26 февраля пятница
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

29 окт 2018 в 01:22

.. Есть вполне вменяемые способы оплаты: Банковская карта. Плох тот банк, что не выпускает карту с бесконтактным модулем.
Тоже вменяемо, но хуже: жетоны и транспортная карта. Жетоны покупать надо отдельно (и в очереди стоять); транспортная карта - сравнительно честный способ отнять бабло у перевозчика (6% за каждую операцию, плюс весь доход от не потраченных средств на балансе карты - все в доход прокладки - оператора ТК).
Кто-то в Самарском Метро решил сделать дубль оператора транспортной карты, свою собственную прокладку. Мультипасс (Лилу Даллас - мультипасс )))
Имело бы смысл, если это был бы национальный оператор. Бросил бабло на виртуальный кошелек и катайся хоть в Самаре, хоть в Тольятти или в той-же Москве.
Но нет. В Питере - свой оператор "прокладка" (Стрелка), в Москве - свой (Тройка), даже в Тольятти своя прокладка (скромно так - Транспортная карта).
Мультипасс (смешное слово). Сложно в применении, и непонятно в чем выгода для пассажира.
Думаю - не взлетит.

Гость
29 окт 2018 в 11:02

Сам программист и не понимаю такой геморрой зачем людям?
Жетон купить 15 секунд а в телефоне ковыряться с банковскими картами пополнять дольше раз в 10 так и транспортная карта удобнее тоньше и легче телефона и в автобусе примут)

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2018 в 11:02

кто то пятый элемент пересмотрел))))))))))

Загрузка...