25 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и ждать модерации. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Рабочие надвинули пролетное строение Фрунзенского моста на 224 метра

Смотрите декабрьский фотоотчет с еще одной самарской стройки века.

Поделиться

Судя по фото подрядчика, работа на стройке кипит

Строители Фрузенского моста собирают металлоконструкции для предстоящего пятого этапа надвижки пролетного строения.

Конструкции будущего моста

Фото: пресс-служба компании «Стройтрансгаз»

С начала процесса надвижки, который стартовал в апреле этого года, в сторону правого берега на 224 метра уже смещена 250-метровая конструкция весом 3 131 т. Всего центральный сегмент, располагающийся между опорами № 2 и  № 7, будет состоять из 11 частей общей длиной 559,7 м в соответствии с измененным проектным решением. Об этом сообщила компания-подрядчик строительства «Стройтрансгаз».

Сейчас строители обустраивают две русловые опоры в бухте Новая гавань.

Работы на левом берегу реки Самары

Когда закончатся эти работы, готовы будут все восемь опор моста через Самару.

Строительство развернулось масштабное

—Также строители продолжают подготовительные и строительно-монтажные работы на съездах развязки левобережного транспортного узла с выходом на Шоссейную. Всего их будет восемь,—уточнили  представители «Стройтрансгаза».

На левом берегу реки Самары рабочие укрепляют откосы железобетонными плитами на основном ходе будущей автодороги. На правом берегу — сооружают подпорную стену одного из десяти съездов развязки со стороны улицы Фрунзе. 

Ненужную воду откачивают

Областные власти несколько раз пересматривали сроки введения в экплуатацию моста. По последней информации, Фрунзенский достроят к концу 2019 года.

Укрепляю берег бетонными блоками

Без мощной спецтехники — не обойтись

Работы на правом берегу реки Самары, в створе улицы Фрунзе

Будущие опоры путепровода над озером

Напомним, что правительство области и компания-подрядчик  заключили контракт на строительство Фрунзенского моста в октябре
2015 года. Работы начались в ноябре этого же года.

Фрунзенский мост представляет собой шестиполосной сталежелезобетонный мост через реку Самару длиной 667 м,  железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на Шоссейной и Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 м, который будет расположен на съезде над автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.