17 сентября вторник
СЕЙЧАС +20°С

Лед тронулся: Росавтодор одобрил проект строительства магистрали «Центральная» в Самаре

Протяженность дороги от Ракитовского шоссе до Обводной дороги составит 14 км.

Поделиться

После реконструкции проспект Карла Маркса станет современной дорогой

В пятницу, 22 сентября, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин представил проект строительства проспекта Карла Маркса в Росавтодоре.

Члены научно-технического совета Федерального автомобильного агентства одобрили самарский проект и рекомендовали его для дальнейшей проработки.

Напомним, что протяженность дороги от Ракитовского шоссе до Обводной дороги составит 14 километров. Проект предполагает реконструкцию участка автомагистрали «Центральная» Волжского района и строительство дороги по проспекту Карла Маркса.

– Эта магистраль имеет особое значение. И надо ее сделать потом с выходом на Самарское Заречье, и к Фрунзенскому мосту, чтобы мы добавили мобильности жителям Самарской области, создали условия для использования любого вида транспорта, – прокомментировал событие губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Напомним, что власти Самарской области запланировали строительство магистрали «Центральной» несколько лет назад. Проект стоимостью более 9 млрд рублей предусматривает реконструкцию проспекта Карла Маркса от пересечения с проспектом Кирова до границы Самары и региональной автомобильной дороги магистраль «Центральная» до Обводной дороги.

На участке проспекта Карла Маркса от Кирова до железнодорожной платформы Дачной обустроят двух-трехполосную дорогу (вдоль линии городской застройки). Шестиполосная проезжая часть появится на отрезке от Ракитовского шоссе до границы Самары, а также на региональной автомобильной дороге – магистрали «Центральной».

Проезды на участке от Кирова до платформы Дачной будут включать в себя выделенную полосу для движения общественного транспорта и две полосы для общего пользования и доступа к прилегающей территории. Здесь также обустроят парковки, велодорожки и тротуары. Планируется также провести работы по благоустройству, в том числе озеленению территории.

Особый интерес вызывает выбранный вариант обустройства пересечения магистрали с путями Куйбышевской железной дороги. Основной поток по проспекту Карла Маркса планируют пустить в нижнем уровне. Для этого там построят путепровод тоннельного типа. На пересечении магистрали с улицей Садовой в поселке Петра Дубрава построят двухуровневую развязку.

Ранее представители самарского минтранса сообщали, что проезд по загородному участку магистрали будет платным.

Посмотрите, как будет выглядеть улица после реконструкции в формате 3D.

 

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    22 сен 2017 в 18:24

    Лед тронется когда строительство в городе начнется.
    А так кто ее за эти десятилетия только не одобрял.

    Terminator
    22 сен 2017 в 20:28

    Если ее начнут строить - Меркушкина надо будет канонизировать!

    Гость
    22 сен 2017 в 18:03

    Строить когда начнут? Не написано. Я в начале 90х подобную статью читал. Что без трассы центральной Самаре никак. Что скоро стройка трассы начнётся и т.п. Но, стой поры ничего так и не начали. Более 25ти лет прошло. И никакой подвижки с этой трассой. Как говорил Станиславский - Не верю!