5 июня пятница
СЕЙЧАС +15°С

Взрыв или сбой в приборах? Смотрим видеореконструкцию версий крушения Ан-148

Эксперты МАК вычеркнули из списка возможных причин катастрофы столкновение в воздухе и плохое топливо.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (242)

16 фев 2018 в 08:01

Теракт?

Гость
16 фев 2018 в 08:42

Какая это реконструкция? Это мультик! Где аудиозапись? Где показания приборов? К сожалению правды мы не узнаем.

Фото пользователя
16 фев 2018 в 09:16

Копирую. Гость вчера 16:53
Хороший комментарий + 45
После 18 лет коррупции не верю ни одному их слову. ....

Хороший пост. Не зря он набрал рекордное количество лайков. Еще нигде ни на одном сайте я не видел, чтобы читатели массово поддерживали власть, одобряли ее политику на всех уровнях. Нет такого сайта.
Сразу возникает вопрос, как при таком негативном общественном мнении власть набирает на выборах 60 -70% голосов?
Может быть, если бы было больше правды, то и самолеты бы падали реже? Пассажиры были бы более внимательны к своим соседям. Помните, как в американском самолете пассажиры увидели человека снимающего обувь , где в каблуке была взрывчатка и предотвратили взрыв?
Безопасностью должны заниматься не только службы охраны, но и граждане.
Террористы всегда сначала маскируются под серых мышек.

Сын Солнца
16 фев 2018 в 09:51

О чем можно говорить , если та информация , которой Вы владеете, дана вам теми людьми, кто расследует данную катастрофу. Факт №1 - это разрушение самолета на множество обломков и рассеивание их на большой площади. Факт №2 раздробленное количество останков тел. Факт№3 отсутствие воронки на месте падения. А Факт самая упрямая в мире вещь. И в этом случае не имеет значения кто сколько налетал, и какие датчики не работали.

Гость
16 фев 2018 в 10:20

На самолете 2009г.в. нет дублирующих систем по определению скорости? Нет GPS? Нет радара и.т.д? Бред да и только. Некачественное, несвоевременное обслуживание, некачественные запчасти - вот причина.

Гость
16 фев 2018 в 12:14

Мне вот что интересно вот разбился самолет 71 человек погиб , устроили маштабноерасследование и т.д ит.п
Да у нас в сутки на дорогах гибнет больше людей , а если учесть что по той же статистике гибдд из за плохого состояния дорог гибнет в пять раз больше людей чем от пьяных водителей . Но почему то не кто не устраивает маштабных проверок не кто не ищет виноватых а это тысячи людей так то .

Гость
16 фев 2018 в 14:01

они узкие круги--как говорят уже прекрассно знают--от чего произошла катастрофа и как произошла катастрофа .....но нам населению--как говорят простым обывателям не скажут---не в той стране живём.....да и антиреклама может сработать на авиаперевозки--а это огромные убытки...или это теракт--то темболее не скажут....нас держут за детей и нам наверно это нравится.....за последние 10 лет сколько авиакатастров в рф и не одного теракта---как это они на себя будут наговаривать---мол спецслужбы плохо работают и тд--полетят с кресел чиновники и генералы.......все у них повязано в один клубок......так что виноватых сделают как всегда пилотов или не исправный самолёт--как обычно по шаблону для нас и мы это съедим и поверим и будем другим это говорить.......

Гость
16 фев 2018 в 14:10

да в 90 годы покупали списаные самолёты в сша боинги за 500 тыс доларов и тд.......а сечас на каких летаем...... и час бардак творится в авиации....частные перевозки так называемые........и когда самолёты и поезда будут новые и государственые и жосткий контроль лётного состава....хотя при ссср падало намного больше самолётов в стране.....кострукторы что делают--одни их разработки только по тв на бумаге показавают---безопасные самолёты будушего---но только на бумаге......а самолёты так и делают по старому шаблону.....

Гость
16 фев 2018 в 14:27

А сесть на поле на автостраду не, надо втыкаться в землю, там 2 пилот только в 45 лет летать начал курсы в 2017 году закончил в ЮргУ, а командир неделю командывал судном, возможно еще и несагласованость действий.

Вовочка
16 фев 2018 в 15:03

Когда я в 70-72г. служил в армии авиамехаником по авиационным приборам и электрооборудованию самолётов, был случай похожий на этот, когда вертолёт поднялся в небо пилоты решили, что у них неисправность-не работает радиовысотомер, как вседа виноват механик у них. Посадили машину, давай разбираться, командир части был на аэродроме, когда проверили, то оказалось, что они его не включили. На что командир части сказал: сидят три ... в кабине и не один не удосужился посмотреть на выключатель. Этот случай тоже похоже из этой оперы, только последствия намного печальней.

О.Бендер
16 фев 2018 в 15:27

Взрыв - однозначно, и этот взрыв был ещё в воздухе. Сразу пригнали кучу нацгвардии, всё перекрыли. Собрали все мелкие обломки, затоптали всё вокруг - чтобы запутать определение радиуса бокового разлёта обломков. Главное - быстро спрятать все концы, а потом можно "расследовать" и врать напропалую. Как обычно - назначат стрелочников ( пилоты), раздадут "гробовые" родственникам и на этом всё закончится.

игорь
16 фев 2018 в 15:47

сколько получает летчик а сколько инженер готовивший самолет
и после подумайте почему летят самолеты в один конец
получайте летчики еще больше уж!

Гость
16 фев 2018 в 17:06

а никто не исключает ошибку пилота? Они вообще-то тоже люди и человеческий фактор никто не отменял

Гость
16 фев 2018 в 18:03

считаю виноватой авиакомпанию. Хорошие пилоты уходят куда платят больше. Спросите летчика - опытный пилот сможет посадить машину даже при полностью неработающих двигателях.

Гость
16 фев 2018 в 18:54

гость 19 03 не пишите ерунды,сможет посадить,попробуй ночью, подбери площадку,может на скалы ещё притрёт

Гость
16 фев 2018 в 19:01

Игорь, Хочешь зарабатывать столько же, стань пилотом,всё просто

Гость
17 фев 2018 в 00:13

Да кому надо было взрывать этот самолёт? Всем понятно что вместо учёбы и тренировок курсанты выплясывают в стрингах (смотрите видео ульяновских курсантов авиационного института). Гнать их поганой метлой, вот и жизнь чью-то сохраним!!!

Надо ставить не по одному датчику(в ответственных задачах. Ошибка проектирования.

Гость
17 фев 2018 в 10:58

Почитайте интервью отца одного из пилотов

Ольга
17 фев 2018 в 13:54

Скорбим вместе с родственниками, соболезнуем. Слезы на глазах надвигаются сами при виде картинки. Смотрели и видео и расчеты и высказывания. Не хочу бред слушать пилоты с большим опытом , ругались понимали, что погибнут пытались за эти секунды выровнять ситуацию . По высказываниям хотели умереть, абсурд. Я считаю герои пилоты приборы точность не показывали поэтому случилась беда. В воздухе видно самолёт горел, это останется загадкой, а как всегда пилот виноват. Возможно сложилась на борту чрезвычайная ситуация. У каждого своё мнение. Но уже со стороны летевшей пассажирки на Москву с самолетом что- то происходило шум был , в интернете прочитала, если это правда, то спрашивать надо с тех кто должен отвечать за отправку самолета. Этруск специально сделано было. Хочется пожелать всем чтобы взлеты были равны посадкам. Все будет хорошо. На самолёт грамотных ребят сажают, комиссию во ВЛЭКе проходят, тесты, все. Всем погибшим царство небесное пусть земля будет пухом. Мира, добра в вашем доме.

Гость
17 фев 2018 в 21:47

Очень исчерпывающая реконструкция. Постыдились бы

Гость
17 фев 2018 в 22:23

aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-1

Гость
19 фев 2018 в 18:13

А ПОЖем самолет обработали перед полетом?

Гость
20 фев 2018 в 21:44

По данным видео видно , что самолет падает горящим и это, очевидно, является следствием разрушения топливных баков и истечения керосина. достаточно мелкие части. Есть предположение, что керосин (возможно горячий или горящий)попал из центрального бака из за его течи в салон, где перемешался с воздухом. Взрывоопасная концентрация паров керосина составляет от 1,5 до 7,5 % объемных. Если длина салона 29м, диаметр 3.5м то объем салона около 278 куб.м. Плотность паров керосина 0,78 кг/куб.м тогда количество керосина в салоне при начале взрыва равно 7.5 х 278 х 0.78/100=16.26 кг. Теплотворная способность керосина 42Мдж/кг превышает теплотворную способность ТНТ (тринитротолуола) - 4Мдж/кг в 42/4=10.5 раз и 16.26 кг керосина эквивалентно 16.26 х 10.5 = 170кг ТНТ. В результате детонации паровоздушной смеси паров керосина с воздухом возникла ударная волна, которая при движении вдоль салона расчленила тела, разрушила обшивку и пассажирские кресла, которые также деформировали тела,