25 февраля вторник
СЕЙЧАС +0°С

Проспект Карла Маркса: а будет ли магистраль?

Поделиться

Проспект Карла Маркса еще в советские времена стал «коридором» для будущей многополосной магистрали с непрерывным движением. Проектировщики города при застройке намеренно оставляли в планах проспект, хотя как таковым он никогда не являлся. Это было необходимо для того, чтобы в любой момент превратить узкую улицу в широкополосную дорогу для связи исторической части Куйбышева с бурно развивающейся промышленной частью.

Еще 50 лет назад архитекторы создали амбициозный проект, согласно которому проспект Карла Маркса – «коридор» – должен был стать магистралью Центральной. Однако дальше слов дело так и не пошло. С тех пор год за годом городские власти и канувшего в лету Куйбышева, и новой Самары говорили о строительстве широкополосной дороги.

В третьей серии спецпроекта «Улица в кадре» узнаем, как менялся в течение полувека первоначальный проект магистрали Центральной. Когда начнется строительство необходимой для города транспортной артерии? Решит ли все самарские проблемы с пробками новая широкополосная дорога?

 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
1 авг 2014 в 12:30

КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЕМ ДОСТРОИТЬ НАКОНЕЦТО МАГИСТРАЛЬ - НА ПРОСП К - МАРКСА !!!!!!!!!!!!!! СНЕСТИ НАКОНЕЦТО ВСЕ ЭТИ НЕНАВИСТНЫЕ ГАРАЖИ !!!!!! И ПРОЛОЖИТЬ ВОСЬМИПОЛОСНУЮ МАГИСТРАЛЬ !!!!!! БЕЗ КОТОРОЙ САМАРА ПОГРЯЗНЕТ В АВТО-ПРОБКАХ !!!!!!!

Гость
1 авг 2014 в 11:11

Вопросы то риторические!
И смех и грех.
Понятно что ничего не будет, кроме отъезда особо заслуженных товарищей в Москву.

Гость
1 авг 2014 в 21:06

Строить "Центральную" необходимо. Причём, было бы разумнее и проще построить наземное метро от вокзала до Икеи, например. (Тогда и не нужно было бы строить метро по Московскому ш.) Так, в Берлине, подземное метро связано с наземным, соединяющее город с "Курумочами" да "Кинелями" сетью S-Bahn... Но, это из разряда фантастики для Самары! ))) А в Москве уже об этом говорят... Реально, деньги в России на это есть, но нет политической воли и ума из-за клинической клептомании чиновья да особой тупости... Интересно вот, откуда такая тупость?! Уж, понятно, что в России таких людей как Пётр Первый, дефицит... Но, когда россияне видят как решают транспортные проблемы на Западе, да кивают головой, - почему у нас не хрена не меняется?! Ах, да, уже сказал выше...