26 июля понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)

18 июл 2018 в 09:29

В финале - тонкий такой подкат под "Волгапромгаз"... Что ж, может быть, и не самый худший вариант, а даже вполне наоборот.

Руслан
18 июл 2018 в 09:29

Как всегда в итоге будет еще хуже.

Гость
18 июл 2018 в 09:29

маршрутную сеть строили в интересах коммерческих перевозчиков, теперь думают почему денег нет у муниципального транспорта

Фото пользователя
18 июл 2018 в 09:30

Приватизация ОТ и тем более ТТУ на и худшая мысль которая может придти чиновникам! Если вам сложно выполнять обязанности распустите себя. Хуже не будет! Во всем мире идет развитие ОТ. Владельцев авто в крупных городах наоборот зажимают. Ну нет такого в мире что бы в крупном городе за миллион жителей все передвигались на авто. От может в казну города приносить прибыль, но нужно вложиться сначала. 30 лет ни чего не делали и все убыточно. И еще хотите убрать льготы. Государство вообще то обязано заботиться о своих гражданах. Мы для этого налоги платим. Не ужели люди отработали по 30- 40 лет они не заслужили льготную сезонку. Или инвалиды они ведь и детства могут быть и травмы на производстве. Вы так в измышлениях своих далеко можете пойти. Пора писать письма гаранту конституции пусть вас построит по стойке смирно!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 09:35

Ну, тут все понятно. ТТУ пришёл конец. Зато скоростные рельсы в никуда лежат.

ОТВЕТИТЬ
1+1
18 июл 2018 в 09:40

Ещё и трамваи передать коммерсантам? Всё, ФИНИШ !!!

18 июл 2018 в 09:53

Ахтунг! "Эффективные менеджеры" в городе! Сначала делаем, потом смотрим что получается. А наоборот не пробовали?

18 июл 2018 в 09:58

На трамвайных путях часто бывают аварии, порой отключают электричество, трамвай не объедет крупную аварию по соседней улице. Что за глупость - убирать маршрутки с улиц, в угоду трамваям?

ОТВЕТИТЬ
Terminator
18 июл 2018 в 10:00

Уберите людей, не участвующих в создании цепочки ценностей, т.е. 85% управленческого аппарата. Вот и деньги появятся.

Гость
18 июл 2018 в 10:01

Зато на футбол сколько потратили

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 10:03

У городских властей всё развалится у частных всё нормально.модкт кого то увольнять надо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 10:03

Ну убрали маршрутки 50 , а автобусов до недобавили!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2018 в 10:04

Сделаем трамваи и тролейбусы - "маршрутными такси"!

Гость
18 июл 2018 в 10:05

Я тоже не понимаю почему знаки не убирают, которые из-за чемпионата повесили Остановка запрещена и работа эвакуатора? В центре города вообще негде остановиться? Мы вроде не в центре Лондона живем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 10:08

А трамваи едут везде?... О удобстве жителей Самары задуматься не хотите? Кому удобно трамваем-они его ждут....автобусы некоторых маршрутов устанешь ждать... Раньше люди пешком,да на конках передвигались и везде успевали...но в наш век скоростей надо быстрее передвигаться) Не надо загонять самарцев в трамваи насильно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 10:10

А давайте вначале администрацию городскую и областную в лизинг или в аренду сдадим? Может хоть какая польза будет от этих деятелей...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 10:11

А Ишмуратов везде прямо так и засветился, обществееный труженник

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 10:19

НЕеееее, здесь нужна серьезная реконструкция рельс (дорожного полотна),сделать действительно скоростной,а главное бесшумный(относительно)транспорт. А это - очередное очковтирательство и казнокрадство - ИМПОТЕНТЫ ВЫ , КАК ПОЛИТИЧЕСКИЕ .ТАК И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО .

Гость
18 июл 2018 в 10:32

Граждане готовьтесь к транспортным коллапсам!
Несколько раз в неделю происходят ДТП на путях либо с трамваями.
И он естественно встают.
Не преступно ли полагаться на 1 вид транспорта в большом городе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 10:45

Руки прочь от городского трамвая, хапуги и жулики!

Гость
18 июл 2018 в 11:09

За общественный транспорт. Маршрутки вон... С таким отношением как они используются, они должны быть бесплатными, смысла нет писать про все минусы этих шейхов кареты

Гость
18 июл 2018 в 11:15

Никак не нажрется. Уже подавился лизинговыми. Но забрало никак не закроет. Мало. Умышленно в е разваливают.

Гость
18 июл 2018 в 11:17

А из нашего района до моего места работы, если верить 2ГИС, можно добраться только с использованием маршруток. Ну, или придется делать 2 и более пересадок.
Мне кажется, что подобным решением власти добьются только увеличения количества старых, дешевых машин на улицах города.

ОТВЕТИТЬ
Отмундиалили всех?
18 июл 2018 в 11:32

А если проезд с 10 сентября 2018г будет 30-50 рублей?Снова по просьбе трудящихся?

Гость
18 июл 2018 в 11:46

Вы посмотрите сколько в ТТУ поменялось руководителей!!!!Набьют свои карманы ,понакупают себе тачки иномарки и валят из тту!!!!Рабочим зарплату не повышают много лет.Посмотрите какие у них оклады-- прожиточный минимум!!!

ОТВЕТИТЬ
ннк
18 июл 2018 в 11:58

еще раз повторюсь- трамваям не место в городе. контактную сеть переделать под троллейбусы, рельсы убрать. как вариант электробусы, но мы не москва нам такого не видать

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 12:45

Власти, вы совсем о@ренели что ли? Бунт добиваетесь? Во время вашего долбанного мундиал Я только
за счет маршруток жители и выжили. Вы ж просто забрали весь транспорт- автобусы и трамваи на перевоз фанатов. И сказали- радуйтесь празднику (глупцы). И людей возили добросовестно Только маршрутки. Например с Челюскинцев до 15 мк

Гость
18 июл 2018 в 13:32

Всех дармоедов вместе с Азаровым пересадить на общественный транспорт. На содержание стадиона 500 000 000 рублей в год из муниципального бюджета - нет проблем, работяг на работу довезти .... Зла уже не хватает.

Гость
18 июл 2018 в 13:56

без маршруток никуда

Гость
18 июл 2018 в 14:02

А мне очень удобно ездить на маршрутке! Трамвай не дождешься, идет куда мне нужно только с пересадкой, медленно. Неужели все против маршруток? Есть, конечно, водители-джигиты, но, в основном, все адекватные.

ОТВЕТИТЬ
angry bird
18 июл 2018 в 14:07

Меня терзают смутные сомнения, что после этой реформы трамваи и троллейбусы начнут ходить туда, куда раньше ходили маршрутки.
ВНЕЗАПНО окажется, что там нет рельсов и контактной сети)
Я щщитаю, что реформу надо начинать с повышения цен на проезд до европейского уровня и отмены всех льгот. Это в тренде, это очень по-европейски, и это позволит существенно пополнить казну ТТУ.
А нищеброды, у кого нет денег на билет, и пешком походят, заодно и здоровье укрепят)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 14:09

Какая революция? Это очередная деверсия ! Только маленько люди стали нормально ездить, а не стоять на остановках по полчаса. Оставляли машину дома, ибо на общественном было доехать удобней. Теперь в семье возникает вопрос о покупке второй машины, ибо с этими «революционерами» стоишь по полчаса на остановке, потом едешь в ооочень тесном контакте либо по 3 пересадки делать. Что за дурни в управлении.

Гость
18 июл 2018 в 14:22

И опять разговоры про прибыльность/убыточность ОТ. Нигде в мире ОТ не является прибыльным, перед ним никто просто не ставит такой задачи. Его задача - перевозить людей максимально быстро и комфортно. А лохторату опять льют в уши всякую ересь.

Гость
18 июл 2018 в 14:22

Правильно, давно пора гнать этих часиков. Автобусы старые, льгот у них нет и эти гребаные ПАЗике, как же они бесят

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 14:32

Маршрутки не являются альтернативой экологически чистого и безопасного транспорта.
Я за трамваи, хочу ездить и не думать "повезёт-не повезёт"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 14:34

Господа градоначальники! Что за тенденция появилась по демонтажу остановочных павильонов? На Красных Коммунаров, возле "Кристалла" зачем остановочные павильоны убрали? Сколько вам заплатили смуглые владельцы шаурмячных, чтоб остановочные павильоны на загораживали их убогие антисанитарные забегаловки? Вам по фигу, как люди в жару и в дождь должны по полчаса ждать общественный транспорт под открытым небом! Когда же вы уже насытитесь, обнаглевшие сити-менагеры?

Гость
18 июл 2018 в 14:45

Мне травятся и трамваи троллейбусы! Самараавтогаз работают с апреля, а уже столько нареканий... Транспорта нет, кондукторы наглые сидят, все им наличку по давай... А маршрутчики , гнать вообще их надо с дороги! Увеличить подвижной состав и в рейс выходить вовремя, маршруты соптимизировать! Тогда на дорогах и на остановках будет спокойно!

ОТВЕТИТЬ

https://transport.63.ru/text/auto/416368570941441.html

Как так то? ))) Сами себя за хвост кусаете?

Василий
18 июл 2018 в 15:09

Дело в том, что нужно подходить комплексно. Сначала развить муниципальный транспорт: новый подвижной состав, новая маршрутная сеть, уменьшение интервалов, работа до поздней ночи, выделенные полосы, убрать торговлю от остановок и т.п., а уже потом убирать маршрутки. Почему не сделать по примеру Москвы - есть готовое решение, возьми и проконсультируйся. В чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 15:23

Нужно сделать единый билет на все виды транспорта, который действует в течение 90 минут, к примеру (1,3,5 суток), чтобы каждую пересадку не оплачивать отдельно. Магистральные маршруты обслуживать трамваями и большими автобусами и троллейбусами. Электричку с нормальными пересадочными узлами развить нужно. В большом транспорте намного приятнее передвигаться. Маршрутки не запрещать, они сами отомрут от отсутствия спроса и остануться на только на переферийных маршрутах. Ощущение, что ни власти, ни комментаторы никогда не посещали Прагу, Берлин, Мюнхен, Вену и т.д.... Москва идет уже по этому пути, Питер пытается. А наши все маршрутками грезят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 15:43

Это очень даже здорово! Теперь мы, студенты, не будем платить по 25 рублей за проезд в коммерческом автобусе, а будем ездить по студенческим картам)) коммерческом транспорте)
Так был раньше. И будет сейчас...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 15:46

Раньше маршрутки ходили до ночи, а сейчас после 21 не дождёшься. Вышло их время.

Гость
18 июл 2018 в 15:47

Только "Инвесторы" - это те же вчерашние маршрутчики, только одевшие костюм и галстук. Как чопы - вчерашние братки.
Транспорт должен быть государственным. Это общественно значимая функция.

Гость
18 июл 2018 в 15:48

Ух, здорово! А то в маршрутку не влезишь в ЧС пик, да и в обычное время народ битком. 5 маршруток могут три автобуса спокойно заменить, глядишь и пробки меньше станут.. наконец-то

Гость
18 июл 2018 в 16:04

ЕЩЁ НЕ ОДНОГО АВТОБУСА 221 МАРШРУТА -ПОСЛЕ ОТМЕНЫ МАРШРУТОК НЕ ВИДЕЛ

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 16:17

Наконец-то!!! Маршрутки-пережиток прошлого! И много на них не поездишь! Куда выгоднее купить транспортную карту и ездить по ней, чем на маршрутках, которые не не принимают!

Гость
18 июл 2018 в 16:21

Давно пора очистить город от этого опасного транспорта я говорю про маршрутки. У водителей этого транспорта в глазах только деньги, а хотелось чтобы была на первом месте безопасность пассажиров.

Егор
18 июл 2018 в 16:39

Господи куда смотрят городские власти. Вы для начала с автобусами разберитесь, ну отдали в частные руки - хорошо. Так организовать движение давно пора, то 41 не ходит, то 51ый, то 37 не дождаться. Автобусы кидают с маршрута на маршрут, само собой их не хватает и так по кругу.В целом ситуация такая - маршрутов отняли у микроавтобусов и сами потянуть не смогли.
Нужно что то делать?

Гость
18 июл 2018 в 16:50

Лучше ездить на хорошо организованном городском транспорте.

Гость
18 июл 2018 в 16:51

Ну и правильно. Маршрутки убрать, а на их место поставить автобусы. Транспортные карты хоть можно будет использовать. Да и безопаснее

Гость
18 июл 2018 в 16:53

Очень здорово, что правительство занимается данным вопросом. Надеюсь, что это позволит улучшить ситуацию на дорогах в час пик и избавит нас от пробок.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...