1 июня понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

13 авг 2018 в 15:44

Всё прочитал тут и напомню для нытиков вывод: авиация САМЫЙ безопасный вид транспорта, за авиацией идут железнодорожный или морской и в ауте, на последнем месте, или на первом по смертям - автомобильный. Почитайте, хотя бы 63.ru, где каждый день аварии и сколько погибших и так КАЖДЫЙ день. По прежней ВПП самолеты взлетали и садились в сторону поселка курумоч и в противоположную сторону на Мирный. Теперь перпендикулярную полосу сделали. Если самолет взлетает в сторону сокских дач, то он даже до Управы не долетает сразу в набор высоты и на Волгу. Только когда садятся со стороны города заходят на посадку, задевая часть города. Какой там шум? Радуйтесь и смотрите на все типы самолётов.
По поводу нытья, что-то быстро перестали ныть по отремонтированному и ровному Московскому и Ново-Садовой. Я теперь за 30мин доезжаю до дачи в Старосемейкино, и радуюсь взлетающим и садящимся самолётам.

Гость
13 авг 2018 в 16:19

А что хорошего в том, что самолеты стали летать над городом? Аэропорт от этого не приблизился к Самаре. А вот шума от них стало гораздо больше, а он раздражает. Что мешает облетать город как раньше? Здесть так никто не ответил на этот вопрос.

Гость
13 авг 2018 в 16:52

всегда считал что умных людей в самаре раз два и обчёлся. а оказывается их раз и всё.
куда они делись? или противоположные размножаются со скоростью интернета 100 мегабайт в секунду?

Фото пользователя
13 авг 2018 в 17:18

Неожиданный вывод из минусов и плюсов. В самаре очень плохо с неврологами. Дефицит. Лечите неврозы.

blond
13 авг 2018 в 17:40

Кто будет отвечать, когда когда-то самолет упадет мне на голову и разрушит мою квартиру? Мне начихать, что в аэропорту построили вторую ВПП

blond
13 авг 2018 в 17:51

Власти, которые разрешили так низко летать самолетам над городом, ждут катастрофы.

Гость
13 авг 2018 в 21:37

Непонятно, в чем проблема облететь город и сесть в Курумоче?
Радости от низколетящих самолетов не испытываю.

Гость
14 авг 2018 в 20:56

Почему бы самолетам не пролетать над Волгой? Это всего несколько сот метров от Ново- Садовой. Это безопасней для жителей города. Или учли недовольство высокопоставленных жителей прибрежных коттеджей?

14 авг 2018 в 21:53

Ба, сколько сопливых недорослей набежало... и чего они только в своих компах кроме игрушек и <> смотрят... Не преминуть сказать их учителям, чтобы 1 сентября, ладно, 3 сентября, в понедельник, всем этим оболтусам экзамен по истории родного города учинили.
ИВВП-2 запущена в эксплуатацию в 1986 г. под советские аэробусы Ил-86.
Самолёты летали над городом 20 лет, пока при Титове не затеяли реконструкцию аэропорта Курумоч. С тех пор утекло много времени, но ещё больше – денег: От п. Берёза до Оврага Подпольщиков, ставшего к той поре Постниковым, выстроились целые коттеджные массивы. Выросло целое поколение джонов (ну не Иванов же) ничего не знающих, но лезущих в инет со всяким хламом. И вот, наконец, в 2018 г. отремонтированная ИВВП-2 снова стала принимать самолёты. Но современные "тинейджеры" в подмётки не годятся советским мальчишкам и девчонкам: ума нет, знаний – ещё меньше, но в инете научились шкодить – профессора...
И всего боятся, всё хают: прям как взрослые.

Очень чётко видно по комментам, кто жил в Куйбышеве и в Самаре до 2007 года, а кто "вчера приехал" или под стол пешком ходил.
Самолёты над Куйбышевым летали с 1941 года, со строительства авиационного завода. Летают и, надеюсь, будут летать. Не всякие и не везде: на пассажирские тем паче с интуристами были определённые ограничения. Но к безопасности и полётам над домами это не имело отношения. Да и Куйбышев в начале строительства второй ВПП заканчивался проспектом Кирова! Не было ещё Ташкентской! Была промзона и дачи.
Другое дело, что в 90-е самолёты не то, что над городом, над областью-то летали редко: Банда ЕБН Союз развалила.
В 2000-е потихоньку летать стали. Но тут великий маг самарского розлива и гений по распилу госбюджета К. Титов (да вы и не помните такого), затеял в т. ч. и реконструкцию аэропорта. Вот только-только она и закончилась. Надо ж понимать, сколько денег пришлось бедолагам освоить. Правда, теперь людям на пенсию не хватает, но это другая тема.

15 авг 2018 в 00:32

Почитал. Что понравилось:
1. Надо бы страховым компаниям открыть продажу полисов, покрывающих риск падения самолета. Выстроится целая очередь из обеспокоенных буратин, бешеные бабки заработать можно
Точно. Сразу навевает: был в СССР прекрасный фильм про запсихованных газетами и рекламой американцев "Трест, который лопнул".

2. Вопрос: Что за аббревиатура новая в авиации - ВВП, ИВВП?..
Ответ: Аббревиатура старая. Неучи молодые и новые.
Точно. И эти ребятки, "терминаторы" сопливые, пытаются кого-то учить, где и кому летать можно.
Подрастут, пойдут в лётное училище и вместо учёбы будут секс-видео снимать. Вместе со своими мамашками типа blond.
Но ведь когда-то эти ребятки окончательно вырастут и сядут за штурвалы самолётов. Вот тогда действительно, станет страшно. И уже будет не важно, на каком расстоянии от города такой "терминатор" будет "самолётом водить"…

Читатель
16 авг 2018 в 12:28

Заметно наличие здесь минимум пятерых одиозных троллей. Неадекваты-перевёртыши. Плохиши, клацающие за банку варенья и корзину печенья. Себе.