21 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

11 июл 2018 в 02:36

А чего гости так беспокоятся? Деньги не с гостей брать будут. Зарегистрироваться лень, но поныть обязательно надо.

ОТВЕТИТЬ
лысый
11 июл 2018 в 06:29

120км/ч, а на деле будет стоять знак ограничения скорости 40.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2018 в 07:13

127 в целом за мост или только за проект?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2018 в 10:08

Ох уж этот Климовский мост - проклятье губернаторов Самарской области. Как чемодан без ручки...

Гость
11 июл 2018 в 10:12

Новый областной проспект Карла Маркса на проектах и озолотятся. А постоят так же как Карла.

Гость
11 июл 2018 в 10:51

Кому и зачем он там нужен, кроме как чиновникам для распила?

Гость
11 июл 2018 в 10:54

Очередные мечты, очередная предвыборная маниловщина, так как в областном бюджете денег на это не будет. Далеко ходить не надо: метро, Фрунзенский мост, автомагистраль "Центральная", дворец спорта.

Гость
11 июл 2018 в 11:13

Думаю, что мост очень нужен, ведь плотине ГЭС такие нагрузки не на пользу. Кроме того, транспорт будет проходить мимо города: это экология, безопасность на дороге и по.

Владивосточник
11 июл 2018 в 11:43

Страну накрывает эпидемия мостофрении. В Хабаровске мост через Амур , построенный в царской России , был достроен до двухуровневого с автомобильным полотном. Хабаровский мост связал Приморье вообще со страной. В самом Владивостоке построены два моста и все эти построенные мосты не повлияли на рост рабочих мест в дальневосточном регионе. Это уже как факт.
Под Сызранью ж/д мост также можно реконструировать до двухуровневого с автомобильным проездом. И убрать перепробег фур , идущих с юга на средний Урал, и убрать часть авто с проезда по городской черте Тольятти. Предлагаемый мост в Климовке это не решает.
И самое важное. Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала области на долгие долгие годы, стабильность и достаток. Мосты же , убивают рабочие места высококвалифицированного персонала , создают прецендент перепробегов транспортных средств , концентрируют независимые транспортные потоки в узком горле , генерируют природоёмкие проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2018 в 17:16

А кто будет строить мост?

Гость
11 июл 2018 в 17:21

А кто интересно будет строить этот мост?

Загрузка...