3 июля пятница
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

24 мая 2018 в 17:27

если вдруг это произойдёт ну мало ли сказка скажется реальностью то жители ташкентской ново-садовой и далее могут забыть о трамваях. в них они попросту не влезут.

Фото пользователя
24 мая 2018 в 17:29

ДЫК, НУ ХОТЬ ОДНО НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЕ НАШЕЙ САМАРЫ...
ДЫК, ЕТО И ЕЖУ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО ЯСНО, ЧТО ЕТА ДЫРА - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СТАДИОН, НУЖЕН НАШЕЙ САМАРЕ, КАК ПЯТОЕ КОЛЕСО ТЕЛЕГЕ... ДЫК, А ВОТ ПРОДЛИТЬ ТРАМВАЙ ДО ИКЕИ - ДЫК, ЕТО ИДЕЯ ПРОСТО КЛАСС!!! ВОТ ЕТО ОЧЕНЬ ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ... ДЫК, ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ...

Гость
24 мая 2018 в 17:32

Это будет реально полезным выхлопом от мундиаля, если всё-таки трамвай пойдёт в указанном направлении

Гость
24 мая 2018 в 17:34

Да ее там и строить-то негде. И что кошелькам делать в городе?

Гость
24 мая 2018 в 17:49

Дошло наконец-то до властей.продлить до крутых ключей.

Гость
24 мая 2018 в 17:55

Тю! Азаров готовится к выборам. Проект они до конца года сделают) а потом сапжвт: тяжёлая финансовая ситуация, проект заморожен будет. Зато Дмитрий Игоревич приедет в КК и будет расписывать как здорово будет ехать на трамвае)

Гость
24 мая 2018 в 18:06

А канатной дороги что, не будет?

Гость
24 мая 2018 в 18:12

Я не верю. Не могут наши чиновники быть настолько хорошими.

Гость
24 мая 2018 в 18:16

Чудесникам из мэрии советую открыть карты гугл или яндекс и оценить масштаб не только строительства, но и выкупа земли, пересечение с волжским шоссе, московским шоссе. Потом сказать всем, что это была дурь и забыть. Вы построили отросток от Ташкентской с небольшим тоннелем на федеральные деньги - думаете вам выделят деньги на мегапроект вникуда?!?!

Гость
24 мая 2018 в 18:20

Где только средства возьмут? Или на деньги спонсоров из Самараавтогаза? И потом и трамвай сольём. Хороший предвыборный ход ВРИО..!

Гость
24 мая 2018 в 18:24

Наконец то услышали власти людей.

алекс
24 мая 2018 в 18:49

советская власть не осилила троллейбус до 18км из за стоимости силовых подстанций. а эти трамвай на кошелек у этих производителей хотя бы в объеме советского спту знания есть? я сомневаюсь. и еще им столько денег освоить из Москвы не дадут. крылом не вышли.

Гость
24 мая 2018 в 19:48

Канатная дорога до Рождественно тому подтверждение

Гость
24 мая 2018 в 20:03

на мундиаль уйдут последние деньги, так что вряд ли.

чел
24 мая 2018 в 20:22

и как она пересечет кольцо с ракиты, опять под землю рыть будут?

Гость
24 мая 2018 в 21:38

Все это замечательно, только где пройдут пути, например, в районе Мехзавода? После расширения Московского шоссе там нет запасного пространства. А в лесу то особняки стоят! Так что прям любопытно, может, трамвай на воздушном рельсе планируют?) Ничему уже не удивлюсь.

Гость
24 мая 2018 в 21:39

Я бы вообще кошельков в другую от сторону от Самары отправил.

Фото пользователя
24 мая 2018 в 21:58

Было бы сегодня 1 апреля, можно было бы посмеяться.))) Ни финансирования, ни просто места под строительство - глупость полнейшая.

angry bird
25 мая 2018 в 01:58

Николай Иванович возможно и дотянул бы эту ветку до Икеи. А так - не, не верю. В худшем случае дело проектом и кончится, в лучшем - с превеликими мучениями таки сделают ТПУ, до которого кошелевцам все равно придется давиться по пробкам в пазиках и газелях.

Гость
25 мая 2018 в 05:47

Типичная крючкотворная затея: потратить деньги на проект. На проект! Никто не собирается строить линию дальше. Читайте внимательней!

Гость
25 мая 2018 в 06:22

Все прожекты, прожекты.
Подтверждение тому - магистраль Центральная. Где она, АУ ??
Реально только може быть лишь "продление трамвайного маршрута" связкой
трамвая и автобуса до Кошелева.

Да и силы строительные какие, лпять фирму нанимать и долгострой затевать.
К сравнению.
Участок железной дороги со всей инфраструктурой обход Украины 137 км построили
где-то за 2 года за 55 млрд, причем досрочно (план 2018 год).
За сколько времени и лямов построили этот огрызок трамвайной линии и какая скорость
трамваев там.

Гость
25 мая 2018 в 06:33

Скорее китайцы до Луны трамвайчик запустят...

Гость
25 мая 2018 в 06:47

у нас уже пускали трамвай на резиновой подушке в сторону Волгаря и Южного города, и даже Новокуйбышевска через уже "построенный" Фрунзенский мост.

Гость
25 мая 2018 в 07:39

Конечно это всего лишь болтовня как про канатную дорогу и в ближайшие десятилетия кроме трат на проекты ничего не произойдет. Но в действительности конечно трамвай надо тянуть хотя бы до мехзавода. Потребность в транспорте на данном направлении высока.

Гость
25 мая 2018 в 08:04

когда жители нашего прославленного, старинного города - превратились в нытиков?

Гость
25 мая 2018 в 08:22

О...да! уж..помню, ехали медведи на влисипеди, лисички в электричке..и кто-то в трамвайчике.

Гость
25 мая 2018 в 08:31

Молодцы, правильно, надо окраины развевать, тем более, что они всё больше и больше становится.

Стас
25 мая 2018 в 08:32

Трамвайную линию необходимо продлить хотя бы до развязки на Волжском шоссе. В свете реконструкции аква парка и наличии там торгового центра это было бы актуально и пользовалось спросом. А на Мехзавод и Кошелек пустить троллейбус с гибридным двигателем (сейчас такие выпускают даже у нас, например в Энгельсе), При движении по контактной сети аккумулятор заряжается, при ее отсутствии двигается в автономном режиме на аккумуляторе. С полной нагрузкой и работающей системой кондиционирования в режиме автономного хода могут проехать до 70 км. Стоят они конечно дороже обычных, но по любому это дешевле строительства трамвайной линии

Волжанин
25 мая 2018 в 08:53

Свежо предание, да верится с трудом..

Гость
25 мая 2018 в 08:54

идиоты!!!!мало вам пробок?получите еще.где трамваи- там пробки,давно уже ясно

Гость
25 мая 2018 в 08:59

А не дох р.на этим нищебродам. Корона не начнет расти. Эта линия ненужна просто постирали бабки. Вы лучше асфальт во дворах положте .

Гость
25 мая 2018 в 09:20

А когда ее построят вы все заткнетесь и будете другие планы мусолить. Как заткнулись про стадион, про трамвай до него, про развязки и прочее

25 мая 2018 в 09:25

Сначала дублеры достройте от Ташкентской, а потом и трамваи можно по канатной дороге пускать над магистралью центральной.

Гость
25 мая 2018 в 11:10

Уже есть рельсы в КК и по ним ходит электричка. Просто пустить ее каждый час заметно дешевле миллионов и миллиардов попиленых на трамвае. А пока ее только планомерно отменяют.

Гость
25 мая 2018 в 11:50

Сколько же будет стоить строительство? Еще один туннель под Ракитой? Никакое строительство никому не нужного трамвая не оправдает те пробки, которые будут пока идет строительство. Глупость достойная прежнего губера

Гость
25 мая 2018 в 12:19

по ходу, новостей больше нет. Каждый день пишут про это "достижение". То Василенко поясняет (новость от 23.04), то Бондаренко (от 24.04)

Гость
25 мая 2018 в 12:37

Отлично! Браво! Не сомневаюсь,что эту идею поддержат многие.

Гость
25 мая 2018 в 12:48

Да не будет никакого трамвая в кошелек. Самарская область по уши в долгах стараниями засланного саранского губернатора - уже за 100млрд перевалило. После ЧМ их надо будет отдавать, так что расслабьтесь.
И потом, какой смысл лепить новую ветку, если имеющиеся пути не ремонтировали лет 10? трамваи и так чуть не каждый день с рельс вылетают, да и парк порядком изношен. Сначала эти проблемы решить надо.

Тигруля
25 мая 2018 в 12:59

Люди!Миленькие!Давайте помолчим о наших мечтах!Им и думать перед выборами не надо что народу предложить!Сами всё рассказываем.А потом удивляемся.Вот пообещали и не сделали.Вот интересно сами что-нибудь придумают новенькое что народ удивить.

Гость
25 мая 2018 в 13:23

Предвыборный фейк

Анжела Дэвис
25 мая 2018 в 14:13

Эх, как много комментариев. И все такие эмоциональные :))) Василенко имел ввиду немного не это. Он предложил ввести изменения в маршрутную сеть городского транспорта от Красной Глинки, Мехзавода (где новая самара), от Крутых ключей и от Управленческого поселка до САМАРА-АРЕНА. Где бы желающие уже, как на пересадочном узле могли бы пересаживаться на этот "футбольный" трамвайный маршрут. Идея здравая. И вообще Василенко крепкий хозяйственник и не только "в голову ест", но и думает ей. Восхищена им, хотя и не в моем он вкусе. Если протянут трамвайные пути, да на тот же Мехзавод это было бы здорово! Ну, согласитесь что закольцованность на Ташкентской уже недостаточно. Электрический транспорт - благо для города.

Баварец
25 мая 2018 в 20:58

Сам работаю в системе ГЭТ,более 30-и лет,и так получилось,что живу почти год,в Крутых Ключах.Пустить трамвай до Крутых Ключей,задумка даже очень неплохая,автобусами,проблему доставки пассажиров всё равно не решить.Кто в этом ничего не смыслит,а просто сидит,и сотрясает воздух всякими гнусными комментариями,по поводу жителей Крутых Ключей,и пуска трамвая,лучше помолчать.За трамваем,большое будущее,вспомните наши зимы со снегопадами,и гололёдами,плохо очищенными дорогами,отсюда,и нерегулярность движения автобусов,постоянные пробки.У трамвая,пути обособленные,и здесь всё же ситуация иная,трамвай более стабилен в плане пассажироперевозок.

Василий Дац
27 мая 2018 в 04:47

Что-то у кого-то не хватило, что-то отсидело у творилы, отфутболилось и подфартило, до ключей замки висят не мило.