27 мая понедельник
СЕЙЧАС +17°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и ждать модерации. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Фрунзенский мост: что изменилось за 600 дней?

Фоторепортаж и головокружительное видео с одной из самых грандиозных самарских строек.

Поделиться

Вид с берега озера Банное

Фото: Юрий Стрелец/ компания «Стройтрансгаз»

Вот уже почти два года в Самаре строят Фрунзенской мост. Сколько опор здесь установили?  На каком  берегу идут основные работы? Сколько человек работает на стройке и какими темпами она движется? Ответ – в нашем материале.

Основные работы на Фрузенском мосту идут на левом берегу реки Самары. Жители областной столицы не перестают интересоваться монументальной стройкой. Один из них снял головокружительное видео площадки с высоты птичьего полета.

 

Здесь трудятся 155 человек, они используют 21 единицу техники.

Работать на такой масштабной стройке – почетно

Уже закончены шесть опор из восьми: береговые №1 и №8, русловые №2, №5, №6 и №7. В работе – опоры №3 и №4.

Мост обретает реальные очертания

Опоры моста

Работать на таком крупном проекте – почетно

Самые надежные конструкции – конструкции, «сваренные» вручную

Работы на правом берегу Самары – у Хлебной площади

Специалисты выполнили два этапа надвижки пролётного строения. В акваторию реки смещены две части общей длиной 196,5 м (первая – 88,5 м, вторая – 108 м).

На берегу реки Самары идет сборка третьей части пролетного строения моста. Оно будет включать в себя три части: центральная – между русловыми опорами №2 и №7- и две боковые.

Надвижка пролетного строения

Протяженность центрального сегмента составит 596,5 м, его устанавливают методом надвижки.

Метод надвижки: вид сверху

Этот процесс небыстрый. Чтобы посмотреть, как это происходит в ускоренном режиме, журналисты ТРК «Губерния» сняли надвижку в режиме таймлэпс. Посмотрите, как красиво.

 

Кроме того, специалисты обустраивают развязки над съездами на улицу Шоссейную.

Въезжать на мост можно будет быстро и комфортно

Строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное были завершены в конце декабря 2016 года. На сооружение пролетного строения, которое поддерживается семью опорами, потребовалось 1 487 кубических метров бетона.

Метр за метром строители двигаются в своей цели

Для работ на воде мостостроители используют специальные краны

Лишний песок - вывозят

Съезд к мосту со стороны улицы Молодогвардейской

Одна из опор

Выдвижная часть моста

Напомним, строительство Фрунзенского моста началось в ноябре 2015 года. Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самара и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. Завершить строительство планируют к 2018 году.

Центральная часть моста будет опираться на островок на Самарке

Посмотрите также наш мартовский фоторепортаж с Фрунзенского моста