27 июня четверг
СЕЙЧАС +15°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

По ту сторону Самары: как идет стройка Фрунзенского моста

Поделиться

Один из самых ожидаемых объектов областной столицы – Фрунзенский мостовой переход – готов на 30%. Журналисты 63.ru побывали на левом берегу реки Самары, где сейчас идет основное строительство, и своими глазами убедились, что стройка не останавливается ни на минуту.

Работы идут в круглосуточном режиме.

Специалисты монтируют конструкции даже в выходные. В помощь людям работает тяжёлая спецтехника и многотонные подъёмные краны.

На левом берегу Самары собирают мостовой пролет.

Конструкция будет состоять из трёх частей – двух боковых и центральной.

Железные блоки, из которых собирают пролёт, привозят на большегрузах прямиком на стройплощадку.

Масса одной такой конструкции составляет 15 тонн.

Протяжённость центральной составит 596,5 метров. Состоять она будет из 12 секций. Уже собирают первую – её длина 88,5 метров, а масса – более 1 000 тонн. Как рассказали строители, установка этого сооружения будет осуществляться методом так называемой надвижки.

Уникальна и система сборки моста. На строительной площадке одновременно проводятся сварочные работы и болтовые соединения элементов.

Именно этими болтами специалисты будут соединять огромные железные конструкции в единое сооружение. Нагрузка автотранспорта пролёту будет не страшна благодаря специальным «аркам усиления».

– Погодные условия влияют очень сильно на сборку металлоконструкций. Технологическое расширение металла и бетона сильно отличается. Однако на скорость строительства это не влияет, – заверил мастер строительно-монтажных работ участка №2 Алексей Саламатин.

Не стоит на месте и работа по строительству двух транспортных развязок. На правом берегу почти сконструированы буронабивные сваи для стены съезда на улицу Фрунзе. С левого берега реки Самары отчетлива видна общая картина этой части стройки. А со стороны улицы Шоссейной строители заняты монтажом железобетонных свай. Что касается съездов, то их будет десять.

Строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное были завершены ещё в конце декабря 2016 года. Тот пролёт удерживают семь опор. Для его строительства понадобилось 1 487 кубических метров бетона. А с начала 2017 года там стали укреплять откосы у береговых опор.

В планах на этот год – освоить 1,6 миллиарда рублей. На эти деньги должны закончить возводить мостовые опоры, кроме 3 и 4. Также строительная компания обещает соорудить половину пролётного строения.

– Общую готовность мостового перехода можно оценить только с экономической точки зрения – это около 30%, – уточнил руководитель группы управления строительством «Стройтрансгаз» Константин Агалаков.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter