ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Гость
14 авг 2018 в 17:02

8 миллиардов это гроши для дороги. Посмотрите бюджеты на строительство дорог в Москве. Платная дорога это плевок в лицо граждан, платящих транспортный налог, акцизы и платоны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2018 в 17:02

Как достали пилить бабника за несуществующий проект

Роман
14 авг 2018 в 17:06

Я все понять не могу у кого там все особый интерес???

Роман
14 авг 2018 в 17:08

Наймите Китайцев! Быстро, дёшево и качественно! Хватит приносить мучения, страдания, надувательство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2018 в 17:33

Через полвека другие цены будут

ОТВЕТИТЬ
Виктор
14 авг 2018 в 17:45

Да такими темпами они ее 100 лет строить будут и все это время тянуть деньги из бюджета! За время строительства власть не один раз смениться может, а они тут цену проезда обсуждают ))) Пока одну часть дороги делают другая разваливается! Когда откроют магистраль ее ремонтировать уже надо будет )))) Вечный двигатель)))

Гость
14 авг 2018 в 17:57

Добавьте в голосовалку еще как минимум варианты: 100-500 и 500-1000. Можно, и дальше по ряду...

Гость
14 авг 2018 в 18:08

Добавьте в голосовалку еще как минимум варианты: 100-500 и 500-1000. Можно, и дальше по ряду...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2018 в 18:23

Не надо никаких концессионных соглашений!
У нас не Москва и не Санкт-Петербург, народ живет много беднее.
Да никто за 79 рублей не будет ездить по этой дороге.
Чем Вы там инвесторов завлекать будете - выделением земли возле дорог под кафе и магазины?
Вот и выделяйте, а проезд платным делать не надо.
Если Москва выделяет 3 млрд федеральных денег, то найти еще 4 млрд - задача посильная. Просто не надо тратить деньги на всякие распильные проекты типа нового речного вокзала.

Гость
14 авг 2018 в 18:24

Правильно, шкуру медведя дербанят, а воду горячую... четвёртый раз сроки перенося теперь до 31.08 вы чего ..., народное терпение испытываете, полтора месяца нет воды...тарифы на несуществующей дороге уже выписываете, в вас чего нибудь осталось человеческое? или вас уже изнутри жажда наживы выедает, особенно кандидаты на 9 сентября подумайте лучше, чего слабо ремонтникам из ПТС вежливо напомнить, что все обещанные сроки прошли?

Гость
14 авг 2018 в 18:41

Новая Самарская забава, считать стоимость проезда по несуществующей дороге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2018 в 18:50

А она нужна там? Хоть платная хоть бесплатная.
Вот если бы построили участок в центре от киевской до революционной. Оформили перекресток карла-маркса с гагарина-луначарского с подземными переходами соединенными с метро. Снесли пятиэтажку, автоцентр, участок московского шоссе от кольца до революционной и само кольцо. Райончик на город стал бы похож.

14 авг 2018 в 19:16

Раз Вы пиндосию расхваливаете, тогда не изобретайте велосипед, просто воспользуйтесь из опытом.
Там взаимодействие государства и частных инвесторов по-другому строится, и все довольны.

Металлург
14 авг 2018 в 20:16

Видать очень денежный проект,раз столько лет проекты лепят ,хотя карлуху можно за полтора рубля давно сделать от площади Урицкого до Киевской.от Санфировой до Советской Армии,от
Советской Армии до проспекта Кирова вообще бульдозер надо и пять камазов асфальта .Но,видно не судьба ,не в этой жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2018 в 21:27

А сколько миллионов истрачено на проекты этой дороги. Теперь будут тратить на перерасчёты.

Гость
14 авг 2018 в 21:41

Зачем все так кретично сразу. Может дело сдвинется с места и в 30 годах мы по Центральной магистрали поедем с ветерком. Надо толкать власть не сидеть за бумажками, а уже давно пора отчитываться о темпах строительства магистрали.

ОТВЕТИТЬ
Роман
14 авг 2018 в 23:09

- Вон видишь суслик сидит?
- Нет
- И я нет, а он есть...

14 авг 2018 в 23:15

опять запели про центральную. видимо скоро выборы. (народная примета)

Гость
14 авг 2018 в 23:51

На пересечении с Революционной на К.Маркса такие ангары отгрохали что мама не горюй. Там вроде футболята будут мячик пинать.

Гость
15 авг 2018 в 01:25

Хороший "план". Похоже,что крепкий. Вопрос: где они его берут?

Гость
15 авг 2018 в 10:20

Пассажиропоток они считают... Могу бесплатно сказать, что будет бесплатно - будут еще ездить, по платной за 80 р - очень мало. Дорога то в никуда (от ракитовского до обводной). Сначала до ракиты надо добраться, потом до к.маркса, потом еще заплатить? проще выехать сразу по бесплатному МШ или немного постоять через стройкерамику, а то и по кировскому мосту, если в том направлении. Короче желающих платить за проезд будет минимум (не окупятся вложения), деньги на расчет (5000тыс.р.) - на ветер (распил)), платный участок лучше вообще не строить, а потратить выделенные федеральные средства на более полезные направления!

Гость
15 авг 2018 в 11:20

В стране торгующей нефтью в огромных объемах и по заоблочно твысоким ценам (по сравнению с временами СССР) не должног бытьплатных дорог и платных парковок. В Германия не имеет прибыли от продажи нефти. Там автобаны и все гродские дороги в идеальном порядке. Ездить там прорще чем в России. При такой организации движения вероятность ДТП в десятки раз ниже чем в России и в Самаре в т.ч. Пропаганда по ТВ внушает, что денгег нет! Единая России себя скомпрометировала полностью! Все на выборы Не допустим пеобеды единоросов Азарова и Хинштейна!

Гость
15 авг 2018 в 13:09

Берут налоги, бешенные, бензин по отношению зарплаты самый дорогой в мире, если у нас зарплаты меньше чем в различных странах пособии по безратонице, и у чиновников у которых яхты, дома, бриллианты, за счет граждан которых они обдирают, бешенные взятки. и при всем при этом они хотят за не большой кусочек дороги брать деньги, совести у них нет , это понятно
Дороги областные и городские должны быть бесплатными все