12 мая среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Владивосточник
16 авг 2018 в 09:17
Вернусь к старому примеру с мостом через Коринфский залив у города Патра в Греции. ДО наведения вантового моста там работали порядка 15-20паромов. Только невозможность увеличить провозоспособность паромами привело к постройке моста. И вот теперь и мост платный , и паромы ходят , но на пароме перевоз дешевле. Так то вот. Вспомните, что судостроение в Греции было на самом высоком уровне за счёт паромов , которые курсируют между островами. То же и в Японии: за паромами привилегии дешёвого извоза.
Для веса паромного бизнеса: по прошлому году себестоимость речного извоза 40коп/тонна х км.
Так что презрение , которое архитекторы а с их подачи и администрация области демонстрируют в отношении паромов и паромных переправ , удаляет от целей заявляемых в программе лидерства. Тот , кто первым на Волге "просс...." толк в паромах , тот и будет в лидерах.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

Гость
15 авг 2018 в 23:22

42 миллиарда рублей? 600 млн долл? Вы там тоннель под Ла Маншем хотите построить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2018 в 07:52

Может на метро лучше потратить деньги?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2018 в 08:08

Ишь ты! Как деньжат-то урвать хочется!

16 авг 2018 в 09:03

Даже чисто математически ширина Волги возле Октябрьска поменьше будет, значит длина моста снизится. По подъездным путям: со стороны Октябрьска близко, в сторону Безенчука и Чапаевска насыпать и строить дорогу придется прилично. Хотя до Климовки дороги тоже нормальной нет, все равно строить придется. Так что разница проектов лишь в длине моста. У Октябрьска он меньше, значит дешевле и значит не подходит нашим властям. Вот и вся арифметика с математикой.

ОТВЕТИТЬ
Владивосточник
16 авг 2018 в 09:17

Вернусь к старому примеру с мостом через Коринфский залив у города Патра в Греции. ДО наведения вантового моста там работали порядка 15-20паромов. Только невозможность увеличить провозоспособность паромами привело к постройке моста. И вот теперь и мост платный , и паромы ходят , но на пароме перевоз дешевле. Так то вот. Вспомните, что судостроение в Греции было на самом высоком уровне за счёт паромов , которые курсируют между островами. То же и в Японии: за паромами привилегии дешёвого извоза.
Для веса паромного бизнеса: по прошлому году себестоимость речного извоза 40коп/тонна х км.
Так что презрение , которое архитекторы а с их подачи и администрация области демонстрируют в отношении паромов и паромных переправ , удаляет от целей заявляемых в программе лидерства. Тот , кто первым на Волге "просс...." толк в паромах , тот и будет в лидерах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2018 в 12:44

на кой черт нужен этот мост в районе Климовки. в Октябрьске надо строить, чтобы до Сызрани время поездки можно было сократить. Похоже в очередной раз миллиарды хотят угрохать, точнее своровать.

Голос разума
16 авг 2018 в 12:51

УРА!!!! Наконец-то!!!! ЖДем уже лет 5!!! А то вечно стоим на федеральной трассе м5 по 2-3 часа в пробках!!! И ГЭС хоть разгрузить, а то она совсем старушка! И вот для тех кто пишет лучше то и се сделлаи, ребят очнитесь, если ГЭС не разгрузить она рванет и вам уже будет не до труб в городе и асфальта, так что думать надо наперед!! УХ! Мы в восторге!!! Ждем моста!!!!

Гость
16 авг 2018 в 13:09

Где бы не решили строить, в любом случае будет один негатив...
Мост этот нужен, чтобы до Тольятти люди быстрее добирались, а не стояли в пробке по 3 часа с выезда из Самары

Гость
16 авг 2018 в 13:11

Верный подход к строительству, а не годами проект остаётся на бумажках.
Ждём начала строительства моста и скорейшего завершения

Гость
16 авг 2018 в 14:04

Кировский мост 600 м строили 7 лет за 12 млрд а планировали 3 года за 10 млрд ( так что будут строить 10 -15 лет за 70 млрд

Загрузка...