19 апреля пятница
СЕЙЧАС +7°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Станцию метро «Алабинская» в Самаре введут в работу по постоянной схеме в 2020 году

Работы по завершению строительства станции оценили в 1,2 млрд рублей.

Поделиться

Готовность правого перегонного тоннеля станции метро «Алабинская» в Самаре составляет 62%. Об этом 63.ru сообщили в министерстве строительства Самарской области.

По словам представителей ведомства, для ввода станции в эксплуатацию по постоянной схеме метростроителям необходимо завершить проходку правого перегонного тоннеля по улице Ново-Садовой между Осипенко и Первомайской. Им осталось пройти всего 152 метра. Готовность камеры съезда на данный момент составляет 55%.

– Основной блок работ планируется завершить к августу 2017 года. Это позволит министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области приступить к устройству дорожного покрытия на участке улицы Ново-Садовой от Первомайской до Полевой. Также подрядчики проведут работы по благоустройству прилегающей территории, в том числе сквера у дома №1 по улице Полевой, – рассказали в министерстве.

Однако будут продолжаться и работы на станции. Специалисты должны будут смонтировать пути и другое оборудование, провести отделочные, электромонтажные и пусконаладочные работы во втором вестибюле и на лестничных сходах.

– В 2017 году на строительство метро выделили 741,2 млн рублей, в 2018 году – 198,38 млн рублей, в 2019 году – 303,4 млн рублей. При данном объеме финансирования ввод в эксплуатацию станции «Алабинская» по постоянной схеме возможен в 2020 году, – сообщили в минстрое.

Напомним, схема движения поездов с использованием камеры съезда подразумевает, что состав, приехав на конечную станцию, высаживает пассажиров, отправляется в камеру съезда и выезжает из нее уже на другой путь.

Сейчас поезда на «Алабинской» работают с помощью так называемой челночной системы. Поезда приходят на один путь и уходят с этого же пути на станцию «Российская», переходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычной схеме.

Отметим, что строительство станции метро «Алабинская» в Самаре ведется с 2007 года.