дек 2017 в 20:47

развитие транспорта и уменьшение пробок предложенное кандидатом недавно, комиссией было проигнорировано... а вот девиз все на выборы , сделано в самаре это по разуменью как раз то что и надо новому Главе города Самара

Гость
22 дек 2017 в 20:54

Всё это из-за уникальной самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...

Гость
22 дек 2017 в 20:55

Создайте нормальную дорожную инфраструктуру с развязками и большим количеством полос и замените маловместительный микроавтобус (газели, пазы и другие) на нормальные большой вместительности автобусы. Обяжите частников это сделать в принудительном порядке. Плюс создайте возможность ездить на любом маршруте по проездным картам - можно при желании рассчитать стоимость поездки и для областных маршрутов. Ведь на электричках с этим смогли справиться (можно со скидкой ездить даже по банковской карте, также и на транспортной карте есть скидка - лично проверено). Тогда люди больше начнут доверять общественному транспорту. А так все будет, как сейчас. Надо делать, а не обсуждать. А не наоборот....

местный
22 дек 2017 в 20:56

А я считаю, что, да граждане Самара стараются и работают, чтобы купить себе автомобиль для мобильного передвижения, это необходимо в современном городе. Поэтому личного транспорта стало больше. А вот бездарных чиновников, которые только и могут обсуждать насущные проблемы не более. А могли бы заняться делом, новые дороги, мосты и развязки в Самаре, нужно было начинать строить еще с 90х годов, тогда и обсуждать о загруженности дорог, количества транспорта не пришлось бы.

Гость
22 дек 2017 в 21:10

А если не более 3км лучше на работу пешком прогуляться

Гость
22 дек 2017 в 21:17

Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт!
У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте!
В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!

Гость
22 дек 2017 в 21:24

Мозга нет за этим круглым столом, одни головы и рты? Подумать "почему?" не пробовали?

Гость
22 дек 2017 в 21:31

Хватит уже с нас общественного транспорта. Зимой печка не работает, колотун, битком набита, не влезть. Да и на машине ездить не сильно дороже. Зато в пробке и с комфортом. Тепло, любимая музыка. И если автобус стоит в пробке-на машине можно всегда найти альтернативный маршрут.

Гость
22 дек 2017 в 21:34

А чего. Давайте вернёмся в Каменный век. Зачем нам автомобили?!

Гостья Она звалась Татьяна
22 дек 2017 в 21:36

Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.

КироваМосковское
22 дек 2017 в 21:41

"..вы что натворили,что натворили???!!!!!!!..."

Гость
22 дек 2017 в 21:49

Расширять дороги надо, а не сужать!!! Развязка Кирова/Московское просто шедевр убогости и бездарности проектирования! Старое кольцо оказывается было более комфортным на въездах и выездах! (Воистину всё познаётся в сравнении) и таких примеров выше крыши!!!

а "ля-ля-ля-ля ля-ля"
22 дек 2017 в 22:00

Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )

Гость
22 дек 2017 в 22:00

За наши деньги - размножается жулье!

Гость
22 дек 2017 в 22:02

а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.

неавтор
22 дек 2017 в 22:07

Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.

неавтор
22 дек 2017 в 22:15

Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.

Гость
22 дек 2017 в 22:17

Пока общественный транспорт ожидаешь 15-20 минут, а не 1,5 минуты (как в Москве) будет только больше машин.

Гость
22 дек 2017 в 22:18

Америку открыли

Гость
22 дек 2017 в 22:33

Спасибо, поездила две недели с Волгаря. Больше не буду, седая, глаз дергается!

Гость
22 дек 2017 в 22:42

Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком.
Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик.
Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки.
Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви

Гость
22 дек 2017 в 23:02

Все пробки в городах, из за метро, зарыть и будет всем щастье)))!

Гость
22 дек 2017 в 23:02

с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.

22 дек 2017 в 23:07

Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.

22 дек 2017 в 23:29

Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.

Гость
22 дек 2017 в 23:32

Автобус 30 маршрута даже не видела ни разу уже 4месяца.

Ник
22 дек 2017 в 23:59

Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!