17 июля среда
СЕЙЧАС +18°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

Магистраль Центральная: самарский белый дом ждет денег из Москвы

Федеральный Минтранс одобрил первую очередь трассы.

Поделиться

Самарское правительство рассчитывает на поддержку федерального бюджета

В пятницу, 29 декабря, в Москве в Министерстве транспорта РФ состоялось заседание межведомственной комиссии, посвященное отбору проектов строительства дорог в регионах России.

Первый заместитель председателя правительства Самарской области Виктор Кудряшов представил на рассмотрение членам комиссии проект строительства автомагистрали по проспекту Карла Маркса в Самаре. Во время заседания комиссия единогласно поддержала проект первого этапа строительства: на участке от Ракитовского шоссе до обводной автодороги города Самары.

Теперь проект будут рассматривать на заседании правительственной комиссии при зампреде правительства России Аркадии Дворковиче. Здесь и будет принято решение о выделении финансирования из федерального бюджета для реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

—Проект автомагистрали «Центральная» в Самаре в качестве идеи сформулировали еще в 1930-е годы, а впервые появился в генеральном плане в 1949-м, однако до сих пор его не реализовали. Вместе с тем, потребность в строительстве автомагистрали возрастает с каждым годом. По данным рейтинга загруженности городов, составленного Google maps в феврале 2017 года, по количеству и протяженности пробок Самара занимает второе место после Москвы, —пояснили в правительстве области.

Стоимость первого этапа строительства, без учета стоимости проектно-изыскательских работ, составляет 7 млрд 384 млн рублей.

Посмотите наше видео о том, откуда начнется стройка будущей магистрали, если на нее, конечно, дадут деньги. 

 

Длина «загородного» участка — до Ракитовского шоссе — составит 14 км. Этот проект одобрили члены научно-технического совета Федерального автомобильного агентства (Росавтодор) и рекомендовали его для дальнейшей проработки.

Необходимость в трассе непрерывного движения в Самаре возрастает с каждым годом. Поэтому горожане с огромным интересом следят за состоянием дел в этом проекте.

Житель Самары снял с коптера часть будущей трассы — 14 км от Ракитовского шоссе до Обводной дороги. С воздуха видно, сколько проблем предстоит решить властям, чтобы построить здесь современную дорогу, по которой автомобилисты смогут двигаться со скоростью 120 км/ч.

Впрочем,  у некоторых  самарцев строительство магистрали вызывает  опасения. Под ковшом экскаватора могут оказаться не только заброшенные и бесхозные гаражи, но и дачные участки. В список зданий, предназначенных к сносу, попали даже приют для животных и автосервис ГИБДД.

Кроме того, на пути будущей магистрали оказались два жилых дома на проспекте Кирова и в Коломенском переулке. Семьи отказываются переезжать и находятся в постоянном страхе, что дома могут поджечь.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.


Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!