3 декабря пятница
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

6 авг 2018 в 22:50

были же идеи лёгкое метро лёгкий трамвай чего там ещё обещали? всего не упомнишь. всё упирается в инвестиции. проще говоря нет в самаре денег от слова совсем и людей с ними тоже. а иногородние видя сколько тут просят за откат вкладываются в другие проекты.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2018 в 23:47

Давно пора заняться районами этими, особенно Крутыми Ключами. Густо населённый район, живёт в основном молодёжь с ипотекой на шее и маленькими детками. Все работают на 2-3 работах, вкалывают как лошади. Пора бы провести нормальное освещение между основными улицами в Крутых Ключах, привести в порядок конечную остановку автобусов, заасфальтировать основные улицы свежим асфальтом. Южный город также нуждается в детальном разборе проблем. Если застройщик не справляется, нужно привлекать власти города Самары.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2018 в 02:14

Кто тут пишет о том, что сами виноваты, что в этих районах квартиры купили - так мы районом и домами довольны, мы в отличии от некоторых хотим улучшать качество жизни в своем городе, а не просто ныть и поливать грязью власть. Мы хотим конструктивного диалога и действий, а не пустого трёпа. Всем спасибо, жду минусов)) Я люблю Самару, город замечательный.

P. S. В Москву или Санкт-Петербург принципиально не уеду на ПМЖ, буду за свой город горло драть и руками стараться, чтобы он лучше стал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 05:15

А не мешало бы Азарову вообще месячок поездить на общественном транспорте перед выборами. А то рекомендации все научились давать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 07:46

Может хватит вестись на провокации этих баламутов ? Как у них все хорошо завелась : Эх ,ну мы сейчас купим квартиру в этой дыре ,а потом поскандалим и все будет хорошо !
А потом начинается :
Выселите цыган - они нам мешают ,
Мы задыхаемся от НПЗ
Транспорт переполнен
Собак отловите
Ещё 100500 садиков постройте
И к утру мост хрустальный !
Вы почитайте ,что они про наш город пишут ,какими словами обзывают !

ОТВЕТИТЬ
Северянин
7 авг 2018 в 08:31

А вот и хорошо, что жители "Южного города" начали обращать внимание на проблемы существующие на этой локации. Ведь проблема не только в общественном транспорте (слава богу, что есть хоть такой), но и прежде всего в выбросах НПЗ. Людям дышать нечем. Здоровья точно это не прибавляет.

А Самара - не золотой червонец, чтобы всем нравится. Сколько бы директорат "Древа" не вкладывал в рекламные статейки денег, всем очевидно, что "Южный город" в перспективе патогенная зона деградации проживающего там населения. Для многих - это первое жилье. И если хватит самым активным ума и сообразительности, то уверяю вас переезжать они будут не в "любимую вами Самару", а в туже "Новую Москву". Из-за работы, из-за перспективы, из-за более высокого материального дохода.

Пока их держит здесь обязанность платить ипотеку. Если власти не будут решать проблемы южан, здесь и сейчас - потеряем людей и статус города миллионника. Как Волгоград. Отчаянно присоединяют к себе деревни в черту города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 08:57

Да заколебали уже! Дайте это, дайте то..Когда переезжали в Южный, каким местом думали? Как добираться планировали до Самары?
Это район области и перевозки соответствующие

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 09:32

Пока в городе один монополист в лице Самараавтогаза, ситуация будет только ухудшаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 09:57

Дорогие граждане. Давайте для начала вспомним , что Южный город , это вообще не Самара , а Волжский район.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 10:01

Купить квартиру за городом и жаловаться, что трудно до города добраться? Ну а что в новокубе или в кинеле квартиру не стали покупать? На электричке норм бы доехали.!

Гость
7 авг 2018 в 10:02

Я считаю это наглость требовать все с Самары.. у нас и без Вас проблем хватает.. я против тратить на них деньги.. саии знали что покупали.. просто беспредел какой-то уже!!! У нас тоже есть дети.. и школ не хватает.. и дет садов.. задолбали ныть!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 10:02

Власти (Меркушкин, Азаров) виноваты в том, что дают разрешение на строительство таких микрорайонов как "Кошелев-проект", Южный город, "Волгарь". Строительные компании получают баснословные прибыли от продажи квартир, перекладывая остальные проблемы на бюджет.
Поэтому прежде чем строить жилье, власти должны были поставить условие застройщикам - сначала построить дороги и мосты в новые микрорайоны.
А так, конечно, все печально: чиновники в областной администрации получили солидные откаты от строителей, а покупателей квартир "кинули как лохов": денег на дорогостоящие дороги к микрорайонам в бюджете нет.

Гость
7 авг 2018 в 10:26

Эм, а при чем здесь Азаров, можно вопрос? То есть когда он помогает городу и региону, то это не считается, потому что это не его руками сделано. А как только что-то плохое сделали подрядчики, то виновен только он? Классно вы придумали, конечно)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 10:28

Поверьте, это только начало. Прежде, чем строить города на выселках туда проводят полностью путепроводы жизнеобеспечения. Мы расширяем до 8 полос Ново-садовую, что бы влиятельным людям Самары с 9 и прочих просек было легче в город добираться, а развязку на южном строить не стоит.

Гость
7 авг 2018 в 10:35

При выборе жилья всегда стараешься смотреть ещё и на транспортные развязки. Вопрос тут больше к застройщикам. Почему они не обеспечили качественными маршрутами Южный город? И почему теперь это должен решать Азаров?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 авг 2018 в 10:41

Я думала, что там покупают квартиры только обеспеченные собственным транспортом. Зачем иначе там квартиру покупать, а если ночью что-то случится? Скорую если и дождешься, то пока до больницы доедешь уж точно помереть можно. Об этом то думал кто-нибудь?

Гость
7 авг 2018 в 10:43

Слушайте, вас заставляли что ли покупать квартиру у черта на куличках???? ИЛи под дулом пистолета подписывали ипотечный договор? Ездили, были, знали, что там в чистом поле дома?? Так, чего сейчас все возбухают? Когда покупаешь дешевое жилье на окраине, надо иметь под попой авто (пусть захудалое), но чтобы вез! Удобно устроились. Я куплю всякую фигню, а вы мне там давайте Эдем обустройте

Анончик
7 авг 2018 в 10:51

Стоял целый час на московском и ждал единичку, 67ые ходят каждые 4-5 минут, не понимаю на что они там жалуются.

Гость
7 авг 2018 в 10:54

Развивайте малый бизнес в своем южном городе и ездить никуда не надо будет.

Гость
7 авг 2018 в 11:00

Такой город построили, а транспорта не хватает? Пусть застройщик и решает эту проблему. Думаю что застройщик не обеднеет если купит пару автобусов

Гость
7 авг 2018 в 11:00

В работе некоторых автобусов в Самаре есть недоработки, в частности маршруты 48к, 92, 48д и т.д. не обилечивают пассажиров, в салоне автобуса весит табличка, оплата при выходе", тут усматривается грубейшее нарушение! Допустим, случается ДТП, есть пострадавшие, далее пострадавших увозят в мед.учреждение, без каких-либо фактов, доказательств о том, что человек ехал именно на этом автобусе! Это в лучшем случае, а если ДТП со смертельным исходом! Билет является фактическим доказательством, проезда на автобусе, а так же при форс мажорных обстоятельствах, документом для обращении в судебные органы для взыскания компенсации с перевозчика! Каждый пассажир при получении билета застрахован от несчастных случаев,у фирм перевозчиков заключены быть должны страховые договора! Давно уже пора вводить, терминалы как на общественном транспорте, где указывается маршрут, время посадки в автобус! Старые билеты то, что раздают в маршрутках и автобусах ПАЗ, отменить, т.к. там не указывается маршрут и время!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 11:00

Если бы как в Москве в Самаре был муниципальный транспорт с одним денежным котлом, то проблему можно было решить.
Покупаешь проездной на один день (200 руб) на все виды городского транспорта + метро, ставим на время час-пик дополнительно маршрут Южный-Аврора автобусы большой вместимости без промежуточных остановок для вывоза основной массы пассажиров, а далее люди свободно передвигаются на другом транспорте до места работы. А перевозчики по электронной системе учета пассажиропотока делили бы выручку между собой. А так полный неуправляемый бардак частников и спросить с некого. Власти успешно самоустранились передав все в аренду.

Гость
7 авг 2018 в 11:02

Сейчас южный город - это то редкое "доступное жильё", которое так активно пытается построить государство, тогда почему местное правительство не занимается обеспечением маршрутов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 11:03

Нытики.

ОТВЕТИТЬ
kuykyuky
7 авг 2018 в 11:04

Вы все кто стонет про то. что южный город отстой. Вы сами нищеброды которые не можете купить себе не метра жилья в Южном, не говоря уже о Самаре. Чтоб вам во дворах знаки поставили стоянка запрещена, как В Овраге Подпольщиков.

ОТВЕТИТЬ
Миша
7 авг 2018 в 11:09

Читаю комментарии и диву даюсь. Принцип разделяй и властвуй в действии. Вот и думай, кому это выгодно, сталкивать людей лбами. Одни срубают барыши, другие их крышуют. Спрут, однако.

Гость
7 авг 2018 в 11:32

Лапушкина и городской департамент транспорта...А при чем тут они? ЮГ - это Волжский район. Не надо лезть в Самару со своими проблемами.

Гость
7 авг 2018 в 11:42

При чем тут Азаров???
Древо просите. Работайте там же.
Чудаев милионы считает от вса-экономных, а автобусы Азаров должен присылать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 11:46

Прежде чем покупали квартиру, надо было подумать об инфраструктуре вокруг, о транспорте. А не ныть теперь... А то, что утром автобусы полные, извините конечно, но и в Самаре утром они полные, все люди на работу едут

Гость
7 авг 2018 в 11:50

вообще смысла в этой жалобе нет, потому что этим вопросом должно заниматься транспортное управление городского округа, а не администрация. Что по поводу других районов, в кошельке транспорт нужнее, и ныть все уже задолбали. Лучше бы полезным чем-нибудь занялись, чем сидеть в интернете и писать сплошное нытье, которое только отягчает ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 12:34

Общественный транспорт надо совершенствовать, не вопрос. Но пока люди будут покупать квартиры бездумно, не заботясь о транспортной доступности. Застройщики будут строить такое жильё.

Гость
7 авг 2018 в 12:42

А еще была бредовая идея перевести городской зоопарк в район ЮГа. Вроде успокоились с этой идеей. Кто поедет туда? Да и на чем? В маршрутках, забитых обитателями ЮГа?

Гость
7 авг 2018 в 12:44

Облом, конечно, случился у жителей ЮГ. Не сбылись надежды с канатной дорогой и чудо-трамваем. Ну надо было думать раньше ГДЕ вы покупаете квартиру. Сочувствую искренне

ОТВЕТИТЬ
Светлана
7 авг 2018 в 12:54

Безусловно, людям хочется наилучшие условия проживания, но нужно понимать, что Южный город изначально планировался как автономный проект, который обеспечит жителям этого города все необходимые условия для проживания, но большого акцента о транспортной развязке речи было мало. Поэтому теперь добираться куда-либо на муниципальном транспорте сложно, в том числе и в Самару. Южный город - это прекрасный проект, но следует проявить терпение для его развития в плане транспортных сообщений

Гость
7 авг 2018 в 13:05

А чего они хотели? Купили дешевого жилья за чертой города, прекрасно знали о расстоянии и проблемах с транспортом. И хотят такие же условия, как у нормальных людей, купивших жилье в черте города за полную стоимость. Сами виноваты: надо было или нормальное жилье в городе покупать или машину. А то решили сэкономить, и им еще условия улучшай за их копейки

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 13:15

Вы прям хотите как в сказке, чтоб все и сразу: и квартира дешевле и транспорт. Мне кажется вы сами прекрасно понимали, что не все так идеально с транспортом, и все равно вы купили именно в ЮГ. А теперь жалуетесь.

Владимир
7 авг 2018 в 13:18

Хорошо, что люди обращают внимание властей на такие важные проблемы. наверняка это не оставят без внимания. Такие проблемы там из-за того, что Южный город - прилегающий к самаре район, и не является её частью

Гостья
7 авг 2018 в 13:21

Ну добираться правда не удобно, но как и из любого другого поселения, близкого к городу Самара. Обычно самостоятельно все решают эти проблемы, у большинства есть машины. Я думаю, люди должны были понимать все нюансы при покупке жилья

Виктория
7 авг 2018 в 13:23

Этот вопрос нужно задавать застройщику, но как видно, Д.И.Азаров не проигнорировал проблему, а поставил на контроль и уже поручил мин.трансу и главе Самары решать проблему, которую создали застройщики и сложили ручки) Вот их и возьмите прокатиться на транспорте

гость
7 авг 2018 в 13:26

Это конечно интересное предложение и, насколько мне известно, в некоторых странах такая практика имеется ( представитель действующей власти на час, на день становится рядовым городским жителем и пользуется благами города:)) Конечно, неизвестно как в этом случае поступит господин Азаров, но думаю, он выберет правильное решение и если даже не ответит жителям Южного города Волжского района, то однозначно эту проблему решит, не сразу конечно:) для всего требуется время, вложение некоторых ресурсов и грамотный подход. Да и сам район молодой, развивающейся, всё в нём будет со временем налажено! Для того чтобы понять людей, нужно встать на их место и пожить в их условиях, но всё же этот вопрос можно решить конструктивно. Будем надеяться, что, со временем инфраструктура и жизненное пространство новых микрорайонов будет улучшено. Это дело как областного так и районного масштаба, потому его должны решать местные власти при поддержке области.

Гость
7 авг 2018 в 14:23

Может хоть Дмитрий Игоревич решит эту проблему)А так люди сами выбирают где им жить! Так,что это ваш косяк.

Гость
7 авг 2018 в 14:34

И как решать эту проблему? Срывать автобусы СамараАвтогаза для поездок в ЮГ? Убирать автобусы с городских маршрутов для поездок в поля ЮГ? Пусть Древо и организовывает транспортную фирму для осуществления перевозок, закупает автобусы большой вместимости. Не может позволить себе этого? Сворачивать проект ЮГ. И не мучить людей (раз им так плохо).

Гость
7 авг 2018 в 14:40

Да, к большому сожалению проблемы в транспорте имеются во всех направлениях. Социальноэкономические центры сместились к окраинам. Всю транспортную систему надо перестраивать и развивать. Надо набраться терпения и ждать, это не быстро проходит. Но без внимания это оставлять нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 авг 2018 в 15:15

Почему обязательно решать транспортную проблему при помощи автобусов??? Понятно, что пока нет нового моста, тут всегда будут большие пробки в час пик. Но ведь есть электричка с Кряжа до центра города. Только нужно сделать, чтобы ходила она не 2 раза в день, а минимум каждый час, как в нормальных странах. Дополнительной инфраструктуры это не потребует. А до Кряжа с Южного пустить автобус-шатл, там проблем с пропускной способностью не должно быть

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2018 в 15:25

Посмотрите фильм 13 район французский. это кк и юг потенциальные.

Гость
7 авг 2018 в 16:00

Город, не город.... Азаров, не Азаров.... 34 маршут город и чтооо... Автобус забит с утра... зайти нельзя, дышать нечем...Кондукторы и водители желают надеяться на лучшее...

Гость
7 авг 2018 в 17:12

Южный город относится к Волжскому району,нужно осматривать прежде чем брать себе жилье, какая там инфраструктура

Мария
7 авг 2018 в 18:41

Застройщик виноват, а люди по незнанию пытаются другим предъявить. Губернатор причем.

Гость
8 авг 2018 в 00:53

Инфантилы, которые негодуют, что их налоги идут на соц выплаты и строительство дорог, наверное никогда ничем построенным чужими руками не пользуются..
Живут в параллельных реальности мирах, да ещё платить приходиться
Обидно. И что вы вообще в обсуждении проблем Южки делаете? Своими займитесь сначала, а то все комменты сплошная истерия недовольных мироустройством самарцев.

Гость
8 авг 2018 в 01:08

Возможно изменение границы городского округа. Для муниципального района эти проблемы сложны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2018 в 06:50

Южка к Самаре не относится
Лучше застройщику пишите, а не Азарову
Вот застройщик прокатиться пару раз и будет вам автобусы

ОТВЕТИТЬ