23 января четверг
СЕЙЧАС -6°С

На строительстве скандально известных переходов на Московском сэкономили более 40 млн рублей

Подробности уголовного дела о мошенничестве при строительстве пешеходных переходов.

Поделиться

Подземные переходы построили в 2015–2016 годах

Подземные переходы построили в 2015–2016 годах

В понедельник, 4 сентября, в Самаре суд допросил главного бухгалтера подрядной организации «Самаратрансстрой» по делу о мошенничестве при строительстве подземных переходов на Московском шоссе.

Напомним, на скамье подсудимых – директор этой компании Сергей Сурков. Правоохранители полагают, что он похитил 3,9 млн рублей бюджетных средств. Представители прокуратуры заявляют, что камнем преткновения стали нагревательные кабели, которые использовали при проведении работ. Правоохранители установили, что в соответствии с условиями контракта подрядчик должен был использовать кабель марки Nexans Defrost Pipe20 стоимостью 368,9 рубля (с учетом НДС 435,3 рубля) за метр. Однако закупили кабель, который стоил 123,45 рубля. Сумма ущерба составила 3,9 миллиона рублей.

Но сам Сергей Сурков вины не признает. По его словам, случившийся скандал стал результатом ошибки, и компания не получила от нее прибыли. Более того, во время заседания выяснилось, что подрядчик потерпел убытки в размере 13 млн рублей.

– Выручки по этому объекту мы получили 173 млн рублей. На себестоимость было списано 186 млн рублей, в том числе подрядчикам было выплачено 63 млн. Также в эту сумму вошла заработная плата вместе с налогами, а остальные списаны на материалы или работу. В итоге мы получили убыток 13 млн рублей, – сообщила главный бухгалтер «Самаратрансстрой» Елена Дубынина.

Также она пояснила, что греющий кабель мощностью 20 Вт компания не покупала и не ставила на баланс. Организация приобрела другой кабель – мощностью 18 Вт, который указан в технической части документации.

Затем в суде опросили представителя Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Он стал утверждать, что ведомство осталось в плюсе после строительства переходов, а разница в стоимости кабелей ни на что не повлияла.

– Я не вижу ущерба министерства, потому что от начальной стоимости контракта 218 млн рублей он изменился до 175 млн рублей, – рассказал руководитель управления строительства и реконструкции автомобильных дорог Самарской области Александр Николаев.

По его мнению, минтранс остался в плюсе. Стоимость контракта уменьшилась благодаря заключению дополнительных соглашений. При этом от Госфинконтроля, сотрудники которого выявили финансовые нарушения, не было никаких предписаний о том, что Сергей Сурков должен вернуть деньги за разницу стоимости кабеля. Главной задачей министерства же было нормальное функционирование переходов.

Судебный процесс продолжится в середине сентября. Служители Фемиды опросят других свидетелей по уголовному делу и постараются выяснить, из чего же сложилась сумма 3,9 млн рублей, которая могла быть похищена из бюджета.

– Пока судом не исследованы все материалы уголовного дела. После завершения процесса будет уже решаться вопрос о наличии умысла и состава преступления, – заявил по итогам заседания старший помощник прокурора Октябрьского района Алексей Бородин.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
4 сен 2017 в 21:43

может сброситься по рублику Сурковым на пропитание?

Гость
4 сен 2017 в 19:52

Вот так Робин Гуды у нас переходы и все дороги строят. Все ради города и его жителей. Мало того, что переходы сделали, так ещё на стройку личных 13 млн добавили. Все о народе думают.....

Гость
4 сен 2017 в 18:59

Остались в минусе, бедняжки