6 станций, тоннель и эстакада: откуда проложат вторую ветку метро?

Строители самарской подземки раскрыли некоторые детали возможного развития метрополитена.

Поделиться

Судьба самарского метро — в руках нового губернатора области

Судьба самарского метро — в руках нового губернатора области

В распоряжении 63.ru оказалась карта  второй ветки самарской подземки. Проект подготовили сотрудники компании «ВТС – Метро» – многолетнего подрядчика строительства самарского метрополитена.

Красная линия – потенциальный путь развития метро в Самаре

Красная линия – потенциальный путь развития метро в Самаре

Предполагается, что вторая ветка метро пройдет от Хлебной площади по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала.

Далее трасса по эстакаде пересечет станционные железнодорожные пути. И, начиная с улицы Мечникова, уйдет под землю.

Под проспектом Карла Маркса ветка дойдет до улицы Гагарина и перейдет под Московское шоссе до района Центрального автовокзала.

Подрядчик предлагает разместить станции таким образом.

Станция «Хлебная площадь» будет находиться под Фрунзенским мостом.

Проектная документация разработчиков

Проектная документация разработчиков

Рядом с Фрунзенским мостом может появиться станция метро

Рядом с Фрунзенским мостом может появиться станция метро

К следующей станции – «Вокзальная» – планируют обустроить тоннель у реки Самара. Выход с него расположат на эстакаде рядом с территорией парка поездов – над старым зданием пригородных касс в створе с вокзальным комплексом.

От вокзала можно будет уехать на метро на Заводское шоссе, пересев на станции «Карла Маркса» или «Марксисткая»

От вокзала можно будет уехать на метро на Заводское шоссе, пересев на станции «Карла Маркса» или «Марксисткая»

Следующую остановку – «Клиническая» – возведут на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской.

«Карла Маркса» станет первой пересадочной станцией. Она будет находится на пересечении Карла Маркса и Гагарина, рядом с действующей «Московской».

Затем следует «Революционная»: на пересечении улиц Ново-Московская и Революционной.

Заканчиваться вторая ветка будет на станции «Орловская» у Центрального автовокзала рядом с Ботаническим садом.

В будущем от автовокзала подземка будет развиваться в сторону Красного Пахаря

В будущем от автовокзала подземка будет развиваться в сторону Красного Пахаря

По оценкам представителей компании «ВТС-Метро», на проектно-изыскательские работы по проекту второй ветки метро потребуется 456 млн 850 тысяч рублей. А чтобы построить с нуля вторую метку, нужно 40 млрд 700 млн рублей.

Этот проект второй ветки самарской подземки увязывается с концепцией, которую в настоящий момент рассматривают в областном правительстве в качестве рабочей.

Первая ветка – от «Юнгородка» до «Алабинской», а в перспективе – до площади Куйбышева.

Вторая – от железнодорожного вокзала вдоль магистрали Центральной и далее в направлении Красного Пахаря.

Третья – из центральной части города в Самарское Заречье.

Ввести в работу по полной схеме Алабинскую могут уже в следующем году

Ввести в работу по полной схеме Алабинскую могут уже в следующем году

Ранее губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщал, что на строительство ветки метро до железнодорожного вокзала требуется 18 млрд рублей.

В ближайших планах областного правительства – завершить проектирование станции «Самарской» (2018-2020 годы) и ввести в эксплуатацию по полной схеме «Алабинскую».

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    10 окт 2017 в 16:56

    прочитали?) предлагаю карту поместить в капсулу, а капсулу зарыть на 50 лет (неважно где), чтобы потомки поржали) а в конце постскриптум: капитальный ремонт все ещё не сделали?

    Из Приволжского
    10 окт 2017 в 17:03

    Чтобы не смешить людей о сроках решили не сообщать))

    Гость
    10 окт 2017 в 17:23

    Заговорили про метро - дело к выборам (примета)