21 ноября четверг
СЕЙЧАС undefined°С
СЕЙЧАС undefined°С

В Самаре спланируют ветку метро от вокзала до станции «Московская»

Поделиться

Министерство строительства Самарской области объявило открытый конкурс. Ведомство ищет подрядчика для разработки проекта планировки территории для строительства второй очереди метрополитена в Самаре. Речь идет об участке от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса» (пересадочная станция «Московская». – Прим. 63.ru).

Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, максимальная цена контракта составит 80,8 млн рублей. Согласно конкурсной документации, предполагаемая трасса второй очереди метрополитена должна проходить по проспекту Карла Маркса от железнодорожного вокзала до пересечения с улицей Гагарина. Ее протяженность составит 4,5 км.

В проекте планировки подрядчик должен будет предусмотреть два варианта расположения линии метро. Согласно первому, станцию «Вокзальная» расположат рядом с территорией Нижне-хлебного парка в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям и конкорсу вокзала (на эстакаде). Далее трасса, пересекая станционные ж/д пути, пройдет в створ проспекта Карла Маркса и протянется до улицы Гагарина. На пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской расположат станцию «Клиническая», а на пересечении с Гагарина – станцию «Карла Маркса». Между ними и станцией метро «Московская» оборудуют пешеходные переходы.

Согласно второму варианту, станция «Вокзальная» расположится под Комсомольской площадью в створе улицы Спортивная. Выходы из метро оборудуют на Комсомольской площади и в районе стадиона «Локомотив», а из вестибюля станции – непосредственно в действующий пешеходный тоннель вокзального комплекса. От станции «Вокзальной» линия протянется по улице Спортивной, по плавной кривой под парком имени Щорса и кварталом улиц Урицкого, Григория Аксакова, Малоурицкой и проспекта Карла Маркса. Продолжение трассы с расположением станций подрядчик должен будет разработать по аналогии с первым вариантом.

Итоги конкурса планируют подвести в начале марта 2014 года. Разработать проект подрядчик должен будет за 4,5-6 месяцев с момента заключения контракта.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Асхат
9 янв 2014 в 12:40

смысл делать ветку от ст. м. московской до жд вокзала?
в радиусе 10 минут ходьбы от ст. московская ее дублируют трамваи 1, 16, 4, 23, автобусы 1, 37, и куча маршруток.
есть гораздо больше вариантом постройки метро, например в сторону ново-садовой или московского шоссе, там где город стоит в пробках.

Гость
9 янв 2014 в 11:48

какой бред. одни планы и бабло в "никуда". судя по тому сколько у нас строят одну станцию метро наше поколение точно не доживет до нормального метро. и дети скорее всего тоже.в лучшем случае внуки увидят. хоть бы уж цифры такие смешные не писали. сколько лет строят уже участок от российской до алабинской? надо не до карла маркса строить а до поляны фрунзе от жд вокзала.

Гость
9 янв 2014 в 11:48

планируют планируют да не выпланировают